DenSSS, Да чё ты тут кому то чё то доказываешь??? Да так-будто это ты эти машины делаешь и продаёшь в одном лице! : Кто понимает, тот понимает, и каждый взвешивает и мериет сам за что платить бабки.... :
ИМХО, лучше дастер чем шниву, 550 кило рублей за люксовую шниву с древним и дохлым мотором, с совсем ненадёжной кпп, да вообще кучей недорозумений и недоработок при всех её плюсах, это через чур.
Отсутствия развития у направления джи-эм шнива, есть конец пути, тупик, со временем эту нишу займут другие производитетели, которое преложат более продвинутые автомобили по цене люксовой шнивы, а дастер есть первопроходец в отвоёвывании куска рынка у джи-эма, сори за флуд, просто тут, все дастер сравнивают со шнивой, так взвесть за что вы платите такие деньги... Один единственный плюс по сравнению с дастером, это честный ППП??? Так он нужен не многим в реале, в большинстве случаев можно обойтись и виско муфтой дастера, а тем кому полный привод нужен часто, они как правило отказываются от шнивы, ибо для котлето строения она не пригодна из-за отсутствия рамы, из-за слабых и сырых ЗП, которые при увеличении размера шин, начинают сыпатся хрен знает с какой скоростью, как эспедиционник она тоже ни о чём, из-за меленьких размером и высокой шумности, прожорливости мотора... И кстати как семейный автомобиль она тоже НИ О ЧЁМ, из-за своих маленьких размеров, когда стоит детское кресло, приходится поломать голову как сложить сиденье, что бы засунуть коляску и положить сумку,а том же дастере в багажник коляску можно засунуть, не складывая сидений, так за что такие бабки за шниву???
А когда они её модернизируют, то предложат её вам по цене какой нибудь каптивы или икстрейла??? :
|