Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
полковнег цуко шустрый.... теперь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
полковнег цуко шустрый.... теперь :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
та не.... мощнее, оно всегда приятнее, но вопрос - баянище

на третьей передаче запросто до 110 кымычев


Хрен редьки не слаще. :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на третьей передаче запросто до 110 кымычев

иногда и до 125 доходит, правда колеса 30-е :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Могу сказать, что опасения не оправдались. НЕ сносит передний мост в повороте на нормальных для зимы скоростях. А под 100 на плохом покрытии и не надо.

Т.е. законы физики на тагер не действуют? Или устройство трансмиссии настолько кардинально отличается, что машина даже с жестко подключенным мостом успешно поворачивает? Я вот просто не понимаю, КАК она это делает.
Есть, правда, у меня мыслишка, почему владельцы тагеров говорят, что проблем нет - им просто не с чем сравнить, видимо. Выбор-то небогат получается - или задний привод и тогда тащит задницу или полный, тогда морда не поворачивает. При таком выборе и правда, сложно говорить, что лучше...
Но тогда нельзя говорить, что отсутствие ППП никак на тагер не влияет. Влияет, но с этим приходится мириться, вот это будет честный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
на движок жалуюцо те, кто не понимает, что движки бывают низкооборотистые и наоборот

пытаясь стартануть на 5 с 80 кмч - результат фигня

ручкой нужно чаще щёлкать, и грамотнее :smile_cool:

Типа шнивский движок высокооборотистый? Наверное, если только его с дизелем сравнивать... :
А вообще, о том, что движок на шниве слабое место, не говорил только ленивый. Спорить тут не о чем, хотя бы разок прокатившись по трассе и сделав несколько обгонов на машине у которой разгон до сотни хотя бы 12с, в шниве идти на обгон уже не хочется :smile_doh: Можно сколько угодно щелкать ручкой, но владелец Тагера все равно сделает обгон быстрее в два раза, даже если будет щелкать клювом, а не ручкой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:05  


ну вы блин даете... :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Есть, правда, у меня мыслишка, почему владельцы тагеров говорят, что проблем нет - им просто не с чем сравнить, видимо.


Пару-тройку лет назад одна девушка с форума уазоводов ездила зимой по асфальту с подключённым передком, не обращая никакого внимания на многочисленные замечания ей о том, что так ездить нельзя. А кончилось это плачевно -- ушами в кювете (обошлось без жертв). : Полагаю, что это всё от непонимания, что такое отсутствие дифференциала.

newserg, Серёжа, ты по-моему мало ездишь по трассе, или не с чем сравнивать. :smile_bigsmile:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:15  


goryachev, да нет, старею наверно... :P
про передок это ты загнул конечно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  548
  • 40

  •  10 май 2008, 09:50

  •  Видное

Блог: Просмотр записи (0)
кароче тайгер это шнива подороже. вроде теоретически лучше а косяки есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: