Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Коэффициент лобового сопротивления Шевроле Тахо 0,363, Гранда 0,373

Гугл рулит :

Кто из них кирпич - большой вопрос :smile_bigsmile:
Хотели мы в своё время заезд устроить с Банкиром. Шевроле Тахо против Джипа. жаль не успели, лифтанул он джип :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Коэффициент лобового сопротивления Шевроле Тахо 0,363, Гранда 0,373

Гугл рулит :

Кто из них кирпич - большой вопрос :smile_bigsmile:

Одну мелочь забыл - надо эти цифры умножить на площадь миделя, сам по себе Cx мало что значит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Коэффициент лобового сопротивления Шевроле Тахо 0,363, Гранда 0,373

Гугл рулит :

Кто из них кирпич - большой вопрос :smile_bigsmile:

Одну мелочь забыл - надо эти цифры умножить на площадь миделя, сам по себе Cx мало что значит.
чё? поискать эти цифры, или сам найдёшь? даже если помножить, эти две цифры скорее всего уравняются : так что ненадо про кирпичи

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
чё? поискать эти цифры, или сам найдёшь?

Давай лучше ты, раз уж начал :smile_nod:

А мне пока достаточно того, что у чирка максималка выше и разгон до сотни меньше на 1с. Этих двух цифр мне хватает того, чтобы сделать вывод, что и в диапазоне от 80 до 140 разгон там будет лучше тахи. А о скоростях выше просто нет смысла говорить - эти скорости не для наших дорог и не для этих машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
а чё, производитель не выложил циферку время разгона до максималки? : : очень жаль :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Почему я с тобой спорю, могу объяснить, в ближайший год хочу тоже поменять Гранда, бюджетом до 1,5 - 1,7, двух-трех летку, но поездив на 5-ти литровом моторе, уже не хочется брать меньше, поэтому и рассматриваю машины с таким объемом и знаю эти машины. Не скрою, Гранд 5,7 тоже в этом списке. Но мне не нравится транспортный налог на эти моторы. поэтому в данный момент смотрю на американский пикап : а дизельные машины - это не моё, мне хочется действительно динамичную машину. и пофиг что машина будет жрать 25-30 литров, пофиг что мостовая и категория С, V8 и 400 коней - всё наше :smile_bigsmile: + большой и просторный салон. можно сделать лифт и все дела

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Почему я с тобой спорю, могу объяснить, в ближайший год хочу тоже поменять Гранда, бюджетом до 1,5 - 1,7, двух-трех летку, но поездив на 5-ти литровом моторе, уже не хочется брать меньше, поэтому и рассматриваю машины с таким объемом и знаю эти машины. Не скрою, Гранд 5,7 тоже в этом списке. Но мне не нравится транспортный налог на эти моторы. поэтому в данный момент смотрю на американский пикап : а дизельные машины - это не моё, мне хочется действительно динамичную машину. и пофиг что машина будет жрать 25-30 литров, пофиг что мостовая и категория С, V8 и 400 коней - всё наше :smile_bigsmile: + большой и просторный салон. можно сделать лифт и все дела


Я не сравниваю Чирка 3,0 с Чирком 5,7. Там ответ однозначен, да и не ездил я на 5,7. А вот на тахе с 5,3 и 325л/с - ездил. Ездил неоднократно, и не на одном экземпляре, как я уже говорил, мне настойчиво их втюхивают когда я езжу в командировку в америку. Езжу по нескольку раз в году, поэтому несколько недель в году приходилось на Тахе кататься, причем иной раз на дальние расстояния между городами. В последний раз, правда, я специально попросил что-то другое - дали Форд-эксплорер новый с 3,6л. Уж лучше бы взял Таху, эта повозка мне совсем не понравилась, но не о ней речь.

На тахе я не пробовал максималку - это может дорого обойтись, но разгоны до сотни и до 140+ (до 85-90 миль) пробовал много раз. Ощущается насколько машина туго разгоняется начиная с 70миль. И это не особенности конкретной машины, я думаю, что это особенности работы коробки - тормозит она. Движок ревет сильно, но едет так себе.
На чирке я катался меньше, но понравился он мне больше, в нем больше легкости от легковой машины, а Таха - грузовик.
Если задача стоит лифтовать машину, то это другой вопрос, но ты, я уверен, не будет утверждать что найдутся желающие купить новую Таху за 2,3ляма, чтобы тут же ее лифтовать и ездить на ней по говнам.
А в городе, на трассе, при обгонах и стартах со светофора Таха проиграет многим своим собратьям в том же ценовом диапазоне. Ну, к примеру, тому же Чирку. Да и жрет к тому же как танк :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ну это же самая недорогая машина в своем сегменте и самым маненьким мотором. Ескалейд мошнее на 70 сил, и заметно шустрее, у знакомого хорошего Ескалейд, но он уже и дороже на 0,5 и привод только полный и никакого управления им. так что в сочетании цена, качество и вооруженность у Тахи, довольно привлекательная

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Ну осталось обняться и помириться! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Ескалейд мошнее на 70 сил, и заметно шустрее, у знакомого хорошего Ескалейд, но он уже и дороже на 0,5 и привод только полный и никакого управления им. так что в сочетании цена, качество и вооруженность у Тахи, довольно привлекательная

У Кадди движок на литр больше,поэтому и динамика лучше.

Но что Таха, что Кадди - слишком огромные чемоданы для забитой машинами Москвы, а пользы от их мощщи мало при езде по пробкам, зато расход ощущается ежедневно. Ну и налог тоже :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: