Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Еще наблюдение... : может я вас уже достал этими иномарками, : но просто реальные факты:
итак... монтеро спорт, двигатель 3 литра, V6, 24 клапана, 2 катализатора, 3 ДК, ЕВРО-2 (точнее америкосовский аналог), 177 лошадей.
паджеро спорт, двигатель 3 литра, V6, 24 клапана, 2 катализатора, ЕВРО-3, 170 лошадей.

льем 92-й..., американец его ест спокойно, в меру, это его родной бензин, расход на трассе 10-12 литров, европеец ест также спокойно, но... расход ... литров 15-18 на трассе. :
Льем 95-й..., американец спокойно переваривает, расход в допуске..., европеец... вдруг так же спокойно его ест, расход приходит в норму, т.е. 10-12 на трассе.
Вывод: все таки не зря пишут марку бензина... хотя шевик ел одинаково, что 92-й, что 95-й.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2007, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может я вас уже достал этими иномарками

Не достал, не переживай, тем более
1. ты человек наблюдательный (не как я - нравится и все - хочу) пытаешься провести сравнения более детально, технически подкован - если б не твои наблюдения купил бы я говно какое-нибудь))))))
2.Многие обладатели ШН (в том числе и довольные этим автомобилем) посматривают в сторону иномарок, а некоторые имеют ее, как вторую машину в семье (или она их имеет : ) и всегда приходит момент расставаться с ШН или другой какой машиной, а выбор, тем более рациональный, дело оч. непростое. И не факт, что след машина у нынешних шнивоводов будет именно 4х4.

Так вопрос к администрации - не завести ли тему, где каждый желающий мог бы высказаться о машине, которую пользует (кроме ШН), или задать вопрос, типа "хочу вот это, как оно вам?", или можно продолжать в этой.

Я например, мог бы рассказать кучу интересного про свою вторую машину Авенсис 2005 г.в. (и не только положительного, косяки то же бывают). Эйфория проходит быстро, начинаются разочарования и придирки, для кого-то это мелочь, на которую не стоит внимание обращать, для кого-то решающий фактор в выборе.
Нафига спросит кто-то, открыть форум авенсисоводов или другой какой и все там узнать....
Информации, в том числе ненужной Вам, море, отроете ли вы для себя нужное?, а спросите - не пошлют ли в фак? А здесь можно поделиться первыми впечатлениями, основными проблемами, ну и пофлудить чуток (сорри))))

Ну а нет - так нет, значит я не прав :

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 08:28  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andr,
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=36

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера съездил на первое ТО (3000 км) реально проехамши при этом 3300, что сказать... ну про то, что оно бесплатное грить много не буду, халява она и есть халява, кроме регламента при ТО заменили мне масло в двигуне (хотя первая смена при ТО 15 тык). Помня о монтере, попросил водительскую дверку получьше отрегулировать, что-то не так в старой открывалась... отрегулировали, машинку помыли, пропылесосили в салоне, натерли торпеду, обшивки дверей, коврики отодраили... в общем страшно было в нее садиться, не дай бог запачкаю... Халява... :
Что исчо сказать? Седни наконец то поставил на учет машинку, все лень было, ездил просто без номеров и транзитов, а в пятницу наступил себе на горло, сказал - надо как все, с номерами кататься, сдал доки в МРЭО и еще 4 дня ездил не токмо без номеров... но и безо всяких там доков типа ПТС и страховки...
Гайцы какие-то ленивые... за 19 дней езды мимо стоящих патрулей, постов и засад хоть бы какая такая св...чь остановила бы, так, просто, для, типа, проверки документов... не-а, ни одна... точнее в субботу одну такую чуть не задавил, он еле-еле выскочил в темноте из под колес, только палкой в свете фар нервно задергал... но руку не осмелился с ентой палкой в воздух поднять, в общем странно, все постовые отводят глаза, как будто и нет никакой машинки перед ними, особливо если видят мой взгляд... Сразу куда-то дальше смотрят, выглядывают следующую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу темку... тут в субботу Андр приезжал и что-то вспомнилось.
У паджерика пробег уже 7000 км, а под капот я заглядывал токмо разок: когда механику показывал вид новой машины. А больше и нечего говорить пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2007, 23:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь и я своими наблюдениями.
Итак, прошел месяц как я пересел на Паджеро Спорт 2,5ТД.
Машина 1999 года выпуска, честный пробег был 127000 км.
За месяц проехал 1800 км.
Машина как и ШНива не для скоростных полетов по шоссе. Нормальная скорость 100-110 км/ч. Не смотря на дизель акустический комфорт на этих скоростях заметно лучше чем у Шевика.
Эластичность мотора просто поражает. Специально отметил, за поездку до Новгорода всего один раз переключился с пятой передачи и то для поворота на перекрестке. Никакого раздражения от обгонов, под ногой всегда чувствуется запас ускорения, дай только волю.
По расходу солярки тоже все шоколадно, точно не замерял, но явно не больше чем было на Шевике, порядка 10-12 л при морозах под -20.
На заправку реже приходится заезжать, хотя обычно заправляю по 30 литров как и на Ниве.
По проходимости в снеге вопросов нет. Даже понижайка редко когда нужна. Отлично себя показывает самоблок в заднем мосту. Ограничения по сравнению с Шнивой накладывает только геометрия. Длинная база и метровый задний свес не лучшие для бездорожья. Но зато на трассе база и объем багажника решают.

Был один раз на шиномонтаже, колесо предательски травило. В нем оказалось 7 микропроколов. Похоже по бутылке предыдущий водитель неудачно проехал. Все заделали, но травит все равно потихоньку :smile_doh:

Теперь кратенько по минусам пробегусь:

1. До сих пор не могу привыкнуть к габаритам, особенно заднему свесу. Парковка задним ходом реально вызывает панику. Думаю о парктронике, но пока не определился точно нужен он мне или нет. Цена фирменного у дилера повергла в шок - 27000 рублей, при том что на более дорогой Паджеро-3 эта фишка стоит всего 7 тысяч рублей. Вообще цена запчастей у Рольфовских дилеров способна кого угодно разорить. К примеру одна противотуманка стоит 11000, в интернете спокойно можно взять за 3500. Оригинальное термореле вентилятора охлаждения на SpaceGear у Рольфа - 18000, на рынке в Питере - 5000.

2. При температуре ниже -20 завести дизель реально сложно. Это просто насилие какое-то над стартером. Два аккумулятора его исправно крутят, но движок не смотря на правильную солярку не заводится. Буду смотреть свечи подогрева. Ну и на будущее уже решил ставить Вебасто.

3. На морозе выдавило прокладку под масляным фильтром, он оказался не плотно завернутым. Гонит чуть-чуть масло. Пока не парюсь, скоро замена масла, там и решу проблему.

4. Мануал по машине явно расчитан на далеких от техники пользователей. Страниц 200 наверно, среди которых большая часть посвящена пользованию ремнями безопасности и блоком управления печкой и кондиционером. Техническим вопросам отведено всего несколько страниц. Описана замена некоторых ламп и расположение основных предохранителей, но далеко не всех. До сих пор не могу найти предохранитель задних ПТФ и подсветки бардачка.
Есть там и перлы типа "Если у Вас перегорела лампа указателя поворота, обратитесь на фирменный сервис Митсубиси для замены" :smile_nod:

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 07:28  
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 76

  •  10 фев 2007, 02:11

  •  Нижегородская

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал всё здесь по Спорту.Да вообще уже давно он у меня на примете.
Одно напрягает и сдерживает от покупки-нет постоянного полного привода.
В постоянном напряге зимой ездить как то не хочется.(после Нивы)Кто что скажет по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim, если брать подержанный Монтеро Спорт (американец), то с 2003 года они с постоянным полным приводом (AWD).

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 17:04  
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 76

  •  10 фев 2007, 02:11

  •  Нижегородская

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется Вы ошибаетесь dsam и это не так.Если только Вы не имеете виду
просто Паджеро,а это уже другие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim, http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajer ... /3785.html

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: