"
Смешались в кучу кони, люди ... "
В раздатке Super Select есть и дифференциал, и вискомуфта! :
В режиме 4Н раздачей крутящего момента по осям занимаентся дифференциал как и на нашей Шеви. Можно неограниченное время и с любой скоростью ездить по асфальту. Вы спросите - зачем тогда стоит вискомуфта?
Вискомуфта стоит для "мягкой" блокировки дифференциала.
Объясняю на примере. Стоите вы на светофоре на Шеви на обледенелом подъёмчике, загорается зелёный, вы на гашетку, а машина предательски издаёт шшшшшшшшшшшшш и стоит на месте, потому что буксует одно заднее колесо (хотя оговорюсь, в данном случае могут буксовать любые колеса). Так вот на Мицубаке в этом случае вискомуфта "мягонько" заблокирует межосевой дифф и крутящий момент пойдёт на передок.
Второй пример. Остановились в лесу, но при этом заехали одним передним колесом на ну очень мокрую и зелёную травку. И опять при трогании вы услышите предательский шшшшшшшшшшшш, но уже спереди. Ну с Мицубакой вы уже догадались что будет - опять же вискомуфта обеспечит "мягкую" блокировку дифа и крутящий момент пойдёт теперь уже в взад.
Ну что, усе поняли, что рация на бронепоезде

, а вискомуфта стоит как бы в параллель межосевому дифу и обеспечивает его "мягкую" блокировку. Всё енто очень хорошо работает на мокрых, скользких поверхностях и лайт гомнах. В тяжёлых гомнах при интенсивных буксах вискомуфту естественно можно вскипятить, вот поэтому и стоит жосенькая механическая блокировка межосевого дифа.