САМУРАЙ писал(а):
в момент когда дроссель закрывается полностью... сразу принудительно полностью открывать байпас...
САМУРАЙ, в дизелях вообще как бы байпас особо не нужен - дросселя НЕТ, условия помпажа очень кратковременны - байпасом по сути является сама ГБЦ которая очень быстро выжрет избыток даже на отпущенной тапке (ГРМ дизеля всегда дышит в полную грудь, независимо от нагрузки).
САМУРАЙ писал(а):
это позволяет турбине свободно вращаться на высоких оборотах, гоняя воздух по кругу... практически без сопротивления... не тратя запасенную энергию вращения крыльчатки на создание давления буста....
неправильно!
в момент закрытия дросселя (на бензинке) получается ситуация когда турбина надула после себя некоторый объем воздуха под высоким давлением (это объем пайпов+ объем интеркулера), в общей сложности может и литров 10 набратся
полностью закрытого дросселем пространства. Одновременно с этим резко падает поток отработавших газов и возникает ситуация когда эти 10 литров надутого воздуха выходят обратно через холодную часть, еще и стремясь раскручивать ротор в обратную сторону. Это создает огромные сворачивающие силы на валу - может провернутся крыльчатка или срезать вал. Это называется помпаж. Байпас и блооф придуманы исключительно для жизни турбины а не для ускорения спула или какойто там другой вентиляции.
Это примерно как толкать перед собой в крутую лестницу огромный чемодан (надувать буст), а потом резко выключить мышцы, которые его поддерживают (выключить отработавшие газы), и чемодан вместе с тем кто его толкал летит кубарем вниз ломая кости.
на бензинке байпас открывается за счет разницы давления до дросселя и после дросселя (дельта 0.3 бара), на дизеле как бы большая проблема механический аналог придумать (т.к. опять же нет дросселя).
в лучшем случае если у вас и есть байпас, то он может приводится только через ЭБУ электроклапаном, а разрежение брать от вак.насоса. Поищите его, но чтото мне подсказывает что у вас вообще нету байпаса впринципе.