Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, думаю Патра будет продать проще ежели чего :smile_nod:

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, да, у AAC 433 и дня не стоял, забрали. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
об чем и речь

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 20:52  


Вы вообще о чем? очнитесь, читайте заголовок темы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash писал(а):
сегодня поинтересовался на форуме myrexton.ru что со вторичным рынком у фирмы Ssan Yong

оказалось продать будет очень не просто
а что с китайскими машинами ? думаю ситуация как минимум такая же. это плохо - поскольку эти машинки попадают в категорию трудно и дешево продоваемых
возврат инвестиций уходит в минус :smile_doh:

Интересная логика. Купить машину с тем, чтобы тут же ее продать? Я например, покупая Ховера планировал его продажу не ранее чем через 5 лет. Думаю такая же позиция и у многих других владельцев. Поэтому мало предложений о продаже и не сформирован рынок вторичных Ховеров. А что касается тех несчастных, которые купили Ховера и выяснили, что он им не нравится, то продать его за те же деньги не получится. Разница в ценнике за новый и слегка подержанный невелика, и потенциальному покупателю проще купить новый.
Что касается вечного вопроса: Ховер лучше ШН, или нет, то это решать каждому индивидуально. Про себя скажу что лучше. Почему? Да хотя бы потому, что за год эксплуатации моего Ховера у него из поломок - две перегоревшие лампочки на задних габаритах. А за два года эксплуатации Ховера моей жены у нее из поломок одна перегоревшая лампочка на заднем габарите, электромотор брызгалки на заднее стекло и "лягушка" включения стопов. Скажите, многие ли из присутствующих на сайте владельцев ШН могут похвастаться такими же показателями?

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Director писал(а):
Скажите, многие ли из присутствующих на сайте владельцев ШН могут похвастаться такими же показателями?


Я могу :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:45  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
типа крестовины не менял? :smile_cool: или помпу хоть раз не менял? :smile_cool: или шаровые? :smile_cool: или стеклоподъёмник какой-нить? :smile_cool: или ступичный? :smile_cool:
Director,
критерий стоимости нового авто на вторичном рынке, и степень спроса для меня ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ. Анализируя, сколько в среднем лет я катаюсь на авто, исходя из пробега, пришёл к выводу 3 года или 150 тыс пробега. Единственный авто, купленный без оглядки на продажу - Ниссан Ноут супруги. Свою СГВН взял исходя из 5 лет эксплуатации и 200 тыс пробега. Как жизнь повернётся, это уже следующий вопрос. Придут коммунисты к власти, всё национализируют, всех расстреляют... :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
XJ,
Цитата:
критерий стоимости нового авто на вторичном рынке, и степень спроса для меня ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ


тогда однозначно нельзя от жигулей отворачиваться. продукция ВАЗа менее всего теряет в цене при продаже на вторичном рынке. хоть в абсолюте, хоть в %.
а ниже 1000 баксов (20% от первоначальной!!!) цена не опускается, пока машина вообще способна самостоятельно передвигаться. независимо от года выпуска и тех.состояния!!!!! : : :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel,

Цитата:
А посмотрите на эти фанерки, которым несть числа - лоханы, салосы-калосы и проч....


а вот потому и не может друг слить мессер свой.
народ хочет НОВЫЙ автомобиль. НОВЫЙ. ещё старина Форд сказал - лучший автомобиль - новый автомобиль. и точка. они все машины в целом нормальные. тот же "лохан". с виду абзац конечно, а внутри нормалек - салон большущий, багажник тожа и не ВАЗ опять же. кстати имхо и ВАЗ щас нормальные вполне машины делает. приора например - вполне ничего. уж точно не хуже всех вышеупомянутых. и сравнительно недорого. но они очень медленно ворочаются и полностью дискредитировали себя, 40 лет клепая одну модель. народу хочется чего-то посвежее, шоб не как у всех. а продаваться всё это "Г" конечно будет. но, имхо, недорого, ибо появиться более новое такое же, где фры будут не круглые, а квадратные и покупатель опять выберет новое "Г".
ну как-то так...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle,
типа крестовины не менял? :smile_cool: или помпу хоть раз не менял? :smile_cool: или шаровые? :smile_cool: или стеклоподъёмник какой-нить? :smile_cool: или ступичный? :smile_cool:


Шаровые менял, не буду скрывать :smile_nod:
Ступичные поменяны в целях профилактики, т.к. начал менять смазку и понял, что эта процедура сравнима с заменой ступичных, ну и заменил их тоже.
Мало того, я еще и рулевые тяги менял и аммортизаторы. Но назвать это поломкой у меня язык не поворачивается. Аммортизаторы не текли, а просто стали какие-то мягкие, решил их заменить. Выбрал время и заменил на Каябу.
Попал при торможении правым колесом в яму, руль стал смотреть чуть в сторону. Заменил рулевую - цена-то копеечная. Шаровые в целях профилактики каждые 30тыс менял. Цена замены - бак бензина, сход-развал и тот дороже выходит!

А крестовины и помпу не менял, все замены исключительно по подвеске, да и то не из-за необходимости, а "для порядку" :smile_nod:
Стеклоподъемики родные, ломались только акьюаторы замка на задних дверях. Сперва слева, потом справа - оба раза в сильную жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: