Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Моя думать, что тот у кого есть средства на йети в качестве единственного авто в сторону шнивы смотреть сильно не будет. Единственное что напрягает - малообъемный двигатель со свистком. Все таки наддув на дорожной зажигалке (без спортивных амбиций) на мой взгляд - от лукавого...
И как шибко проходимец он и не позиционируется.
Мораль - не конкурент.
Лично у мну есть средства на йети. Но я катаюсь на Шниве уже третий год и ИМХО такое .... бы не купил бы. Вот Гранд Витара меня привлекает и если сравнивать с ним или ней Йети - при той же стоимости рвётся ко всем ... СГВН - по любому лучше. Это ИМХО. И при всём этом Шнива LC вполне меня устраивает и любые поползновения купить что нибудь ещё не воплощаюся за неимением острой необходимости. Формула Нивы - форева.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566, А кого то больше привлечет йети, дело вобщем то вкуса и право выбора. :smile_bigsmile:
По мне например вот на данный момент лучше себя на бюджетной легковушке перемещать чем на шевике постоянно. Как 2й номер - да, вариант. Каждый выбирает не только по способностям, но и по потребностям.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 17:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Максимка566, А кого то больше привлечет йети, дело вобщем то вкуса и право выбора. :smile_bigsmile:
По мне например вот на данный момент лучше себя на бюджетной легковушке перемещать чем на шевике постоянно. Как 2й номер - да, вариант. Каждый выбирает не только по способностям, но и по потребностям.
Дык я же и писал - ИМХО насчот вкуса. А вот насчёт надёжности СГВН покрепше будет, клиренсу побольше. А насчёт того на чём перемесщать - я тут на рабочей газели в Москву съездил в снегопад - меня крутануло когда назад пустой ехал так, что я уже смирился что сейчас в кого нибудь унесёт, но бог миловал. Так что лично по мне лучше не экономить на бензине а то бывают такие моменты... Да и ещё очень приятно когда уверенно едешь 80 обгоняя мерсы киа и прочие недоприводы которые из за погодных условий едут 40.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566, ну я так круто не ездию патамушто тормозить быстрее недопривода все равно не получается, да и в поворотах недопривод не особо медленнее может ехать, если честно так руку на сердце положить... Но о другом разговор. Что крепче а что мягче - это очень относительно и субъективно. Я поездив на раме несущий кузов вообще понимать перестал, но при этом не говорю что все что без рамы фигня. Просто пересев на другую машину я начну думать и ездить так, как она может и к чему располагает, не больше и не меньше. Любая машина найдет своего покупателя, йети в том числе. Нормальная машинка, больше конечно девчачья, но думаю что от цвета и допов внешних много зависит.
ЗЫ из шкоды ну очень мне октавия скаут нравится...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
Вот Гранд Витара меня привлекает и если сравнивать с ним или ней Йети - при той же стоимости рвётся ко всем ... СГВН - по любому лучше.

Кстати, да, про СГВ мы и забыли. Конечно, можно сколько угодно говорить, что Шкода - это почти немец, но с другой стороны у СГВ есть более мощный и объемный движок, постоянный полный привод и понижайка, что иногда бывает полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну принципе да, цена Yeti 4х4 1,8 160 лс примерно равно цене Grand Vitare 2.4 168 лс (930 тыр. на сайте озвучена цена)
При этом Yeti более городская и трассовая, но менее проходимая (разгон до сотни 8,4 сек, расход на трассе 6,9 литров, клиренс 180 мм, согласно данным производителя).
А Grand Vitarа 2,4 более внедорожная (разгон до сотни 11,7 сек, расход на трассе 7,6 литров, клиренс 200 мм, + понижайка).
Но в любом случае паркетников с каждым годом становится все больше и больше. А значит конкуренция усиливается и нам потребителям 4х4 это на руку. Цены, можно надеятся немного снизятся в будущем или по крайней мере не так будут сильно расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да и в поворотах недопривод не особо медленнее может ехать, если честно так руку на сердце положить...


во-во
и ваще все споры про то, какая тачка быстрее и чётче "проходит поворот" это полная хрень.
потому что в реале быстрее всех всегда и везде пролетает не СГВН и не Х5 и даже не порше, а маршрутное такси (всё равно какой системы) : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Максимка566, ну я так круто не ездию патамушто тормозить быстрее недопривода все равно не получается, да и в поворотах недопривод не особо медленнее может ехать, если честно так руку на сердце положить... Но о другом разговор. Что крепче а что мягче - это очень относительно и субъективно. Я поездив на раме несущий кузов вообще понимать перестал, но при этом не говорю что все что без рамы фигня. Просто пересев на другую машину я начну думать и ездить так, как она может и к чему располагает, не больше и не меньше. Любая машина найдет своего покупателя, йети в том числе. Нормальная машинка, больше конечно девчачья, но думаю что от цвета и допов внешних много зависит.
ЗЫ из шкоды ну очень мне октавия скаут нравится...
А я не про повороты меня на газели снесло по прямой - под снегом был лёд,дорога почищена плохо - полный привод намного устойчивее себя ведёт в таких случаях. А дороги у нас плохие и зимой чистят их плохо. По России лучше ездить на полном приводе. Йети покупателя конечно найдёт. Но шкода - например Октавия - платформа 4го гольфа, а уже 6ой, получается это отстойник для старых хороших фольксов которые в виде фольксов выпускать уже неприлично, а выкидывать платформу жалко, а мы потом покупает это по цене новой. Это и есть неадекват Шкоды. Есть более справедливые аналоги Хундай акцент - Мазда 80х, Дэу нексия - опель 80х, Октавия - Фолькс 93 года - не далеко ушла по технологиям, а вот по цене... октавию можно купить за 600 и Короллу за 600 примернов одинаковом фарше, но у Короллы технологии будут уже новые, а шкода - прошлый век. У меня такое впечатление, что в румстер забубенили привод ауди начала 90х дверь сделали не сдвижной, а распашной и назвали это Снежным человеком. Это как если приправить протухший салат чем нибудь острым и потом продавать его как свежий. Шкода ассоциируется у меня именно с этим.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Максимка566 писал(а):
Вот Гранд Витара меня привлекает и если сравнивать с ним или ней Йети - при той же стоимости рвётся ко всем ... СГВН - по любому лучше.

Кстати, да, про СГВ мы и забыли. Конечно, можно сколько угодно говорить, что Шкода - это почти немец, но с другой стороны у СГВ есть более мощный и объемный движок, постоянный полный привод и понижайка, что иногда бывает полезно.
А ещё блокировка дифференциала. Если брать в минимуме в цене 750000, то у Йети движок будет 1,2 - на сколько же его хватит? У СГВН 2 литра - миллион точно выдержит. ИМХО у Шкоды идёт неадекват с ценой - смысл покупать ауди 90х в шкуре румстера, если можновзять свежего японца. При этом СГВН сделана в японии, а где будет делаться Йети? Хотя я думаю Йети с СГВН сравнивать это как Санта фе с рейнж ровером. На самом деле прямой конкурент ей Сузуки СХ4. И ценник для нормального входа на рынок должен быть явно ниже Сузукиного.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, у маршрутков переднеприводные Истаны нада выделать в отдельный класс, а то несправедлива получается... :
Максимка566, Про новые технологии в королле очень впечатлило. :smile_bigsmile: Новые технологии на сегодняшний момент проявляются лишь в экологичности и ситемах активной и пассивной безопасности и внешнем виде. Все остальное принципиально не меняеся как раз где то с начала 90-х годов, а у Тойоты тем более, высокими технологиями она никогда не отличалась, поэтому что из предложенного ряда более архаичное - вопрос риторический.
То же самое и с приводом "из 90-х". У вас есть идеал машины - СГВН. Особено про миллион, который должен выдержать двигатель улыбнуло. Миллион держались тойотовские атмосферные дизеля большого объема, зажигалки, даже японские, миллион никогда не ходили. Более того я знавал только 1 случай когда двигатель был укатан до такого пробега (1 000 030 км.) и ему пришел пипец, и прошел этот горемыка на крузере не через одни конторские и частные руки. Так что доводы не очень убедительны, вам просто не нравится шкода, а нравится высокотехнологичная СНГВ.
:smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: