Colonel писал(а):
Ну давайте уж "конкретно от себя"...
Ну давайте тогда конкретно от себя. Ладно.
Итак, дано - паджеро с суперселектом. Там есть три режима: задний, полный, полный с блокировкой. Зимняя дорога (под колесами снег)
Пробуем первый вариант (а-ля Тагер без передка). Полный улет, особенно если неудачно газом поработаешь. Ездить при таком раскладе надо очень медленно и печально. Но зато можно пройти поворот с заносом задней оси
Полный привод с заблокированным дифом (а-ля Тагер с передком). По прямой - зашибись, едет отлично. Но стоит начать делать поворот, как начинаешь понимать, что руль как-то туго поворачивает, машину выносит наружу поворота и там где машина раньше умудрялась войти в поворот с заносом задней оси и как-то пройти виляя хвостом, она стремится уйти с этой траектории наружу.
Просто полный привод (аналог шнивы): машина тоже можно уйти в занос задней оси, но делает это с большим трудом и очень сильно перегазовки, при переборе скорости в повороте тоже стремится распрямить траекторию т.е. налицо сочетания первых двух вариантов, только скорости прохождения поворота намного возросли!
При этом на мой личный взгляд первый вариант представляется предпочтительным с точки зрения безопасности - занос зада начинается рано и если не усердствовать, то его можно погасить в зародыше. Правда, скорость движения самая низкая. Второй вариант выглядит предпочтительнее первого но только до того момента пока ты не оказался в ситуации, когда требуется быстро выполнить какой-то маневр. Вот тут-то и наступает жопа - машина не поворачивает или делает это крайне неохотно, а скорость уже заметно выше, по сравнению с вариантом №1. Результат может быть весьма печален...