Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если помпажит то турбинка спасибо точно не скажет. Ну не бросайте тогда резко газульку.

На дизелях с е-газом по идее программный алгоритм исключения помпажа достаточен

хм. нарисовал схему патрубков дизеля - а ведь ЕГР может исполнять роль байпаса! Ведь он точно также является дырой во впуске и если там избыток то он быстро сбросится в выхлоп, если там нет большого противодавления. Я был немного неправ. Возможно есть смысл его разглушить обратно и проверить

на сорике егр тоже заглушен но там точно тихо все, правда и турбина с направляющим аппаратом а не вестгейтом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack писал(а):
если помпажит то турбинка спасибо точно не скажет. Ну не бросайте тогда резко газульку.

На дизелях с е-газом по идее программный алгоритм исключения помпажа достаточен

хм. нарисовал схему патрубков дизеля - а ведь ЕГР может исполнять роль байпаса! Ведь он точно также является дырой во впуске и если там избыток то он быстро сбросится в выхлоп, если там нет большого противодавления. Я был немного неправ. Возможно есть смысл его разглушить обратно и проверить
а тут опять хрень....
у Коли он не отключен...
короче непонятка какая то...
и у него хохочет и у меня хохочет...
у вообще почти у всех он хохочет на наших машинах...
просто кто обращает на это внимание...кто то нет...
у меня лично это происходит очень редко...
вот мы с Колей и в сомнениях...ибо причина не ясна
мож так должно?...хрен его знает чего и думать :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, вот тут посмотри...
но толком ничего не ясно
http://www.hover-club.ru/forum/topic30573.html
там на 4-ой странице есть видио...звук вот такой получается

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
вот тут нашел...
написано что с клапаном...
вот тот к которому идет разъем с проводами на верху турбины...и есть клапан или как его там актуатор
http://ru.aliexpress.com/item/TURBO-BV4 ... 82496.html
марка турбины BV 43...она идет и на фольсы...и на ауди 3....и на хундаи...на 2-ух литровые дизельные движки

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а как же регулируется тогда подача воздуха если нет дросселя? у меня вот в принципе нет глубоких познаний в физике работы дизеля. воздух же чем то регулируется? знаю только что дизель сам его засасывает.
САМУРАЙ, Миш, с описанием с Драйва: Знакомый пользователь японотурбопомоек при детальном изучении турбины на предмет "хихиканья" под сброс газа увидел замасленный шланг. Он говорит что это маслослив с турбины. А при том что рядом выхлопной коллектор, по опыту тех же японотурбопомоек предложил обратиться по гарантии, или смыть очистителем карбюратора. Говорит что типа загореться можно если масло капать начнет. При детальном рассмотрении был обнаружен хомут на шланге по типу как на пыльниках Шрус, зажимающийся грибком, клещами какими то. Пока что есть мысли тупо махнуть хомут и помыть очистителем.
Теперь как искать сабж — наклоняем голову к блоку абс, и смотрим под турбину, там есть шланг, уходящий в сторону приемной трубы и сажевого фильтра. У меня он в масле.

Изображение

Изображение

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, спасибо...посмотрю

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 05:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
prorock, по поводу заслонки...
http://dizel.ucoz.com/blog/vakuumnye_na ... 0-02-09-14

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, тупо топливом регулируется. Оно почти сразу само воспламеняется когда форсунка начианет лить, и горит до тех пор пока не закроешь форсунку (малые режимы) или закончится доступный воздух (макс. мощность, определяется размером и бустом турбины) или пока не закончится третий такт

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ну и ещё для информации....
система впрыска топлива нашего двигателя практически такая же, как у большинства современных дизелей – она называется «аккумуляторная», но более известно «импортное» название common rail..... насос создает высокое (от 30 до 110 бар) давление в единой магистрали.... магистраль имеет большой диаметр, потому что одновременно служит гидроаккумулятором – в большом количестве топлива гасятся пульсации давления от насоса...такое распределение топливной смеси в цилиндре называется послойным в отличие от непосредственного, когда топливо и воздух перемешаны равномерно.... понятно, что в реальных условиях движения мотор должен работать в разных режимах... послойное распределение – для работы на бедных смесях, то есть в экономичном режиме, при малых нагрузках, например, когда мы, никуда особо не торопясь, ровно едем с комфортной скоростью... а вот для больших нагрузок, для мощностных режимов (разгон, движение на высоких оборотах, с высокой скоростью) нам обязательно потребуется гомогенная смесь.

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
Автор темы
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
carmack, какие ещё мысли по поводу нашего хихикания есть?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1606 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: