Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
В следствии чего удорожание и ценник паджеро спорт! Кто его тогда покупать будет?
хотят по пути киа и хундая пойти.залазить за 50000 долларовый рубеж. только блин там в разработки и технологии вкладываются. а со времен сотрудничества с немцами мало чего в машине появилось.если отсечь мелочи то как немцы спроектировали то так всё и осталось. ни один акционер нихрена серьезного для марки не сделал.

Если по взрослому махиндра хочет, то блин надо инженеров привлекать из италии германии франции наконец. немцы пусть косяки двигла шлифуют,италы дизайн,франки подвеску переделывают.

только для нищебродов типо меня не останется дешевого автомобиля в этом ценовом диапазоне да такого качества.

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2014, 13:22  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
а со времен сотрудничества с немцами мало чего в машине появилось.если отсечь мелочи то как немцы спроектировали то так всё и осталось.


И в этом его офигенный плюс :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 19:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
главрыба писал(а):
можно гордиться. и ленд ровер индийская компания.))
ну слава богу....
хоть не китайская. :smile_cool:

разочарую.
Dymos не так давно ( в 2009г) построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого. :

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
- 22 сегодня утром. С первого раза завелась,поработала 2-3 секунды и заглохла. Со второго раза всё ОК, сразу ровная работа,без перебоев. Лукойл, без антигеля.

Рекс 2.7 хди. Был на выходных в деревне: приехал при -32; встал с утра -38; пока то се пару часов прошло и -34; пошел заводить (15 часов стояла машинка) - машинка сделала длительный прогрев форсунок и тяжко (3-4 секунды) завелась; по первому времени плавали обороты, да и сама машинка немного "дрожала", но проблем не возникло.
Антигеля нет, вебасты нет, автозапуска нет, картонки на радиаторе нет - полный сток.

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
SpAl писал(а):
Cratos of Sparta писал(а):
- 22 сегодня утром. С первого раза завелась,поработала 2-3 секунды и заглохла. Со второго раза всё ОК, сразу ровная работа,без перебоев. Лукойл, без антигеля.

Рекс 2.7 хди. Был на выходных в деревне: приехал при -32; встал с утра -38; пока то се пару часов прошло и -34; пошел заводить (15 часов стояла машинка) - машинка сделала длительный прогрев форсунок и тяжко (3-4 секунды) завелась; по первому времени плавали обороты, да и сама машинка немного "дрожала", но проблем не возникло.
Антигеля нет, вебасты нет, автозапуска нет, картонки на радиаторе нет - полный сток.
значит соляра правильная....комон рейл должен заводиться при хорошей саляре и хорошем аккумуляторе :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 дек 2009, 22:38

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Планировал второй раз на шниву сесть, не случилось, взял кайрона :smile_bigsmile:

_________________
ШЕВИ НИВА, ОПЕЛЬ АСТРА Н, КАЙРОН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 11:08  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Dersy писал(а):
Планировал второй раз на шниву сесть, не случилось, взял кайрона :smile_bigsmile:


Поздравляю! Я на Кайрон после двух ШНГ пересел. Первая (2005г.в) еще ничего была,а вторая РеШНГ (2012г.в.) вообще пипец ломучая,через год владения пришлось продать нах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Парни тему лопатить не охота :
Есть у кого подготовленный кайрон ну или хотябы с 33" колесами.
Как вообще ведет себя. Что ломаеться реальные недочеты ???
Что лучше дизель или бенз, по расходу знаю по крутящему моменту тоже.
Интересует дизель сток без вэбаст и тд.
Как заводиться зимой от -25-30 ниже нуля, как прогрев движка и салона ?
В общем пожлста в кратце бы мне :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 21:47  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Вскоре стоит ожидать новый недорогой лифт Кайрона? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Pbl6A40k, Вскоре стоит ожидать новый недорогой лифт Кайрона? :smile_bigsmile:

: Поживем увидим :
Пока изучаю рынок... :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: