Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...факт тот, что "установка переднего кардана взад на место на Ниве" - на Тагере (и не только) производится на скорости до 70 км в час легким поворотом маленькой ручечки...
Ну естесссно - голову надо включать ПЕРЕД включением зажигания.
А такта - ДА.....
Но вот расслабляет и девальвирует навыки вся эта электроника (от АБС до курсоустойчивости), включая ППП... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,
АБС и ЕСП сохраняют имущество, здоровье, а иногда и жизни людей.
А вот Высокие Заднеприводные Универсалы занимаются ровно обратной деятельностью, особенно зимой. Да, "подрубание передка" на 70 км/ч может вселить уверенность на прямой, но совершено спокойно может закончиться уходом в кювет (ладно бы), а то и на встречку.
Как человек, получивший в своё время немало доз адреналина от зимнего вождения Жигулей и немного поездивший на УАЗ и КАМАЗ 4310, могу сказать, что из этой троицы только КАМАЗ позволяет спокойно ездить зимой. А УАЗ по надёжности зимней езды на обычной дороге вчистую сливает даже Жиге.
И всем им далеко до банального АЗЛК 2141, не говоря уж о современных (концептуально) автомобилях.
Впрочем, гладких всем дорог.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав, ну.... есси отбросить явное неприятие "ВЗУ"...
...я ездил на всех ЗиЛах... УрАЛах, (карб и диз), даж на КрАЗе(йопт - УЖОС!) на ГАЗ 69, 460, 66, даже на К-750, правда - летом....
И скажу одно.... баян, мож.... несколько лет назад я на этом в диалоге с тобой остановился.
С тех пор - только укрепился в этом мнении....
Все "блага" современной науки помогают "дебилам" ими оставаться... Без этих "благ" - смертей было бы на дорогах бОльше, согласен. И поэтому я не "воинствую" против вот такого "прогресса".
Но, если ты ездишь по дорогам..... и замечаешь памятники вдоль них..... За последние года два.... резко увеличилось количество каменных, дороговатых для дороги памятных досок с девчушками....
А ТЫ, или я ИМ рассказывали, что с АБСом - она мля королева на дороге? И АБС - это ПАНАЦЕЯ?
раньше просто стяли рули, кресты.... а вот до кризиса - эти Лоханы, Авеи прочая фанерная хрень, ставшая доступной для манагеров (не знаю какого звена - по регионам - разного) с головой... привела к росту ...........
Я не виню тех, кто внедряет "ноу-хау"....
Баян - то, что в начале 20-го века уволили с работы манагера, вставившего часы в "Роллс-Ройс"....
Надо БАШКУ включать.... Я ездил на 412, 2106, РАФ2203, 21045 - это личные машины. По службе - несколько шире (с того и начал)....
Да поймите, же наконец - машина - она под нами!
Ее надо рассматривать как ручку для письма! Как зажигалку для костра!
Как ТЫ ее сделаешь, так и получишь!
А нынче мода - "та нефик там сел поехал тут автомат, там падушка, тут АБС там ЕБД у тут писсссец" Занавес
А?
Учить водить - оно сложнее, чем напичкать машинку и впарить.....




Хотя, АБС лично я не отключал на зиму. Она просто у меня летом чаще срабатывает, чем зимой. Серьезно. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1315
  •  2580
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
...А есть датчик... в пятой точке прокладки машины...
А я-то всё думал, пачиму это именно на дороге пи**ры издалека заметны - а у них первым делом значет дадчег этот ломаеца :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

А что получается и 5 дверку уже делают!?

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan, да вот вишь, ты.... фотге есть, а слыхом никто не слыхивал....
У дилеров спрашивал, на СТО - все глаза делают вот такие : :

ИМХО - завод не осилит...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Так новерно дилеры спрос изучают :|
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1135288.html
Изображение

Изображение

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
прикольно... Заехать что-ли туда, посмотреть? У меня родителя там живут рядом, я там часто бываю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Я на днях в живую смотрел 5-ти дверный тагер, оч понравился!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Papa Hemi писал(а):
Спасибо, Полковник, ответил. Я не успел.
Для "теоретиков" повторю - межколесные дифференциалы все равно работают, поэтому эффект от жесткой блокировки дифа (межосевого) появляется или на куда бОльших скоростях (чем нужно для езды по гадким дорогам) или на максимальных углах поворота передних колес (а на таких крутых поворотах скорость у любого авто должна быть минимальной).

Для "практиков".
При повороте задняя ось автомобиля идет по дуге меньшей окружности. Если заблокирован межосевой дифф (или жестко подключен передок), то угловые скорости вращения карданов равны и автомобиль стремится распрямить траекторию, чтобы передняя и задняя ось шли по одной колее. Т.е. машина стремится наружу поворота. Поэтому ездить с заблокированным диффом не рекомендуется - ухудшается управляемость.
И сколько не рассказывай о том, что "у вас все в порядке", лучше управляться машина от этого не станет. Почему-то никто из шниваводов не ездит с заблокированным диффом, все согласны, что управляемость падает. А вы вот почему-то с этим не согласны...


Некоторые ездят, и ещё при этом говорят, что зимой без блокировки ездить низя!!! Нипомню с кем, но дискуссия была у меня, на сайте этом! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: