Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, да забыл...фрикционы
сам же тебе говорил...
это меня Zolotko, сбил :smile_bigsmile:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:08  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
MV писал(а):
Zolotko, первый раз слышу, что бы, например в Паджеро спорт или в Л200 была вискомуфта. А там стоит Супер селект...

Ну, я так же плохо знаю матчасть своего Кайрона :smile_bigsmile: , но постепенно учусь :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 11:10  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
prorock, да забыл...фрикционы
сам же тебе говорил...
это меня Zolotko, сбил :smile_bigsmile:

Во-во, виноватого сразу нашел... :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
"Смешались в кучу кони, люди ... "

В раздатке Super Select есть и дифференциал, и вискомуфта! :

В режиме 4Н раздачей крутящего момента по осям занимаентся дифференциал как и на нашей Шеви. Можно неограниченное время и с любой скоростью ездить по асфальту. Вы спросите - зачем тогда стоит вискомуфта?
Вискомуфта стоит для "мягкой" блокировки дифференциала.
Объясняю на примере. Стоите вы на светофоре на Шеви на обледенелом подъёмчике, загорается зелёный, вы на гашетку, а машина предательски издаёт шшшшшшшшшшшшш и стоит на месте, потому что буксует одно заднее колесо (хотя оговорюсь, в данном случае могут буксовать любые колеса). Так вот на Мицубаке в этом случае вискомуфта "мягонько" заблокирует межосевой дифф и крутящий момент пойдёт на передок.
Второй пример. Остановились в лесу, но при этом заехали одним передним колесом на ну очень мокрую и зелёную травку. И опять при трогании вы услышите предательский шшшшшшшшшшшш, но уже спереди. Ну с Мицубакой вы уже догадались что будет - опять же вискомуфта обеспечит "мягкую" блокировку дифа и крутящий момент пойдёт теперь уже в взад.
Ну что, усе поняли, что рация на бронепоезде :smile_bigsmile: , а вискомуфта стоит как бы в параллель межосевому дифу и обеспечивает его "мягкую" блокировку. Всё енто очень хорошо работает на мокрых, скользких поверхностях и лайт гомнах. В тяжёлых гомнах при интенсивных буксах вискомуфту естественно можно вскипятить, вот поэтому и стоит жосенькая механическая блокировка межосевого дифа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, учись учись. там цепь у тебя стоит, нельзя на полном ездить потому что она вытягивается.
САМУРАЙ, да я и сам много про устройство РК читал...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 21:58  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
os, вернее так... Суть отличий ИМХО в этом:

Вискомуфты устанавливаются как отдельными узлами, так и в паре с обычными дифференциалами – все зависит от того, какой тип трансмиссии необходим. В схемах с постоянным полным приводом вискомуфта совмещена (располагается параллельно) с межосевым дифференциалом, а в автоматически включаемом – стоит «в гордом одиночестве». В последнем варианте передаточные числа редуктора переднего и заднего мостов часто подбираются таким образом, чтобы диски муфты вращались с разной скоростью. Это позволяет вискомуфте передавать на одну ось 95% крутящего момента, а на другую – всего 5% и работать в предстартовом режиме. Таким способом «задумчивость» этой муфты уменьшили, а скорость включения полного привода увеличили.

А муфта есть и в раздатке ШНивы.
Интересно что стоит в Ховере Н5 - муфта совмещенная с раздаткой (без возможности жесткой блокировки) или автономная муфта? Предполагаю что первый вариант - фактически отличный от Паджеровского отсутствием жесткой блокировки для серьезного бездорожья...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, муфта может быть и есть в раздатке Шеви, вот тока виски нет :smile_wink:

С Ховрюшей дизельным не угодал - второй вариант правильный, для подключения передка стоит автономная электромагнитная муфта управляемая лехтроникой. На асфальте лехтроника оперативно жонглирует усилием сжатия пакета фрикционов тем самым обеспечивая псевдодифференциальный постоянный полный привод. В говнах фрикционы сжимаются болшим усилием - хрен его знает как енто реализовали, но фрикционы не проскальзывают и муфта не перегревается, тем самым обеспечивая дизельноми Китаисю хорошую проходимость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 05:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Zolotko, у меня в ховере стоит...
много дисковая фрикционная муфта

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, пакет дисков с шариками, понижайки нет. работает безо всякой задумчивости на мой взгляд. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
господа вискомуфт уже давно нигде нет, ибо они долгие, и работают только в одну сторону во избежание проблем с аварийным торможением и трансмиссионной блокировкой осей. Это к первым поколениям первых паркетников.

Сейчас в моде многодисковые фрикционы с электромагнитным сдавливанием. Управляются очевидно мозгами которые сцепляют тогда когда нужно и можно. До тех пор пока их не начнет наворачивать даже при 100% блокировке (например в песке или глубоком снегу), или пока мозги не начнут их блокировать частично (используя ШИМ или регулируя прижатие фрикционов), с последующей неизбежной пробуксовкой внутри муфты - годное изобретение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: