Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zolotko, я просто сказал...простым народным языком :
это само собой имеется ввиду нагрузки...
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.....
то что там написано...
но при езде по асфальту и каждый день ничего не будет...
люди годами ездят и ездят и ничего не случается :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
Zolotko, я просто сказал...простым народным языком :
это само собой имеется ввиду нагрузки...
Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе “4H” по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой.
Однако при продолжительной езде в плохих условиях, в т.ч. с частой пробуксовкой (езда по глубокой колее с грязью, езда по песку, в глубоком снегу и т.п.) вискомуфта будет перегреваться и может преждевременно выйти из строя.....
то что там написано...
но при езде по асфальту и каждый день ничего не будет...
люди годами ездят и ездят и ничего не случается :smile_cool:

Вооот, по асфальту и даже мокрому ниче там не буксует особо : А практический все крутит задний мост !
У меня раньше была тоёта спринтер кариб,там тоже была вискомуфта на задний мост. Но была и кнопочка которая подключала задний мост жестко, но скорость не должна былы привышать 80км.ч.
З.Ы А по идее у многих авто есть вискомуфта на задний мост и больше ничего !!! Ну дак ездят же эти автомобили всю жизнь с любой скоростью и ничего. Эти же рафы, хонды црв и кучу новых паркетников.....
А что бы сохранить муфту, надо пользоваться жесткой блокировкой диффа в говне,снегу, песке. :smile_bigsmile:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Вы чего? :
Супер селект - это это то-же самое, что и на ШНивах - постоянный полный привод, с возможностью отключить передний мост, а так же там есть принудительная блокировка заднего моста (механическая). Межосевая блокировка - механическая.
Изи селект - парт-тайм (нет межосевого дифференциала) и тоже с блокировкой заднего моста.

Скорость, с которой можно ехать на парт тайме с включенным передним мостом не 80 кмч и не 100 кмч, а столько, сколько указал завод для каждой своей модели. У меня - 120.

К чему приводит вождение на полном приводе для парт тайм по сухому и твёрдому покрытию? Если ехать строго по прямой - то ни к чему, а если поворачивать, то к повышенному износу трансмиссии, т. к. нет межосевого дифференциала. Появляется "паразитная" мощность, которая не может реализоваться и идёт на износ деталей.

САМУРАЙ, в митсубисевсих, что изи селектах, что в супер селектах, не вискомуфт! От куда Вы такой взяли?

Можете заканчивать свои споры! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
MV, Сейчас вроде вискомуфта, но жесткое подключение осталось ! И это хорошо.
В старых паджерах всё по чесноку вроде, никаких вискомуфт.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
MV, Сейчас вроде вискомуфта, но жесткое подключение осталось ! И это хорошо.
В старых паджерах всё по чесноку вроде, никаких вискомуфт.

Нет ни каких "сейчас вроде вискомуфта".
Всё как было, так и осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 21:24  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV, уверен? Или ты имел в виду что и раньше была вискомуфта и сейчас?

http://mitsubishi-web.ru/superselect.html
http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/

САМУРАЙ, я правильно понимаю что фактически при работе с вискомуфтой это будет AWD как и у тебя? И только заблокированная вискомуфта позволит ему считаться внедорожником?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  11 мар 2011, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На Кайроне ПП только для говен и сугробов, на скользкой особенно зимней трассе не рекомендуется гонять, иначе улететь реально.
Part-time - так и переводится, как влюченный на время.

_________________
[i:6fe771afad]SSY Kyron ll K23M06[/i:6fe771afad]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 04:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, первый раз слышу, что бы, например в Паджеро спорт или в Л200 была вискомуфта. А там стоит Супер селект...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
MV, дык я изначально и написал...что это шнива ипонская и большая :smile_bigsmile: Zolotko, да у меня вискомуфта и хитрая система ТОД...которую я до конца пока не понял как она работает...да и на форуме ховерском толком никто ничего не знает....но под нагрузкой она исправно работает в грязи когда пробуксовывает задняя ось..в процентном соотношении 50х50

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Миш, там не вискомуфта, там сухие диски с шариками. вискомуфта вроде на жидкости намагничиваемой работает. про работу ТОДа на Ховере подтверждаю - висело заднее правое колесо в яме с метр, думали что придется кого-то вызванивать чтоб вытащили. включил передачу в автомате, нажал потихоньку на газ, и выехал будто с ровного места, подключения не заметил никакого. будто просто остановились покурить и поехали дальше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: