Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 13:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
аппарат классный.и мне больше нравится именно в версии трех дверей.но для меня слишком дорого.1300000р

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Трудоголик,
Цитата:
И то что передок подключаемый , меня абсолютно не напрягает, Я его и не отключаю вовсе.....


Включил передок в августе 2008 г. ( в день покупки) и не отключаю до сих пор. Ни зимой, ни летом.
Постоянный полный привод это прежде всего БЕЗОПАСНОСТЬ!, стоящая гораздо дороже 0,5 или 2 л солярки.
тем более, что конструкция перднего привода Паджеры позволяет его эксплуатировать постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Цитата:
Так что излишне мягкая подвеска Паджеро это нормально. Все же машина нацелена на комфорт (по европейским/японским понятиям и их стандартам дорог. )


А мне казалось (сейчас уже привык), что у Паджеро очень жесткая подвеска.
Очень был этим удивлен когда пресел не Паджеро с Шнивы.

Не большой отчетик.
Как выше писал купил машину в августе 2008 г. Дизель 3.2, 5d 165, л.с. Сейчас пробег 50 тыкм. За все время поменял один комплект колодок, проточил передние колодки один раз, поменял резиновые втулки переднего стабилизатора, и по гарантии покрасили заднюю дверь - вспучилась (пятнышко ф 5мм) краска. Да, - и лампочка в габарите прегорела.
Еще жена долбанула задним бампером и левым фонарем Газель. Бампер не раскололся а вмялся внутрь - по КАСКЕ к замене (примерно 25 тыр) по факту феном и давилкой - беплатно. Задний фонарь оригинальный у официалов - 13 тыр. нашел дешевую китайскую подделку (не отличишь!) за 3 тыр. установить: открутить-закрутить два самореза.
Проходимость: Выше я уже писал, что у машины два недостатка ДОРОГОВИЗНА и тяжесть. Первый недостаток важнее, на ней просто жалко лезть в непроходимость.
Что касаемо второго недостатка, то в снегу тяжесть может оказаться и преимуществом - пажеро просто толкает снег впереди себя как трактор - главное не останавливаться!
В прошедшие неделю назад снегопады я на своей Паджере прокладывал дорогу, на 50-60 см снега, там где сидели x-trail и туарег (не знаю из-за машин или прокладок). Прокладывал исключительно с разгону не станавливась. А в конце дороги метровой высоты снежный вал - народ в один голос завил, что не одолею. Даже не почувствовал!
Штатная йокохама Гавно, гавней не бывает. Мыгкая, боковины слабые, износ, быстрый, проехал на них тысяч 30 - протектора почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
СМ писал(а):
тем более, что конструкция перднего привода Паджеры позволяет его эксплуатировать постоянно.

ну так и Я про то же :
Я даже считаю , что не стоит относить сию техническую особенность данного авто к слабым местам, а наоборот!!
Сколько уже сказано, пересказано , а некоторыми товарищами даже воплощено в жизнь , отключения одного из мостов на ШНиве!!
Заметьте, ради экономии каких то столь незначительных объемов горючки, и все ради безопастности.
Уверен, что найдуться люди кто кинет камень в слова которые Я озвучил...... И пусть это будет ИМХО :smile_cool:

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а куда трехдверная модель с сайта исчезла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
а куда трехдверная модель с сайта исчезла?

Вроде как, не поставляют больше в РФ. Зато появился старый проверенный движок 3,0л.
Если бы такой движок ставили на трехдверки, я бы сильно задумался, что брать - дизель или бензин :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к владельцам Паджеро 4 дизель.
Есть ли в стандарте дополнительный "обогреватель салона", а если нет, то насколько конфортна эксплуатация авто зимой. Интересуют именно нюансы дизельной версии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вопрос к владельцам Паджеро 4 дизель.
Есть ли в стандарте дополнительный "обогреватель салона", а если нет, то насколько конфортна эксплуатация авто зимой. Интересуют именно нюансы дизельной версии.

Это вот этот что-ли?
Изображение

На 100% никто не уверен, но у меня вебасты нет, но зимой вполне нормально ездить. Прогревается, конечно, дольше шнивы, но не настолько долго, как обычный дизельный движок (сравнивал со вторым дискавери td5)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, он самый, спасибо
Если можно ссылку бы про конструкцию либо отзывы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Needle, он самый, спасибо
Если можно ссылку бы про конструкцию либо отзывы

Конструкция простая - стоят электротены, которые точно включаются, если температура выкручена на максимум. Более детального устройства я не знаю, видел только вот это описание, картинку из которого я привел. А отзывы...
Я могу отозваться, что меня устраивает скорость прогрева, ставить Вебасту не собираюсь. Эксплуатирую уже 2 зимы в Москве, прошлая зима, как ты знаешь, была весьма холодной, в декабре-январе январе температура была около 20 днем и до 30 ночью. За 15 минут салон прогревался до нормальной т-ры, за полчаса до комфортной, можно было снимать куртку. Это в режиме езды по городу. Если вырулить на трассу, то еще быстрее прогревается.
При небольшом минусе прогревается быстрее - через 3-4 минуты прогрева на ХХ и 3-5 минут езды начинает идти теплый воздух из воздуховодов, хотя стрелка датчика т-ры с места сдвигается не скоро :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: