Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Да ты ............. : : безумец :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, пока отчет не готов, могу несколько слов просто рассказать по итогам поездки.
В общем, конечно, машина по трассе идет не в пример шниве - быстрее комфортнее, шумов меньше, скорость выше. Кондиционер почти не нужен, это я знал и раньше :smile_nod:. Расход горючки такой же, плюс надо учесть бокс на крыше и более зубастую резину - они тоже жрут свою часть топлива.
Багажника хватило с лихвой - бокс на крыше позволил без труда покидать туда все объемные предметы: спальники, палатку, коврики, зимние куртки, забродники, стулья и стол, удочки и прочий мелкий или ломкий шмурдяк.
Продукты в трех сумках встали за сиденьями, на заднем сиденье жил пес, ему эти сумки не мешают. А в багажнике были навалены шмотки, посуда, горелки и всякое прочее барахло нужное на каждый день.
Машину я обмазал жидким чехлом, о нем отдельно позже, но сразу оговорюсь, что он оставил крайне негативное впечатление.
Сперва мы пытались идти колонной по трассе, нас было 5 машин (L-200, Safari, Тагаз RoadPartner, Honda-CRV), но праворукий Сафари сильно дымил и я, ехавший последним, довольно быстро его обогнал, чтобы не идти за ним на рециркуляции. В итоге колонна развалилась на две части - Л-200 и Сафари ехали вместе, а мы с Тагазом и Хондой ехали чуть быстрее и впереди. Были рации, поэтому мы друг друга слышали. Максимальная скорость в колонне - около 110-120 км/ч.

На самом Рыбачьем моя машина была в роли БРДМ - все промеры бродов, тестовые поездки по грязи и разведывательные вылазки делали на нем, т.к. машина проходимая и короткая и позволяла развернуться в любом месте, чего не скажешь о Л-200 или Сафари, которым для разворота приходилось искать место.
Полного бака горючки мне хватило доехать от Мурманска и обратно (пробег 480 км), при этом около 200 км - это асфальт, остальное бездорожье или разбитая грунтовка.
В целом машина вела себя достойно, если бы не досадный прокол с пробками в днище, которые пропускают воду. Чуть позже я этот баг ликвидировал, замазав их герметиком (или свел к минимуму - хз). Повреждений авто у меня нет, но защита пострадала - наехал в первом же броду на камень и помнял угол защиты. До интеркулера удар не достал, спасли те самые проставки под защитой, но вместо 25мм осталось около 5-8 мм до края радиатора :smile_nod: В дальнейшем я ехал осторожнее и больше ударов не было. Остальные тоже проехали без сложностей, хотя повреждения привезли все: л-200 дважды помял порог об камни, Сафари помял об камень бампер, у Тагаза раздолбались и отвинтились косточки стабилизатора поперечной устойчивости.
У хонды ЦРВ все гораздо печальнее: помят кардан (вибрации как на шниве), оторван весь пластик по днищу, помяты все железки, выступающие под днищем, включая задние крепления рычагов, слегка покоцан корпус заднего дифференциала.
Из-за того, что хонда не везде могла проехать (Вовка после помятого кардана стал особенно пуглив и просто оказывался ехать!) мы не смогли доехать до Цыпнаволока, так что это осталось на следующий год :smile_nod:

Теперь про жидкий чехол. Остались негативные ощущения прежде всего потому, что я сделал две вещи неправильно:
1. надо мазать не просто толстым слоем, а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ толстым слоем. А это долго и муторно, поэтому так не получится.
2. Нельзя оставлять эту гадость больше недели, иначе она перестает отдираться от кузова и отмыть ее очень тяжело. Я убил около 5 часов на снятие остатков жидкого чехла с машины :smile_doh:
3. Жидкий чехол не любит дождь - по трассе шел дождь и довольно большие куски с крыльев слезли от дождя и ветра.
Так что для дальних поездок этот чехол малопригоден, прежде всего потому что его нельзя столько долго оставлять на машине. А поскольку опасность поцарапаться о кусты и ветки возникает лишь изредка и вовсе не в первый день поездки, то надо искать что-то более быстро наносимое и быстро снимающееся. Надо думать, что это может быть... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, кто в курсе!!! В общем шниву я продаю, захотел уж очень паджеро. Вобщем есть машина 1994 года, АКПП, дизель 3 литра, 208 лошадок, двигатель и коробка поменяна 2 года назад. почему не знаю. но видно что мотор ухожен. Масло нигде не течет, работает нормально без лишних шумов, прокатился очень понравилось. динамика разгона очень даже впечатляет. На что стоит обратить внимание при покупке паджерика? Кузов в нормальном состоянии, коррозии сильной нет, днище в некоторых местах надо подварить.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, а рама как?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
DImON--Pskov, а рама как?
вроде нормально. но надо ее на яму загнать, посмотреть, что да как.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу тоже пару строчек о поездке в Астраханскую область.
К сожалению так и не смог подготовить машину к поездке, не нашлось времени купить чехлы на сидения и уж тем более установить нормальную защиту двигателя (правда она и не пригодилась). Погода нам благоприятствовала, дождей было очень мало (один или два и то слабые). Обмазал машину жидким чехлом, представляющий из себя, что то очень похожее на клей ПВА, видимо он взят за основу состава. Думаю, что Я больше не буду пользоваться этим сомнительным составом :? . Больше всего мне не понравилось его отмывать. Там где тонкий слой, это мука. Так что Я его еще до конца не отмыл, жду дождливую погоду. Общий пробег за время отпуска составил 2929 км. Дорога в этом году показалась более или менее нормальной, и я поймал себя на мысли, что это возможно из за машины. Хотя не буду утверждать. Ехали двумя машинами, Я с прицепом и брат на Гранд Витаре 3,2 . За всю дорогу ни одного жезла и соответственно ни одного штрафа. Ехали по правилам (не считая скоростного режима). Немного переживал как Тамбовские и Волгоградские менты отнесутся к моей тонированной лобовухе(35%), но все переживания напрасны. По пути туда, ехали вдвоем ну и конечно по быстрее (средняя скорость 97 км/ч расход у машины с прицепом 13,9 литра), а вот в обратный путь собрались с семьями, по три человека в машине. Ехали еще аккуратнее (средняя скорость 75 км/ч расход, правда не сильно изменился и стал 13,5 литра). Туда доехали за 14 часов, а обратно за 17,5. Но дело совсем не в расходе (хотя надо заметить, что прицеп «кушает», достаточно). Я бы сказал, что комфортная поездка для меня это несколько моментов: во первых это возможность легкого обгона (тут этого в полнее хватало, 190 лошадей меня удовлетворили), уверенный обгон всегда, машина прет и набирает даже в горку. Прицеп просто болтался и немного забирал часть моего внимания. Задумался на следующий год заменить резину на прицепе, в целях безопасности, т.к скорость иногда была под 150. Во вторых это наличие климата в салоне, (это первая моя машина с кондеем) хоть его алгоритм работы возможно не идеален, но все же это совсем другое дело. Комфорт на лицо. Окна Я вообще не люблю открывать из за шума, так что для меня это достаточно важно. Ну и в третьих, это само ощущение машиной дороги. Независимая подвеска, мелочь, но приятно. Под конец поездки, когда до дома оставалось примерно 40 км, начала глючить магнитола, видимо немного перегрелась. Больше ни каких косяков у машины не было. Бродов Я………. как уважаемыйNeedle не преодолевал, говен нам не досталось,…… НО все равно очень доволен.
Зы…. рыбы мы поймали, правда, сазана так и не смогли достать.
Да, еще, товарищей, которые обилечивают на берегу якобы на основе местного закона об охране природных ресурсов, мы вежливо послали за кассовым аппаратом, но они решили (возможно), что у них и так все нормуль.
Под самый конец дали им штуку (чтобы совесть наша была как у младенца) за вывоз нашего мусора с берега. Они были очень довольны (да и мы)……

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые. Кому-нить доводилось встречаться с модернизированным 190 сильным дизелем 3.2 на 4-ом Падже. http://www.dni.ru/auto/2009/7/2/169731.html#
В салоне дилера пока вижу только 165 сильную версию.
По слухам, динамика (как у бензинового 3.8 ), сниженный уровень шума по сравнению со 165 сильной версией и немного ниже расход дизтоплива (8.5)
Динамика 5 дверного до 100 км/ч – 10.2 с (11.1 с AT)
Скорость максимальная – 185 км/ч (180 с AT)
Крутящий момент - 441 Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
2 Димон псков.Пол года назад хотел брать. Но не успел.Есть отличный форум pajero4x4.ru. Там есть фак что и как смотреть.я себе в ворде памятку сохранил на телефоне Если есть мыло то давай скину вечером.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DImON--Pskov, короче вот копия с форума паджероводов.Я копировал постами, но вроде все понятно ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
-- VIN - табличка в моторном отсеке (KMXK###CPWU######)
-- Номер рамы/кузова - на раме за правым задним колесом (совпадает с последними 6 цифрами VIN)
Туристка писал(а):
У Паджеры нет № кузова.


а вот и есть
у праворуких например
у остальных он же вин (vehicle identification number)
Вот это VIN, стоит на раме, а не на кузове.
а шильда под лобовиком?

И какая строка там относится к кузову?
Проверка WIN code http://www.vin.auto.ru/resolve.html
-- Номер двигателя - на полке блока цилиндров (обязательно д.б. указан в техпаспорте)
-- Год выпуска по меткам, вшитым в ремни безопасности

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
-- где, когда, что (карта ТО)
-- какое масло в двигателе (последняя замена)
-- какое масло в мостах, коробке, раздатке (задний мост с LSD - д.б. спец масло)
-- какая охлаждающая жидкость
-- какая тормозная жидкость
-- какая жидкость в ГУР
-- когда менялись фильтры
-- ремень ГРМ (70-90 тыс. км) и прочие ремни?
-- когда шприцевалась подвеска?

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
-- использовался ли полный привод по асфальту?
-- охлаждалась ли турбина после движения (холостой ход, 60-90 сек)?
-- использовалась ли на бездорожье (броды и пр.)?

СОСТОЯНИЕ
-- ровные стыки кузовных панелей
-- точки крепления бамперов, радиатора, дверных петель
-- одинаковая фирменная маркировка всех стекол
-- состояние внутренних полостей, колесных арок
-- краска на резиновых уплотнителях стекол и дверей
-- свободное открывание всех дверей
-- свежий герметик на двигателе (прокладка ГБЦ, помпа, патрубки радиатора, масл. поддон) и трансмиссии (КПП, РК, картеры мостов)
-- подтекание масла через патрубки турбины, прокладку ГБЦ и общий расход масла
-- подтекание масла с сошки ГУРа
-- прозрачная ОЖ в радиаторе (на горячую не открывать!)
-- состояние вискомуфты вентилятора (свободное вращение на холодном и с усилием на горячем двигателе)
-- ржавчина на кузове (низ всех дверей, кромки арок, уплотнитель лобового стекла, стойки зад/перед форточек)
-- состояние протектора на передних колесах
-- кондиционер (нагрузка на двигатель, наличие жидкости в смотровом окне и пр.)
-- электропакет (стекла, зеркала, люк, магнитола и пр.)
-- сигнализация, ЦЗ, иммобилайзер

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
-- цвет дыма в момент запуска (допустимо небольшое черное облако) и при резком нажатии на педаль газа
-- при работе на ХХ выхлоп должен быть прозрачным или с паром белого цвета в течение прогрева
-- при запуске холодного двигателя допустимы перебои в течение первых 30-40 секунд

ДВИЖЕНИЕ
-- вкл/выкл всех передач
-- трогание без металлического стука (крестовины, дифференциалы в мостах) - выявляется "игрой" педалью сцепления при трогании
-- люфт руля, поворот без стука, ГУР не должен гудеть
-- равномерное торможение
-- ПОЛНЫЙ ПРИВОД, муфты передних колес автоматические:
ВКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 4H, передача, трогаемся
ВЫКЛ - останавливаем машину, КПП - нейтраль, РК - в положение 2H, задняя передача, 3-4 м задним ходом, возможно будет слышен щелчок при отключении муфт, передняя передача, трогаемся.
при включенном ПП на сухом асфальте можно попробовать скатиться по небольшому уклону, выкручивая руль, машина должна пойти гораздо тяжелее и остановиться.
-- вкл/выкл пониженной передачи (все то же самое, что и для ПП, но рычаг РК - в положение 4L).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2621
насчет экспертизы: при осмотре сразу мона кое-что выяснить об истории авто.
1) ПТС - серия состоит из 2х цифр (регион, в котором ПТС выдан) и 2х букв, тк машины эти только пригонялись (неважно новая или старая), то 1-я буква в серии ПТС должна быть "Т" (таможенный ПТС)
если это не так, то:
а) машина меняла ПТС (в этом случае смотрим внизу, кем
выдан ПТС)
Стравропольские, Чеченские и тд непонятно какие ПТСы лучше
сразу исключить и далее этот авто не рассматривать по понятным
причинам....
НО!! при этом в ПТСе в графах "особые отметки" будет указан
ранее выданный ПТС!! не поленитесь потом пробить машину по
базе таможни
б) машина просто не растоможена, а ПТС получен кривыми
путями.
отметки о ранее выданном ПТСе скорее всего будут, но и те ПТСы
будут не таможенные!! особое внимание к таким документам!!
в) Могут попасться конструкторы (т.е. машины с заменой всех
номерных агрегатов единовременно)
криминального в этом ничего нет, если все правильно оформлено,
а самое главное на ровные документы.
просто в этом случае ПТС чаще всего меняют, в нем указывается
в особых отметках замены: новый вин, рама, двиг

НО!! Тут возможны различные вариации!! я привел только чаще
встречаемые!!

Кстати, про вклейки в ПТСе. Если это стандартная вклейка по коррозии номера рамы, страшного тут ничего нет!! Просто покупатели этого побаиваются, и цена таких машин чуть ниже (ну или на порядок ниже, смотря как торговаться )
А вот если эта вклейка криминальная (машина была угнана, нашли с перебитыми номерами, провели официально экспертизу, сделали фоты перебитых номеров) то тут могут возникнуть сложности:
если машина поедет ставиться на учет например из Мск в Воронеж, там гайцы могут просто послать... и не дать номеров, хотя машина может быть чистой по всем базам и все официально. Просто боятся по башке своей получить, если поставят реальный криминал на учет.
далее придется требовать от них официальный отказ в постановке на учет и идти в суд. Хотя часто прокатывает потребовать отказ в постановке, реальных причин они не находят, и по закону отказать не могут, ну и скрипя сердцем ставят смотря, как с ними оБсЧаться


2) Если с доками нормуль, далее смотрим номерные агрегаты, но это лучше делать уже у платного криминалиста, там масса приколов может вылезти.

В любом случае, это только верхушка айсберга всегда возможны варианты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&start=0
По списку-
1 Рама - косяки обычно по номеру (в задней правой арке) - не читается, если вклейка в ПТС есть, это хорошо. Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
- Косяки по крепежам кузова. В середине рамы появляются трещины вдоль кронштейнов крепления кузова (обычно чуть ниже, вдоль)
2 Кузов- наиболее распрастраненный дефект - гниль и усталость металла в креплениях к кузову под передними дверями, как следствие- трещины и неровный зазор в крыле-дверь.
- арки под расширителями, пороги под пластиком.
Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.
- петли задней двери - люфты, а петли дорогие. Тоже самое дверные петли, если есть люфты - бренчать будет авто.
3 Движка - 4 д 56 (2,5 турбодизль) в общем не мотор, а болячка
Обычно пробег до ремонта 250-300 тыс км, но ремонт дешевый
наиболее ремонтируемая деталь - генератор, обычно лечится заменой (6-7 т.р.). Не любит высоких оборотов и скоростей. Диагностику лучше самому не делать- отгони к спецу
4 РК самое распрастраненное - растянутая цепь (замена цепи и звезд дело недешевое) , проще купить контрактную РК. Проверяется на нейтрали при выключенном переднем мосте, люфты при кручении карданов в разные стороны на новой - примерно менее 1/4 оборота обного кардана, но здесь могу ошибиться.
- люфт в хвостовиках, особенно в переднем, в заднем обычно разбивают втулку- лечится заменой хвостовика РК
-подвески: передняя -торсионы неубиваемые штуковины (пока не встречал, что бы их ломали), остальное- 2 рубля мешок. шруса передние обчно проблем не создают, только пыльники что бы были целые
задняя: пружины, аммы -расходники, часто бывает на 2,5 тд мосты гнут или чулок лопается -смотри резину на износ.
остальное позже
---------------------------------------
всё, у меня больше нет :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2009, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К. писал(а):
Уважаемые. Кому-нить доводилось встречаться с модернизированным 190 сильным дизелем 3.2 на 4-ом Падже.

У Трудоголика такая, пусть он расскажет! :smile_nod:
У меня 165 лысы, мне хватает и налог ниже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: