Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
3. Зимой многие ездят нормально на заднем приводе. А если условия похуже (снегу, льда или жижи побольше, то на полном). Тоже пока в итоге никто не жаловался, что не смог нормально зимой приспособиться...

Вот никак я не могу понять, как можно на полном приводе при таком раскладе ездить? Машина перестает поворачивать, постоянно сносит передний мост в повороте. Все равно что на шниве с блокировкой - поворачивать становится намного сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Цитата:
как вы ездите, что не хватает динамики в городе ?

А что разгон до сотни в 19 секунд!!! это считаеться нормальным???
фактически нету более медленного авто )) Газель разгоняеться так же )) 80 лошадок для полного привода это мало ИМХО

//// Вообще-то в городе ограничения- 40-60-80...и зачем тут нужен разгон за 9 секунд ? Мне ниразу этого не надо было, за 15 с лишним лет езды, в основном по городу....


Цитата:
Да и на трассе- не так уж часто приходилось сетовать на недостаток оной...
Ну тока если трасса пустая. обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))
В итоге приходиться постоянно поддерживать 140 что бы успевать обгонять на подхвате но это напряжно и не всегда получается )) при том что когда идешь с такой скоростью гул вой и вибрации такие что магнитолу не слышно ))
//// Фуры идут максимум 90... и это, кстати, тоже ограничение скорости (кроме 110 на автомагистралях). Обгон трудноват- но потребность в нем не так уж и велика... ИМХО.

Цитата:
А рама-то зачем в городе :smile_nod: ?


Уважаемый я разьве где то написал что рама нужна в городе??? )))
разумеется рама нужна для бездорожья ))

Цитата:
Если авто не для города- то этот аппарат уж точно не лучший выбор (С бензиновым ДВС и независимой передней+ свесы)... сами не знаете чего хотите :smile_nod:

Простите а у Шнивы что дизельный двигатель и зависимая передняя подвеска??? Двигатель тоже бензиновый передняя подвеска независмая пружинная двухрычажная. Это ей не мешает отлично чуствовать себя на бездорожье ))
Кстати у Тагера спереди торсионы они для бездорожья лучше.
Лифтуется Тагер намного безболезненее чем Шнива, заднего свеса как такового нет как и у нивы а передний не такой уж и здоровый.

/// Чем торсионы лучше :smile_nod: ? Да- все так, но странное совмещение - 140 на трассе и подвиги вне дорог... Потому я и отписал - что вы хотите невозможного :smile_nod: И Тагер Вам не поможет...

з.ы. Не подумайте что я хаю свой авто, за свои деньги ШНГ просто не имеет конкурентов. Но закрывать глаза на очевидные недостатки глупо ))


_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 13:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Papa Hemi писал(а):
3. Зимой многие ездят нормально на заднем приводе. А если условия похуже (снегу, льда или жижи побольше, то на полном). Тоже пока в итоге никто не жаловался, что не смог нормально зимой приспособиться...

Вот никак я не могу понять, как можно на полном приводе при таком раскладе ездить? Машина перестает поворачивать, постоянно сносит передний мост в повороте. Все равно что на шниве с блокировкой - поворачивать становится намного сложнее.

Самое интересное, что осенью прошлого года Тагеровский форум сильно гадал на ту же тему. И сильно стремался именно об этом же. Как же мы с заблокированным дифом зимой-то будем. Начнет попой вилять... А у многих до этого еще и Шнивы были.....
Могу сказать, что опасения не оправдались. НЕ сносит передний мост в повороте на нормальных для зимы скоростях. А под 100 на плохом покрытии и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 14:28  


Veter писал(а):
Цитата:
как вы ездите, что не хватает динамики в городе ?

А что разгон до сотни в 19 секунд!!! это считаеться нормальным???
фактически нету более медленного авто )) Газель разгоняеться так же )) 80 лошадок для полного привода это мало ИМХО

Цитата:
Да и на трассе- не так уж часто приходилось сетовать на недостаток оной...
Ну тока если трасса пустая. обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))
В итоге приходиться постоянно поддерживать 140 что бы успевать обгонять на подхвате но это напряжно и не всегда получается )) при том что когда идешь с такой скоростью гул вой и вибрации такие что магнитолу не слышно ))
[/b]

ну ты гонщег, однако :smile_nod: все индивидуально, мне шнивской динамики хватает, ну если 95 заправляться, на 92 уже не то конечно...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))


+1. Да, дохлый движок -- это серьёзный недостаток. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Уже несколько проскальзовали сообщения, что на ТАГАЗе упало качество по всем моделям. Даже много нареканий на те узлы , что получают в сборе.
Источники достаточно компетентные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Уже несколько проскальзовали сообщения, что на ТАГАЗе упало качество по всем моделям. Даже много нареканий на те узлы , что получают в сборе.
Источники достаточно компетентные.

вполне может быть. Только это не Тагера и Партнера касается. Их в этом году практически и не собирали еще. Все машины собраны осенью 2008, в основном. Несмотря на ПТС этим годом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:18  


goryachev писал(а):
Veter писал(а):
обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))


+1. Да, дохлый движок -- это серьёзный недостаток. :

атстать подальше, разагнаться и абагнать!!! :smile_cool: :smile_bigsmile: : но тут уже требуется стратегическое мышление :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
Veter писал(а):
обогнать фуру на Шниве если пришлось затормозить до скорости фуры это подвиг пребующий длительной подготовки с постоянными высовываниями ))


+1. Да, дохлый движок -- это серьёзный недостаток. :


та не.... мощнее, оно всегда приятнее, но вопрос - баянище

на третьей передаче запросто до 110 кымычев

и динамика вполне тогда

на движок жалуюцо те, кто не понимает, что движки бывают низкооборотистые и наоборот

пытаясь стартануть на 5 с 80 кмч - результат фигня

ручкой нужно чаще щёлкать, и грамотнее :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
А чо хорошего писать?
Жду какой-то блок - чоп подушкина лампочка не горела. А такта поменяли щиток, бензонасос, еще чот.... кароче - везде, где каки-нить ошибки появлялись - все поменяли. И КПП тож вроть не рычит пока...
Езжу на нем.
Хорошая машина.
По динамике - да.... Вот кто на кетайском Дире ездил - тот сможет понять разницу в динамике между ней и ШНивой...
А вот Тагер - на "так же" резвее кетайсов... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: