Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Papa Hemi писал(а):
Спасибо, Полковник, ответил. Я не успел.
Для "теоретиков" повторю - межколесные дифференциалы все равно работают, поэтому эффект от жесткой блокировки дифа (межосевого) появляется или на куда бОльших скоростях (чем нужно для езды по гадким дорогам) или на максимальных углах поворота передних колес (а на таких крутых поворотах скорость у любого авто должна быть минимальной).

Для "практиков".
При повороте задняя ось автомобиля идет по дуге меньшей окружности. Если заблокирован межосевой дифф (или жестко подключен передок), то угловые скорости вращения карданов равны и автомобиль стремится распрямить траекторию, чтобы передняя и задняя ось шли по одной колее. Т.е. машина стремится наружу поворота. Поэтому ездить с заблокированным диффом не рекомендуется - ухудшается управляемость.
И сколько не рассказывай о том, что "у вас все в порядке", лучше управляться машина от этого не станет. Почему-то никто из шниваводов не ездит с заблокированным диффом, все согласны, что управляемость падает. А вы вот почему-то с этим не согласны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Needle, goryachev, я рад за вас.. Где хоть вы прочли, что на полном подключенном приводе (или - с заблокированным межосевым д-м) ездить нильзя?

Где-где, да вот тут (стр. 34 Инструкции по эксплуатации):
Цитата:
После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, пядь, садитесь, ога... :

...ну вот давай от книжек посмотрим в окошко..."движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля и т.д."...
Да, на асфальте - выносит, ога. Реально. Особенно резину жрет. Не спорю.
А мы же говорим, что по скользкому и опасному покурытию...
А по скользкому и опасному - идут юзом и буксуют все колеса у всех машин...
И в нашем, заблокированном (ну или подключенном) случае - да, то одно, то другое колесо проскальзывает... но на бытовом уровне (не Дакар же, ей-Бо!) три других колеса не позволяют чего-то лишнего, и поддерживают машину лучше, чем два сзади...
Ну давайте мозгами раскинем? (ток недалеко, а то забрызгаем)...
в конце концов я и сам хочу утвердиться в этом.
Не одну сотню км об этом думал. Мож недостаточно ясно объясняю....
Ну и, повторюсь - скорость карданов одинакова, да... но не они же по земле шкрябают, а аж ДВА колеса, между коими есть диф... (самоблоки и блокировки в мостах не трогаем) :
Ну давайте уж "конкретно от себя"...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Ну давайте уж "конкретно от себя"...

Ну давайте тогда конкретно от себя. Ладно.
Итак, дано - паджеро с суперселектом. Там есть три режима: задний, полный, полный с блокировкой. Зимняя дорога (под колесами снег)
Пробуем первый вариант (а-ля Тагер без передка). Полный улет, особенно если неудачно газом поработаешь. Ездить при таком раскладе надо очень медленно и печально. Но зато можно пройти поворот с заносом задней оси :smile_nod:
Полный привод с заблокированным дифом (а-ля Тагер с передком). По прямой - зашибись, едет отлично. Но стоит начать делать поворот, как начинаешь понимать, что руль как-то туго поворачивает, машину выносит наружу поворота и там где машина раньше умудрялась войти в поворот с заносом задней оси и как-то пройти виляя хвостом, она стремится уйти с этой траектории наружу.
Просто полный привод (аналог шнивы): машина тоже можно уйти в занос задней оси, но делает это с большим трудом и очень сильно перегазовки, при переборе скорости в повороте тоже стремится распрямить траекторию т.е. налицо сочетания первых двух вариантов, только скорости прохождения поворота намного возросли!

При этом на мой личный взгляд первый вариант представляется предпочтительным с точки зрения безопасности - занос зада начинается рано и если не усердствовать, то его можно погасить в зародыше. Правда, скорость движения самая низкая. Второй вариант выглядит предпочтительнее первого но только до того момента пока ты не оказался в ситуации, когда требуется быстро выполнить какой-то маневр. Вот тут-то и наступает жопа - машина не поворачивает или делает это крайне неохотно, а скорость уже заметно выше, по сравнению с вариантом №1. Результат может быть весьма печален...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Colonel весьма тщательно обосновал, почему заднеприводные высокие универсалы реально опасны по зиме.
Если едут по дороге общего пользования штатно, т.е. на заднем приводе, по снегу и слякоти машина требует крайне аккуратной работы газом и рулём. И даже при этом условии наезд на снежный перемет может привести к неуправляемому вращению с непредсказуемыми последствиями.
Наезд на тот же перемет при подключённом передке скорее всего никак на поведении машины не скажется, она пройдёт его как танк.
Но вот если вдруг придётся уворачиваться от машины на встречке, которая по каким-то причинам потеряла управление - вот тут ...опа и предстаёт во всей своей широте.
Я всегда говорил, что нужно запретить продажу Высоких Заднеприводных Универсалов (ака Патриот, Тагер, Дир и т.д.) без оборудования оных ЕСП.
Большинство владельцев уверены, что у них Жып, а посему ему всё Пох. Но это вовсе не так.
Вот и Colonel в красках рассказал, как тяжко на такой машине ездить.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
//// Вообще-то в городе ограничения- 40-60-80...и зачем тут нужен разгон за 9 секунд ? Мне ниразу этого не надо было, за 15 с лишним лет езды, в основном по городу....

//// Фуры идут максимум 90... и это, кстати, тоже ограничение скорости (кроме 110 на автомагистралях). Обгон трудноват- но потребность в нем не так уж и велика... ИМХО.


Ну если так судить дрезина вообще супер авто зачем скорость все равно пробки, и на бензине а5 же экономия и на спортзале )))



Цитата:
/// Чем торсионы лучше :smile_nod: ? Да- все так, но странное совмещение - 140 на трассе и подвиги вне дорог... Потому я и отписал - что вы хотите невозможного :smile_nod: И Тагер Вам не поможет...


чего в нем странного? вы удивитесь но многие внедорожники так умеют. Или типа что если в говна залазишь значит по асфальту не ездишь? или на асфальте любишь прохватить то с него съезжать ни ни ?? я знаете ли помимо покатушек люблю в другой город съездить если до Питера к примеру 90 км в час за фурой пилить как вы пишите дорога часов 10 займет )))



[/quote][/quote]

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, дык - согласен... ап чом речь?

Но речь то - об другом....
Нельзя утверждать, что "нельзя ездить на полном приводе" по гололеду (ну с заблок дифом... ну классический пример "парт тайм" - УВАЗег... да еси на штатной резине, да по гололеду! а ведь ездят! И всю жизнь ездили. А, как помнится, председателей колхозов и водителей комполка основам экстремальной езды не учили...
А поведение Паджера во втором случае..... ну я не знаю, какая резина там стояла. А резины бывают разные...
...остаюсь при своем мнении. Никому ничо не навязываю.

Станислав, вот именно ПОЭТОМУ я и ХОЧУ машину побольше, повыше и потяжелее... (ну, сообразно, конечно, возможностям)
...безопасность личная выше, чем в маленькой, низкой и легкой... Хотя МАЗу - пофег буит, ога...
И на Тагере чот есть... но я в ту электронику не верю. Эффективность разных приемов вождения в подавляющем случае зависит от времени их применения. Электроника заблаговременно НИКОГДА не сработает. А с опозданием - оно уже и не надо.
А есть датчик... в пятой точке прокладки машины. Вот от него пользы больше. Но тогда надо обеспечить четкое реагирование машины на все команды этой прокладки.... без вмешательства "всяких помощников"... Моя ИМХА такая.
(как и в нашем споре про АБС давеча) :

...мож, канешна, не дорос но НауХаев... : но тупо давить педаль по грязи и ждать, когда машина САМА выедет - не мое....
Я хочу САМ ее оттуда вывезти... : (и по дороге тоже)


О! Вот еще.... интересный момент насчет заносов (и склонностей к ним)
Вот если разделить базу машины на колею (ну среднюю возьмем)...
Этот коэффициент будет ближе к единице у Тагера, чем у Шнивы. И чем ближе к единичке - тем бОлее машинка склонна к заносу. А?
Тож аспект.... Вот Икарусы на межгороде - ну ни разу не видел их заноса. Кувыркались - да, цистерну даж заглатывали на 4 метра, но вот заносов - .... ну ток на катке, разве что...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  429

  •  14 окт 2008, 06:25

  •  Казань Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
так интересноо...как тока люди на классике, меринах-бмв, уазках да и просто грузовиках ездят..экстремалы видимо:-) угу и управляемость хреновая и опасно ..угу..конечно... : : :

_________________
patriot


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1 писал(а):
так интересноо...как тока люди на классике, меринах-бмв, уазках да и просто грузовиках ездят..экстремалы видимо:-) угу и управляемость хреновая и опасно ..угу..конечно... : : :

Да так и ездят - медленно и печально.
Ну или вот так:
http://rutube.ru/tracks/190020.html?v=1 ... 5e7c939338


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 10:08  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Hakim1,
сними с обычной нивы передний кардан- проверь. Узнаешь как...
ЗЫ: зимой- очень не советую так экспериментировать...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: