Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, я то как раз люблю над душой стоять, потрындеть и типа того... кто Александр я не в курсе, я делал диагностику у молодого парнишки, бокс по прямой как заезжаешь. вроде тоже Сашей зовут. но ты меня неправильно понял, я у тебя про воздух в охлаждайке спрашивал. там в теме про прокладку ужастики про пузыри в системе охлаждения и перегрев с пробоем прокладки.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги трахтуристы!
В муках выбора Ховра исходя из типа двигла набрёл на
http://www.hover-club.ru/forum/topic145 ... ntry589488
Просьба прокомментировать исходя из жизненной практики.
Вроде бы и дизелёк купить хочься, и в ибиня большие лезть не собираюсь, а парт-тайм супротив ТОДа выходит круче.
Насколько ущербней я себя буду чувствовать на дизеле с TOD-ом по отношению к другим бензиновым собратьям? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, да он...прямо бокс
понял тебя...
Коль я с Темычом бла бла бла...чаи распивал
главное из печки его выгнать...машину под уклон
весь все равно не выгонишь...система старая такая
потом в процессе придется за уровнем в бачке следить и подливать...воздух будет выходить...на себе на новом проверил....с начала подливал...примерно литр влил в течении месяца...потом всё встало в уровень

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
RVS писал(а):
Уважаемые коллеги трахтуристы!
В муках выбора Ховра исходя из типа двигла набрёл на
http://www.hover-club.ru/forum/topic145 ... ntry589488
Просьба прокомментировать исходя из жизненной практики.
Вроде бы и дизелёк купить хочься, и в ибиня большие лезть не собираюсь, а парт-тайм супротив ТОДа выходит круче.
Насколько ущербней я себя буду чувствовать на дизеле с TOD-ом по отношению к другим бензиновым собратьям? :smile_bigsmile:
а чего тут комментировать то?
всё из приоритетов исходит...
мне лично парт-тайм не нужен...
ибо машина в гражданско-умеренном пользовании...
АВД в деревню проехать хватает...
в тайгу и говны несусветные не собираюсь...
ховер с АВД свою проходимость доказал многими

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, 1. Перегрев двигателя
2.Злостное не контролирование ОЖ а так же говно-жидкость (бурая и вонючая)
3.Плохая протяжка ГБЦ (частный случай)
4.Бракованная прокладка с не соблюдением технологических процессов (разные диаметры дренажных отверстий на прокладке и ГБЦ....дырочки на прокладке меньше чем на ГБЦ...от сюда сопротивление прохода ОЖ)

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
накупил я фильтров всяких разных чтоб ехать на ТО и там всё поменять но вечерние прогулки с собакеном увеличение продолжительности светового дня привели к тому что я всё кроме масла поменял сам. : поехал менять масло и проверить ходовую за всё 500р включая рихтовку защиты :smile_cool:
пы сы с ходовой усё упорядке :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ЕВГЕНЬЕВИЧ, молодец....возьми с полочки пирожок! :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
САМУРАЙ, я то как раз люблю над душой стоять, потрындеть и типа того...
Эт точно!!! Да ищо лезть помогать.... Убить охота было!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, есть решения на том же форуме по принудительной блокировке ТОДа. любой ТОД должен работать в положении "LOCK". а по отношению к другим собратьям в городе и на трассе себя будешь чувствовать намнооооого лучше!!!!))))
САМУРАЙ, тогда ясно... значит можно менять если чо, но постоянно следить за уровнем. мне просто интересно как там меняли.
ЕВГЕНЬЕВИЧ, а топливный тяжело менять?
LISIY, да лан те... я даж в сервисе могу ручонки протянуть изредка.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, на ТО наблюдая за процессом всегда считал что это самая тяжёлая операция, а тут недавно были проблемы с ДМРВ но это потом выяснилось а сначало грешил на всё что попало в итога ФГОТ менял сам в гараже лёжа на полу не залазия под машину :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: