САМУРАЙ писал(а):
Zolotko, я просто сказал...простым народным языком :
это само собой имеется ввиду нагрузки...
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.....
то что там написано...
но при езде по асфальту и каждый день ничего не будет...
люди годами ездят и ездят и ничего не случается

Вооот, по асфальту и даже мокрому ниче там не буксует особо : А практический все крутит задний мост !
У меня раньше была тоёта спринтер кариб,там тоже была вискомуфта на задний мост. Но была и кнопочка которая подключала задний мост жестко, но скорость не должна былы привышать 80км.ч.
З.Ы А по идее у многих авто есть вискомуфта на задний мост и больше ничего !!! Ну дак ездят же эти автомобили всю жизнь с любой скоростью и ничего. Эти же рафы, хонды црв и кучу новых паркетников.....
А что бы сохранить муфту, надо пользоваться жесткой блокировкой диффа в говне,снегу, песке.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.