Проехал пару сотен км. Размер машины как у соренты 14-го года, управляемость лучше, динамика лучше, подвеска лучше, свет лучше. Шумоизоляции нет, точнее она такая же убогая как у соренты, шкоды октавия, шкоды суперб, хюндай сонаты, киа оптимы и других представителей среднебюджетного уровня. Пока покупал машину от души покатался на такси, есть с чем сравнивать, пока свежи впечатления
Что понравилось больше всего: удержание в полосе. Машина поворачивает сама и сопротивляется, если хочешь перестроиться из ряда в ряд без поворотника. Предупреждение о машине в слепой зоне или машине сзади при выезде с парковки - классная штука. На колейных дорогах ведет себя нормально.
Круговой обзор на узкой дороге с сугробами и бетонными конструкциями въездов на участки - классная штука. Камера с низким разрешением, но надо быть полным идиотом, чтобы не разглядеть препятствие.
Проходимость - испытал сегодня ночью, когда приехал на дачу. Снега дофига, как положено на въезде бруствер от трактора, на соренте я бы не сунулся. На хавейле просто заехал во двор и все.
Мультимедийная система немного тормозная по сравнению с телефоном.
Не очень удобно сделано переключение режимов езды: нормальный, спорт, снег, грязь, песок. Они гуляют по кругу.
Кнопки у джойстика КПП собака достает лапами, придется пристегивать короче. Пару раз приходилось из-за этого стоять на аварийке, хорошо не гробанулись.
Для подключения Apple CarPlay нужен провод, почему-то беспроводной вариант не работает. Через CarPlay доступна Яндекс Музыка, Яндекс навигатора нет, карты есть только родные (убогие как г-но мамонта) или навигатор Sygic (за который нужно платить пару тысяч в год).
Видел в обзорах заявления про странно работающую коробку. Не заметил проблем, если честно. Машина как машина. Нажал на газ - едет, на тормоз - тормозит. Красота.
В целом - впечатления положительные.