Свершилось!!! Состоялся тест-драйв премиум прибора "Огромная непонятная четырехколесная повозка для состоятельных америкосов". В более простом изложении Cadillac Escalade.
Непростое похмельное утро после Дня Защитника Отечества вселяло мысль о том, что если так праздновать день Защиты, то как же будет тяжело Защищать это самое отечество. Созерцание точки на кухонных обоях было прервано непосильно жизнерадостным звонком Комрада Slon. Напряжение росло и поэтому пришлось оторваться от точки и таки дойти до телефона. В трубке радостный голос комрада сообщил что сегодня воскресенье, у него гостья, он скоро заедет и еще что-то про отличную погоду и плановый тест Кадилы. Фак... факфакфак... Через некоторое время жизнерадостность зашла в сопровождении дамы в квартиру, неся с собой вкусненький творожно-фруктовый тортик. Ну там чай-кофе-тортик естественно... точка на обоях стала терять свою привлекательность, и, в конце концов, я про нее успешно забыл и начал собираться ехать. Настроение крепко поправилось, день был действительно великолепным - тепло, светло и мухи не кусали.
Дороги начали по весеннему вскрываться и обнаружилось, что в День защитника отечества видимо состоялся марш-бросок тяжелых танков за которыми гнались, вооруженные крупноколиберными орудиями, враги. В общем езда на моем любимом S6 напоминала езду по шпалам. А двигаться предстояло на окраину города. Там, видимо, происходили особенно ожесточенные танковые бои. Подвеска жалобно отрабатывала выбоины, колеса грозили остаться на дороге. Ну и грязь, естественно, была липкой и везде. Лобовое забрасывало плотным слоем полусухого овна и на каждом светофоре приходилось брызгать спиртосодержащую жидкость под названием "незамерзающая" с последующим химическим амбре яблоко-банана-морской свежести. Послепохмельный нюх страдал и подташнивал.
Салон диллера приятно удивил относительно скромным количеством страждущих автолюбителей, Эскалатор стоял в особой VIP зоне, был черен, блестящ и невероятно премиален. С походкой человека уставшего выбирать "джипы", вместо того чтобы ездить по нормальным дорогам на Bently, мы проследовали к выставочному образцу творчества Американских мастеров премиум автомобилей. Справедливости ради следует отметить, что авто и вправду выглядит дорого... по американски дорого. Опять же как и в Тахе крупные формы, но уже с использованием дорогих отделочных материалов. Затянутое в кожу торпедо, руль, подлокотник. Ощутимо дорогая отделка сидений. Два задних сиденья с персональными подлокотниками разделены широким проходом на третий ряд. Слово "по американски" выдавали только дешевый, положенный на пол кое-как, коврик и все органы управления опциями. В этом авто все, вплоть до воздушных заслонок, было от Тахи. Мда - типично американский подход к экономии "итак пойдет". Полез на заднее сиденье - кресло комфортное, подлокотник удобный, спинка откидывается. После того, как закрыл дверь появилось жестокое дежавю. А что, спрашиваю комрада Slon, мы ведь уже были в таком месте? Ну да, в Тахе, отвечает комрад, одна и та же машина так то. Только в эту видишь - два сиденья на зад поставили. Ну и какого мы тогда сюда 24 февраля приперлись - спрашиваю я. Так, говорит GM, обещали совсем другой автомобиль. Появился Манагер.
Манагер отличался от продавца Тахи. Отличался сильно и профессионально. К его мастерству почти с первых минут общения респекта стало больше, чем к тому что он продает. Наверно даже вабще не важно что он продает. Он был МАСТЕРОМ. Почти незаметно поинтересовался о наших интересах на сегодня, проводил к стойке оформления анкет и путевых листов, предупредил, что сейчас подгонит авто прямо к крыльцу, поинтересовался не желаем ли мы чего еще. Произошло это совершенно органично и корректно. После быстрого свершения формальностей мы не спеша вышли на улицу.
Точно в этот момент вальяжно подкатил красный с малиновым оттенком Cadillac Escalade, не, не подкатил - подплыл поблескивая резкими породистыми срезами морды лица. Ну вот как представляете себе техасского ковбоя - обязательно в шляпе ковбойской, вот примерно точно так же выглядит Кадила, только обязательно со срезами по лицу - узнаваемость 1000% с километра в тумане без бинокля. Было нас четверо и пятый МАНАГЕР, поэтому мне захотелось уточнить кто полезет на третий ряд. Мастер сказал, что комплектаций у Ескалатора целых две и та, в салоне, богатая, а эта тестовая скромная, поэтому на третий ряд лезть никому не надо - сзади диван на троих. Охты осподде... богатая... отличалась она только на кожу, деревянные вставки из лакового дерева (а как по другому - америкос же, если не блестит, значит фуфельное) и раздельные задние сиденья. Slon + Мастер вперед, я, жена, Slon's дама - назад.
Дверь открыл - подножка откинулась. Хихихи - как в бедняцкой Tahoe. Однако когда на нее становишься она как-то не очень крепкой кажется, в отличии от железобетнной Таховской. Уселись удобно, вальяжно, все трое чувствовали себя комфортно. Все так же, как и в Тахе, под рукой, климат-медиа управляется сзади, моник в потолке. Пространства для ног так же много. Сзади наблюдался третий ряд полноценных сидений. Они, конечно, складные, но в отличие от LK200 это не недоразумение для пьяной оказии, а вполне себе серьезные седалища с нормальным местом для ног. Более того, Мастер сообщил что они вообще снимаются при необходимости, а на вопрос каким комплектом ключей, терпеливо ответил, что там обычная рычажная система. Ооо... крутой американский премиум сострил я, "а то" - иронично подхватил Мастер. Slon быстренько настроил водительское место под себя и мы тихонько двинулись.
Почти шестилитровое двигло утробно подрыкныло и с подозрительной натугой тронуло с места. Практически сразу же организм ощутил физическое недопонимание ситуации и передал в думало сигнал "фигня какая-то непонятная". Но на сигнал я не прореагировал увлекшись беседой с Мастером о комплектациях авто и фокусах с третьим рядом. Спор у нас возник и по холодильнику в подлокотнике - я утверждал, что это супер важная тема (хорошо реализованная в LK200), он аргументированно утверждал, что лучше всего термос с хладоэлементами в багажнике. Конечно не убедил - для чего городить колхоз, если штатная система конкретного авто лучше продумана в любом, кроме ВАЗ, случае. Тем временем мы подъехали к светофору и недопонимание как-то особо остро впилось в серое вещество. Фак, да меня только-что крепко качнуло вперед, именно качнуло - такое ощущение бывает только на Кукурузере. Ладно, списал на несовершенность текущего образца сиденье-рулевой прокладки. Однако насторожился. Тем временем выехали на оживленную улицу с продольно-попереченым типом укладки выбоин.
3,14-ец, б№"ть, на#%й одновременно прозвучало в голове. Начало конкретно так качать и кидать по салону, если бы мы не втроем сидели, я бы наверно уже на бок завалился. Авто раскачивался чуть меньше чем LK200, а в силу подвески более жесткой еще и трясло. Понимание ситуации кончилось. Поток слов для очередного аргумента в пользу штатного холодильника сошел на нет, а сама его идея казалась ничтожно неважной. Чтож его так качает то, уточнил я у Мастера, Таха вроде как-то себя поуверенней вела. Мастер напряженным голосом сообщил типа да вроде ничо так, нормально. Большой внедорожник же. Гммм... странно. Дальше ехали почти молча, комрад что-то пару раз спросил по маршруту, уточнили про полевые тесты. Я стал усиленно прислушиваться к ощущениям. На прямой дороге без выбоин, в режиме 60-70 авто плыл точно так же как и Кукурузер. Мощей почти 6-ти литрового двигла особо не ощущалось. Авто передавал странные ощущения мягко-трясущего комфорта. Доехали до съезда в поле на укатанный снег.
Комрад смело повел вперед в снега по узенькой накатанной колее широкую базу Эскалатора. Ясно дело в колею он не укладыался и авто постоянно сползало в сугроб и в результате таки сползло. Мы так слегка застряли. Мастер немного заволновался, комрад начал жать на газ осторожно и нежно. Машин стоял и почти не качался. Комрад повертел рулем, поездил взад вперед, но обратно в колею никак не запрыгивал. Снег жесткий весенний и 3-х тонн не хватало чтобы его продавить. Тогда мастер настойчиво порекомендовал топнуть на газ. Ну Slona просить долго не надо, топнул - Эскалатор рванулся, подпрыгнул в воздухе и как-то переместился куда надо. Комрад удивленно отметил, что для того чтобы здесь ездить нужно пользоваться только мощностью двигателя и все. Для меня это история была не особенно понятна, ибо на S6 я в такие места не лезу. А из глубокого снега во дворе спокойно в раскачку выхожу и за всю практику сел только один раз на жесткой колее на брюхо. Непоняяяятно это все, настораживает. Обратно ехал наблюдая за беседой комрада и Мастера, они что то говорили про какие-то дифференциалы, распределение мощности и еще что то непонятное в сравнении с L200. Со стороны напоминало процесс нежной фаллометрии. Все это время авто вел себя лениво и вальяжно. Ни задора почти шести литров, ни плотной подвески. Честно говоря езда пассажиром меня утомила. Как только выехали на твердое покрытие, я пересел за руль.
Настройки места заняли добрых пять минут. Сиденье вниз и назад, спину вертикальней, руль вниз, педали (ой ржу немогу опять) вниз, зеркала настроил, ремень застегнул. Ну поехали. Тронулись без эмоций, ну да моща есть и жена ойкнула, что поосторожней бы. Но задора от разгонной динамики никакого. Рык приятный и внушительный. Все. Да-да, именно все. Никаких положительных эмоций начало движения не вызвало. Отрицательных тоже не вызвало. Просто тронулись на автомобиле 3 тн весом с почти 6-ти литровым двиглом. Первый светофор, тормоз, а его нет!!! Нет как на кукурузере. Ну тоесть он конечно начинает тормозить, останавливаться и так далее, но информативность бесконечно стремится к нулю. Спрашиваю Мастера - это что? Ответ - ну так если более мощные тормоза ставить это ж как быстро колодки то будут истираться на такой здоровенной. Хренасебе ответ!!! Истираться быстро... алле! Авто стоит 3 500 000 рублей. Кого интересует как быстро будут истирться на нем колодки??? Ведь не волнуются же люди при виде 35л на сотню по городу (а именно столько сообщал расходомер). У меня колодок хватает иной раз на 8-9тыс, если активно порулю и что? Бред. Похоже тормоза в полном составе перекочевали с Тахи, без учета изменения лошадности и веса. Опять америкосы якобы экономят чтоли? Опосля таких раскладов неудобно стало за свои мысли по поводу водительских способностей комрада, даже попытался чуточку покраснеть, но, к сожалению, не получилось. С ужасом начал приближаться к повороту - ну вот так и есть, в повороте это чудо мечтало упасть на бок, главное поворот то безобидный. Едем дальше по прямой пытаюсь отрулиться от продольно-поперечных, фиг вам. Поворачиваешь руль влево - авто едет прямо, поворачиваешь руль вправо, авто едет прямо. Крутишь руль на разворот - Ескалатор поворачивает вправо или влево. Спрашиваю Мастера - уважаемый, а что такое с рулем - я его вправо-влево верчу (и покрутил руль) а он не поворачивает. Ответ вопросом убил... нет - уничтожил. А что должен? Да говорю, должен, Тахо же поворачивает. Комментариев не было. Попробовал шахматку - не рулится, реакции запоздалые, вялые, скучные. Вобщем проехал я стандартный круг тест-драйва, топнул соточку, попытался ускориться с 80 до 120 - и ничего, вабще ничего. Дорога между тем стала еще более мокрой и лобовое закидало привычной весенней гадостью. И тут произошло о чудо!!! Первый раз за весь тест драйв я окуел! Водичка полилась прямо из щеток. Да, это единственное прикольное впечатление которое доставил мне этот автомобиль. Даже комрад Slon ни разу не покряхтел. Вабще нужно отметить что комрад выглядел немного разочарованным. На лице его было написано фи. А жена сообщила, что ощущение как в маршрутке.
Заехали на стоянку диллера, запарковал авто. Все вышли, а я остался с Мастером поговорить. Беседа примерно получилось такой:
М: Как вы оцениваете автомобиль.
Я: Никак, разочаровал он меня.
М: А что конкретно в нем не так, по Вашему мнению?
Я: Возможно это авто может быть для пассажира, которому важен сверх мягкий комфорт, но не для водителя точно.
М: По какой причине?
Я: Не рулится, не едет (это при гигантском двигателе), укачивает, в нем скучно. При этом я согласен с тем, что роскошь в автомобиле есть, настоящая американская. Может быть как авто для пассажира имеет смыл рассматривать его, а для себя рулить - нет.
М: (уцепившись за авто для пассажира и роскошь) есть специальное ателье Cadillac Exclusive, которое сможет подготовить для Вас пассажирское авто: добавить отделку в салон, сместить второй ряд сидений дальше, зашить потолок алькантарой, поставить минибар и прочее... Как Вы рассматриваете такую перспективу приобретения?
Я: Точно не сейчас. Мне нравится управлять автомобилем и планов по найму водителя у меня нет. Да и выбор скучных комфортных авто очень широк, а Cadillac Escalade среди них не занимает лидирующую позицию.
PS. Комраду Slon авто не понравился. Только Tahoe, сообщил он мне.
_________________ Мы ищем то, что знаем
А находим то, что ищем
|