Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
dimon857, Дык это есть во всех современных авто, это же очень просто, рулевой кардан не цельный, а разделен на несколько частей соеденённых креставинами...
Needle, Точно, конструкция такая же!

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  701
  • 34

  •  30 янв 2008, 16:00

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Максимка2, Теперь буду знать : :smile_nod:

_________________
ШНива GLS аустер
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:3a119a1aa5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K857KM31.png[/img:3a119a1aa5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 02:53  


Director писал(а):
Needle,
Цитата:
Пусть уж лучше о Ховере расскажут, не важно, плохое или хорошее, лишь бы не досужие домыслы, а личный опыт.

ЗЫ: я-то его всяко не куплю, но все равно интересно следить за китайцами

Не зарекайся. Я, вот тоже ездил на Шеви и радовался, а случилось пересесть на Ховера - радуюсь еще больше.
Чем Ховер отличается от Шеви?
По проходимости - ничем, только надо к нему приноровиться, ибо он значительно тяжелее и в грязи ведет себя не так как Шнива.
По комфорту - лучше.
По размеру - больше.
По цене - дороже, но добавьте лошадок Шниве, поставьте туда климат и сделайте ее более просторной - получится цена Ховера, если не дороже.
По надежности - гораздо лучше. (Не ломается сцуко).
Вот такие личные впечатления.


Брат купил Ховер, 2 месяца назад. Даже незнаю, как выразить свои впечатления, после 2 месячной эксплуатации. Прсто СУПЕР!!!!!!!

Специально сравнивали комфорт с другими авто, не уступает _дорогим_ иномаркам.
Специально гоняли по трассе. Кто говорит про малую мощность движка - дураки.На обгон идет уверенно.
Специально сравнивали с моей Шнивой, как наступила осень, проходимость. Не уступил Ховер даже в этом.

Шнива на фоне Ховера показалась блеклой, не удобной. Цена Ховера просто СУПЕР!!!
Загорелся покупкой, купил бы уже, но Кризис ударил, жду пока определится рынок.

Советую обратить внимания на Ховер. Очень граммотно и качественно сделанное авто! И очень комфортный, удобный и не уступающий в проходимости Шниве, вседорожник.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 06:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ибрагим, Щас тя забанят)))))))))))))))))) а для тех кто и в правду заинтересован в покупке добавлю что со следующего года появится новая комплектация с новой климатической установкой, музыкой и нормальным ЖК дисплеем заточенным под навигацию, причём вероятнее всего навигация будет не тока под GPS но и под Глонас.
ПыСы: моему авто 14 месяцев, за это время был заменён один свечной провод (который кстати пр-ва США а не Китая), больше ничего не ломалось....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
Межсервисные интревалы 8 т.км? Сколько стоят?
Стоимость расходников?
Возможность обслуживания у неофициалов? Или обречен топать к дилеру?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Svart, межсервисный 8 (видимо подстраховываются), если гарантии не жалко можно у неофицалов, всё понятно и просто. Машина достаточно надёжна. Запчасти как и на любую иномарку, что то есть в наличии что то надо заказывать, причём не факт что диллер привезт быстрее чем нормальная фирма занимающаяся з/ч....много запчастей подходит от тайот мицу и исузу...а вообще если есть заинтересованность то чинамобиль.ру рулит.....
ПыСы: скока стоит ТО в Питере не знаю, в магнитке по ценам сопостовимо с ценой ТО на Шниву у диллера, немного дороже из за больших объёмов заменяемых жидкостей, особенно масел....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 13:43  


Ховер гамно, аднака! Шнива рулит! :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  481
  • 54

  •  08 май 2005, 21:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЭТО НЕ ПРИКОЛ.
27 изменений в Hover 2008 модельного года. Взято с chinacar-club.ru

27 крупных обновления для улучшения внешнего вида обновления:
1. В сети вновь моделирование, преемник оригинального дизайна в стиле чистого увеличил области вентиляции, воздух является более свободно, более красивые формы.
2. Сетке вентиляционного баров до повторного моделирования, бывший номерных знаков вниз, ситуация улучшилась вентиляция, внешний вид транспортного средства более скоординированный явка.
3. Реконструкции в бывшей дизайн с декора окна фарами, в металлизации на поверхность, структура изменена на поверхности, выглядит более авангардом моды.
4. Чтобы снова разработку проекта нового за зеркало заднего вида.
Увеличение на 4,1 огнями по бокам, глядя на увеличение в то же время, повышение безопасности.
4,2 Зеркало постепенное принятие радиус кривизны, что означает увеличение на зеркало заднего вида от визуальной сферы в более широком
5. Концентратор для повторного дизайн, динамичные формы, в атмосферу.
6. Хвост был вынужден изменить дизайн, в большей степени согласуется с аэродинамикой и снижает перетащить, все формы и координацию еще более красивым.
7. После номерных знаков, огни были повторно лицензию на разработку дизайна. Так что появление более высокого качества, координация.
7,1 лицензию на номерном знаке огню по обе стороны от номерных знаков переехал в сторону.
7,2 обшивки вокруг номерных знаков и заменить их цвет кузова, только лицензия пластины для обшивки.
8. Принятие нового алюминиевого сплава, стойка для багажа.
Интерьер обновления:
9. Увеличение DVD звуковая система.
9.1DVD воспроизведения
9.2MP3/WMA воспроизведения
Радио 9.3AM/FM
9.4SD карточку читателя функция
10. Re-дизайн разработка новой крышей.
10,1 поднять переднюю крыша, так что его голова и увеличивает расстояние между крышей 36mm.
10,2 крыша принять более экологически чистых PP матрицы, нет запаха, нетканые ткани заменить трикотажной ткани.
11. Re-дизайн разработка новых козырек, козырек для повышения места, использование ПВХ ткани, толщина 21mm по рубкам ухода в 18mm, увеличивая голову пространстве.
12. Разработка повторно-дизайн колонки декоративная пластина, декоративная пластина толщиной, ширина сокращается до улучшить зрение на глазах у водителя.
13. Технологические процессы с использованием белой подсветкой, увеличение декоративно круг, более красивые визуальные эффекты.
Мощность обновления:
14,1 двигателя собраний 2.8TCI
14.1.1GW2.8TCI двигателя в моторном GW2.8TC на основе разработки нового продукта, первоначальный двигатель на основе увеличения потребления холодной, в более низких температур, повышение эффективности потребления, увеличение двигатель мощности, крутящего момента и повышение мощности двигателя.
14.1.2 имеет низкий шум, экономичной, с низким уровнем температуры начала быстро, высокая производительность и низкая скорость, высокая надежность.
14,2 двигателя собраний 2.5TCI
14.2.1GW2.5TCI двигателя в моторном GW2.8TCI на основе развития малого перемещения двигателя, оригинальный движок на основе сохранения же родила, чтобы уменьшить поршня путешествий, для уменьшения выхлопных газов двигателя.
14.2.2 энергии, чем более низкие GW2.8TCI через нагнетатель о повторном матче, так что крутящий момент двигателя для дальнейшего продвижения вперед.
14,3 сборка двигателей Mitsubishi 4G69S4N
14.3.1 Mitsubishi 4G69 S4N двигателя Mitsubishi 4G64 двигатель на основе разработки нового продукта. В первоначальной двигатель на основе 0,5 мм родила по расширению и совершенствованию двигателя степень сжатия, так что двигатель внутреннего сгорания в целях дальнейшего повышения эффективности и улучшения двигателя в выпускном коллекторе, так что двигатель для достижения более высокой нормы выбросов .
14.3.2 Установка двигателя для достижения страной Ⅳ БД норм выбросов, мощность увеличилась в то же время.
Контроль обновлений:
15. Установка TCS (система управления тягой)
Можно эффективно избежать транспортного средства в течение первого шага, Цзи Jiasu или гладкой дороге, когда тормоза на колесах буксовать, с тем чтобы избежать утраты транспортного средства контроля, чтобы увеличить трафик стабильности, безопасности и способности управлять транспортным средством.
16. Передача обновления
16,1 2.8TCI, 2.5TCI соответствия двигателя Тан Aisin передаточного механизма, с компактной, перевозящих крупные момент, качество стабильности, небольшие поездки снастей, четкие киосков и так далее.
16,2 4G69S4N Чжэцзян, Китай и Малайзия в соответствии оборотов двигателя, с компактной, высокой прочности, производительности и стабильности, а также низким уровнем шума.
17. Увеличение GPS навигации.
18. Увеличение зрительной функции вспять РЛС.
19. Автоматические функции освещения.
19,1 соответствии с окружающим освещением в сильной или слабой, открытая позиция автоматические светофоры, фар, в тусклом свете, а из туннеля, когда они больше не придется вручную открыть расчистки подсветки для снижения водителя операции, удобно и практично.
19,2 добавил более гуманным вернуться домой после функцией ключей от зажигания после темные в окружающей среде, свет автоматически отключить после 1 минута промедления.
20. Стеклоочистители автоматически расширить функции.
Использование весьма чувствительные датчики, скорость и количество осадков будет непосредственно рассчитывается автоматически открывать стеклоочиститель в то же время выбрать наиболее подходящий скрепера кисти скорости и частоты.
21. K1 генерального в кадре изменить K1-EuroNCAP кадр, энергопоглощающего структуру более рациональной и дальнейшего повышения пассивной безопасности транспортных средств, более эффективной защите безопасности вождения.
21,1 продольной до оптимизации поглощения энергии фронтального структура
21,2 оптимизации пучка до середины структура
21,3 Оптимизация четвёртая балки
21,4 оптимизации света в середине
22. Увеличена на переднем ряду сидений слайд 40 мм, для улучшения транспортного средства пассивной безопасности.
23. В середине заднего сиденья в трех точках ремнями безопасности быть изменены в целях дальнейшего повышения безопасности пассажиров в спину.
24. Двигатель для повышения противоугонной системы
24,1 Есть встроенные в ключевых противоугонных чип, когда зажигание, когда пользователь только стал ключевым противоугонных контроллера после сертификации двигателя, блок управления может продолжать работу.
24,2 принять самые передовые Delphi радиочастотной технологии идентификации, шифрования сообщений для эффективного предупреждения коррупции и борьбы с противоугонной модули управления двигателем (ECM) был мониторинга сообщений.
24,3 использование 96-ключ (обычно используемые другими компаниями, 40 или 48-ключ), ** 28 × 1013 более трудные времена, эффективное снижение вероятности угона транспортного средства.
25. Автоматическое закрытие окон для повышения функциональности.
26. Fangga особенности для увеличения электрической стекла черты.
27. Фары не увеличить таможенные, а не Департамент ремней безопасности, не потяните основные функции полиции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Какой то дурак в стилусе перевел, а вы сразу выкладываете - как это читать.

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь П. писал(а):
Какой то дурак в стилусе перевел, а вы сразу выкладываете - как это читать.

типичная китайская инсрукция плохо переведенная на русский, ничего интересного там нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: