Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 11:47  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В части говен не заменит - это верняк. СГВ в говнах на фоне шнивы,
все равно что шнива на фоне уазика. Т.е. если сильно надо, то можно сделать так,
чтобы машина ехала и в говнах, но это будет дорого и ненадежно.


Я конечно, не настаиваю, но по-моему, очень даже неплохо СГВ себя там ведет. Но
только предыдущий кузов. У него и рама (лифтануться не очень сложно) и салон у
FIS'a просто шикарен, на мой взгляд.
Изображение
Вот тут очень правдиво написано. Там еще этоuj парня отзывы -- он, вроде, знает о
чем говорит. А пластик скинуть можно за час всего :smile_nod:

Я, честно говоря, иногда задумываюсь над покупкой такой машинки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Proximo писал(а):
Needle, Adviser, каждый выбирает машину для того, для чего ему больше хочется

Речь про то, что если раньше Витару можно было под гОвны попытаться заточить, то новую СГВ уже не получится для гОвен сделать, машина сделана с упором на трассу и поэтому в серьезные говны на ней лучше не соваться... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 19:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 46

  •  08 авг 2007, 11:08

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорил про новую версию СГВ. Могу сравнивать ее с Нивой, ибо обладаю и тем и другим. В плане внедорожности СГВН хуже по следующим показателям:
1. Дороже. :smile_nod:
2. Клиренс 200 мм, но раздатка висит низко и установка защиты нужных агрегатов оставляет 180-190 мм просвета. Да и "структура" клиренса похуже.
3. Подвеска независимая по кругу. Ходы подвески меньше.
4. Сервоприводы раздатки добавляют понту, но лично мне ручка удобней и привычней. И быстрее! :smile_nod:
5. Сузука что-то говорит насчет интегрированной рамы, но что-то мне кажется, что рамы там не больше, чем в Ниве/Шниве. Вот, даже картинку нашел.
Изображение

Что могу сказать хорошего про СГВН... Уровень комфортного передвижения по дорогам значительно выше. Для шашлыков, охоты и рыбалки проходимости хватает. Специализированного говнолаза из СГВН не построишь. Хотя и лифт-комплекты есть, и защиты и лебедки. Но не для того машина. В ней чуть больше "внедорожности", чем в одноклассниках, типа x-trail, CR-V...
На новых СГВН-трехдверках (с осени 2008г.) вроде такой же привод, как и на пятидверках, т.е. с блокировкой и понижайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
unicsoid, это старая СГВ, и это абсолютно другой автомобиль по сравнению с новой

maxima, Ну и чего, на интегрированную раму кстати вполне тянет. да и шнива по ненашенским классификациям тожа вроде машиной с интегрированной рамой считается, если я не ошибаюсь.
А вот СГВН я пожалуй все таки бы с Х-трайлом и уж тем более таким убожеством как ЦРВ сравнивать не стал... все таки ППП и межосевая это вам не муфта с имитацией:smile_wink:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
А вот СГВН я пожалуй все таки бы с Х-трайлом и уж тем более таким убожеством как ЦРВ сравнивать не стал... все таки ППП и межосевая это вам не муфта с имитацией:smile_wink:

Проблема в том, что привод-приводом, но клиренс и ходы подвесок не дают возможности СГВ полностью реализовать свою трансмиссию. Получается, что понижайка там нужна только для пляжных выездов по песку, ну и по снегу на дачу проехать - вот там Х-трейл спасует, а СГВ нет. А в грязи просто геометрии не хватит и трансмиссия уже не поможет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у мну есть Хендай туссан (жена гоняет). И я её ЛИФТАНУЛ! (машину, не жену, дуры!):smile_bigsmile: Немного, примерно 4см, но этих сантиметров, после установки правильных защит как раз и не хватало. И кнопка блокировки муфты у нее есть, выручала не раз. А еще, гидротрансформатор на АКПП в сочетании с V6 2.7л здорово помогает тронуться без проворота колес - практически понижайка. В ощщем, за 2 с лишним года эксплуатации не разу не пожалел, о выборе. Выбирал из всех паркетников, присутствующих на рынке в конце 2006г. Она показалась лучшей........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 10:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Максимка566 писал(а):
Значить если хоцца инониву - СГВ не заменит мне мою Шеви в части говен? Покупать Джип Либерти что ли придёцца? Денег на паджеру нету, а б/у не хочется.

В части говен не заменит - это верняк. СГВ в говнах на фоне шнивы, все равно что шнива на фоне уазика. Т.е. если сильно надо, то можно сделать так, чтобы машина ехала и в говнах, но это будет дорого и ненадежно.
А джип-либерти вообще не имеет понижайки, ему в говнах еще хуже СГВ придется. Боюсь, что если тебе нужна замена шнивы для гОвен за схожие деньги, то или патриот, китаец или Тагер - других вариантов нет.
А за цену СГВ можно для говен взять какой-нибудь пикап, типа того же Л-200, Рейнджера или NP. Или таганрогский Ссанг-Йонг Муссо. Эти машины и для гОвен годятся, хотя по асфальту они не сильно лучше шнивы ездят, разве что обгонять на них проще - мощщи под капотом больше :smile_nod:
Я думаю по асфальту, особенно по голольду эти машины будут сильно хуже Шнивы, ведь на них парттайм и ездить придётся на моноприводе и езда будет похожа по осторожности на езду на Газели.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Я думаю по асфальту, особенно по голольду эти машины будут сильно хуже Шнивы, ведь на них парттайм и ездить придётся на моноприводе и езда будет похожа по осторожности на езду на Газели.

Конечно хуже - грузовик, все ж. Зад легкий, привод задний, его будет таскать на скользкой дороге сильно. Но для гОвен эти машины приспособлены неплохо. А если по городу, то можно паркетник взять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2009, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
В общем как я не размышлял придётся оставить пока мою Шеви и ждать пока выйдет УАЗик с формулой НИВЫ Всё равно щас кризис - будем наслаждаться всем функционалом сразу - хорошей ездой по дорогам и бездорожью, к тому же СГВ будет есчо жальче убивать по полям и лесам, а у меня регулярно поездки на родники и т.п.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2009, 10:36  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Она, оказывается, даже лифтуется :
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: