Поделюсь и я своими наблюдениями.
Итак, прошел месяц как я пересел на Паджеро Спорт 2,5ТД.
Машина 1999 года выпуска, честный пробег был 127000 км.
За месяц проехал 1800 км.
Машина как и ШНива не для скоростных полетов по шоссе. Нормальная скорость 100-110 км/ч. Не смотря на дизель акустический комфорт на этих скоростях заметно лучше чем у Шевика.
Эластичность мотора просто поражает. Специально отметил, за поездку до Новгорода всего один раз переключился с пятой передачи и то для поворота на перекрестке. Никакого раздражения от обгонов, под ногой всегда чувствуется запас ускорения, дай только волю.
По расходу солярки тоже все шоколадно, точно не замерял, но явно не больше чем было на Шевике, порядка 10-12 л при морозах под -20.
На заправку реже приходится заезжать, хотя обычно заправляю по 30 литров как и на Ниве.
По проходимости в снеге вопросов нет. Даже понижайка редко когда нужна. Отлично себя показывает самоблок в заднем мосту. Ограничения по сравнению с Шнивой накладывает только геометрия. Длинная база и метровый задний свес не лучшие для бездорожья. Но зато на трассе база и объем багажника решают.
Был один раз на шиномонтаже, колесо предательски травило. В нем оказалось 7 микропроколов. Похоже по бутылке предыдущий водитель неудачно проехал. Все заделали, но травит все равно потихоньку
Теперь кратенько по минусам пробегусь:
1. До сих пор не могу привыкнуть к габаритам, особенно заднему свесу. Парковка задним ходом реально вызывает панику. Думаю о парктронике, но пока не определился точно нужен он мне или нет. Цена фирменного у дилера повергла в шок - 27000 рублей, при том что на более дорогой Паджеро-3 эта фишка стоит всего 7 тысяч рублей. Вообще цена запчастей у Рольфовских дилеров способна кого угодно разорить. К примеру одна противотуманка стоит 11000, в интернете спокойно можно взять за 3500. Оригинальное термореле вентилятора охлаждения на SpaceGear у Рольфа - 18000, на рынке в Питере - 5000.
2. При температуре ниже -20 завести дизель реально сложно. Это просто насилие какое-то над стартером. Два аккумулятора его исправно крутят, но движок не смотря на правильную солярку не заводится. Буду смотреть свечи подогрева. Ну и на будущее уже решил ставить Вебасто.
3. На морозе выдавило прокладку под масляным фильтром, он оказался не плотно завернутым. Гонит чуть-чуть масло. Пока не парюсь, скоро замена масла, там и решу проблему.
4. Мануал по машине явно расчитан на далеких от техники пользователей. Страниц 200 наверно, среди которых большая часть посвящена пользованию ремнями безопасности и блоком управления печкой и кондиционером. Техническим вопросам отведено всего несколько страниц. Описана замена некоторых ламп и расположение основных предохранителей, но далеко не всех. До сих пор не могу найти предохранитель задних ПТФ и подсветки бардачка.
Есть там и перлы типа "Если у Вас перегорела лампа указателя поворота, обратитесь на фирменный сервис Митсубиси для замены"
