Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock писал(а):
САМУРАЙ, то есть ты склоняешься к тому что он всё же есть?
не знаю...должен он быть с турбиной с изменяемой геометрией?....не шибко я в тонкостях этих разбираюсь....я просто знаю на пальчах принчип байпаса....который описал....а вот что у нас?.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, Миш, хто такие "пальчи"???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock писал(а):
САМУРАЙ, Миш, хто такие "пальчи"???
это я имел ввиду про прежний пост...типа своими словами описал...типа на пальчах :smile_bigsmile: там где про байпас писал

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, вот здесь почитай...
оть и возникают у меня сомнения по поводу клапана..
http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вы там дизель с байпасами обсуждаете чтоли? А то я начало не уловил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack писал(а):
вы там дизель с байпасами обсуждаете чтоли? А то я начало не уловил
да мы пытаемся с индюками и хохотунчиками разобраться после сброса газа под нагрузкой...или вернее понять суть процесса возникновения оного

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
в момент когда дроссель закрывается полностью... сразу принудительно полностью открывать байпас...

САМУРАЙ, в дизелях вообще как бы байпас особо не нужен - дросселя НЕТ, условия помпажа очень кратковременны - байпасом по сути является сама ГБЦ которая очень быстро выжрет избыток даже на отпущенной тапке (ГРМ дизеля всегда дышит в полную грудь, независимо от нагрузки).

САМУРАЙ писал(а):
это позволяет турбине свободно вращаться на высоких оборотах, гоняя воздух по кругу... практически без сопротивления... не тратя запасенную энергию вращения крыльчатки на создание давления буста....

неправильно!
в момент закрытия дросселя (на бензинке) получается ситуация когда турбина надула после себя некоторый объем воздуха под высоким давлением (это объем пайпов+ объем интеркулера), в общей сложности может и литров 10 набратся полностью закрытого дросселем пространства. Одновременно с этим резко падает поток отработавших газов и возникает ситуация когда эти 10 литров надутого воздуха выходят обратно через холодную часть, еще и стремясь раскручивать ротор в обратную сторону. Это создает огромные сворачивающие силы на валу - может провернутся крыльчатка или срезать вал. Это называется помпаж. Байпас и блооф придуманы исключительно для жизни турбины а не для ускорения спула или какойто там другой вентиляции.

Это примерно как толкать перед собой в крутую лестницу огромный чемодан (надувать буст), а потом резко выключить мышцы, которые его поддерживают (выключить отработавшие газы), и чемодан вместе с тем кто его толкал летит кубарем вниз ломая кости.

на бензинке байпас открывается за счет разницы давления до дросселя и после дросселя (дельта 0.3 бара), на дизеле как бы большая проблема механический аналог придумать (т.к. опять же нет дросселя).

в лучшем случае если у вас и есть байпас, то он может приводится только через ЭБУ электроклапаном, а разрежение брать от вак.насоса. Поищите его, но чтото мне подсказывает что у вас вообще нету байпаса впринципе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, так вот поясни...
почему у нас этот индюк возникает на дизелях....
ребята из адакта делали там какие то замеры по давлению...при возникновении звуков....криминала не нашли...
а вот природа звука нам с Колей не понятна...

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, значит помпажит! Есть вероятность что в этом виноват ЕГР. Если он слишком рано или рьяно (во время буста) открывается, то возможен помпаж (т.к. резко падает интенсивность отработавших газов)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack писал(а):
САМУРАЙ, значит помпажит! Есть вероятность что в этом виноват ЕГР. Если он слишком рано или рьяно (во время буста) открывается, то возможен помпаж (т.к. резко падает интенсивность отработавших газов)
дык...
у меня лично он отключен :
а если помпажит это как стремно для эксплуатации?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: