gera писал(а):
HONDAVFR800 писал(а):
уж больно часто просился в сервис,по мелочам,но всеже
что вы все делаете со шнивами, что они у вас так часто в сервис просятся?
Не по теме,но всеже.Машинка бралась новой и использовалась только в городе.Первая поломка микрик в пассажирской двери,не было 1000 км пробега.Затем утечка жидкости ГУРа.Все уже не упомнишь,машинка с салона не хотела тормозить,замена тормозных дисков,одного барабана,колодок,замена главного тормозного циллиндра,еще одна замена дисков,не помогло.Тянуло вправо,примерно 5 сходразвалов в разных местах ситуацию не поменяли.Замена резины,дисков,переставка корлес не помогла.На 50 тыс прогорела прокладка головки блока,сделали.Через 2 недели застучали гидрики,заменили 5 штук.По ходовке вопросов нет,кондей работал без нареканий.Машинку продал с периодически троящим движком,причину не нашли,а также забитым катализатором,ну это мне уже новый хозяин сказал,что был забит.На пробеге 80000 заменил все реактивные тяги,с этим машинку и продал.Полная история есть в сервисе.Еще забыл,к 70000 начала жрать масло,замена маслосъемных колпачков.
Это без мелочей.Вобщем за 6 лет городской эксплуатации в сервисе провел достаточно времени.
Сейчас есть Ларгус,ему 3 года и пробег 37000.За все время замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки 800р сделал на ТО(болезнь,импортозамещение и экономия,поставили дешевое колечко,как холодает,начинают гулять обороты,при прогреве пропадает))и замена правого привода по гарантии(тоже часто встречается),а также 4 лампочки ближнего света по гарантии.
Прошел 2 ТО на 10000 по времени и на 25000 по пробегу,теперь поеду на 40000,притом что периодически вожу на нем грузы до 600кг,ну и я 120.
А еще я на 0 ТО шевинивы при пробеге 2500 отдал 9200 официалам,а следующее было в 10000.А на дастере первое ТО будет на 15000,и стоит оно 9900 со всеми материалами,это к цене обслуживания.
Пробег дастера сейчас чуть больше 7000,проблем нет.
Добавлено спустя 40 минут 58 секунд:Кстати,по Дастеру,круиз понятно штука полезная,кто часто по трассе гоняет.Мне сильно помог при поездке на юг.Но я хочу поведать об ограничителе скорости,очень удобно по городу,выставляю разрешенную максимальную скорость,и не беспокоюсь что случайно под камерой газ давану.А то сейчас камер стало много,а я на работу езжу в 6 утра,когда дороги пустые,и трудно удержаться от того чтобы притопить слегка.Особенно энтузиастов в область,4 пустых полосы на прямой дороге,ограничение в 60км/час и 3 камеры(уже со всех получил письма

.Сейчас пытаюсь разобраться с заводкой по таймеру,пока не поддается,дистанциооно заводится,а по таймеру не хочет,буду доламывать.Еще конечно напрягает отсутствие визуальрного контроля за заведенной машиной.Если дистанционно заводишь,ничего не указывает на то,что машина работает.
Пробовал режим ЭКО,типа более экологичный,меньше бензина потребляет.По ощущениям как обратно на шевик сел,такая-же динамика примерно.
Расход сейчас в смешанном режиме показывает 10,6 литра на сотню.
Вчера показал конец топлива,в компьютере остаточный пробег прочерки,типа вообще топливу каюк.Дотянул до заправки,до отсечки влезло 38 литров.Это значит 12 еще было в баке,ну вот какого меня комп потащил на заправку когда бак был на четверть полным.Мне не сложно,но это был косяк.
Есть функция заводки двигателя когда совсем холодно каждые 2 часа но не более 5 раз за ночь.Работает только при температуре за бортом ниже -5,машины становятся все умнее,приходиться мануал читать.