Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Да простят меня админы за флуд на ветке....вспомнилось, о чистоте русского языка.....
. . . . . . .
В худой котомк сложив ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
Я вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришёл не в гости,
Снимаю кепк, надетый набекрень,
Весёлый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает свой стихотворень.

Зелёный травк ложится под ногами,
И сам к бумага тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»

А. Иванов

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3352
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
А нельзя ли начать обсуждать конкретику самого автомобиля - желательно с уклоном на внедорожный опыт? Заканчивайте какашками бросаться и отношения выяснять - про гамно все давно уже всё поняли :

Наглядно доказано, что Дастер проходимей Шнивы! http://media.club4x4.ru/1593-chevy-niva ... uster.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  423
  • 53

  •  07 ноя 2008, 21:39

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Наглядно доказано, что Дастер проходимей Шнивы! http://media.club4x4.ru/1593-chevy-niva ... uster.html

Как раз там доказано наоборот!Внимательней читать надо!Цитирую статью: "Niva провоцировала штурмовать участки, куда на Duster суваться бесполезно. Слабая многодисковая муфта подключения полного привода Duster склонна к быстрому перегреву и в принципе для бездорожья не предназначена."...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:45  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Наглядно доказано, что Дастер проходимей Шнивы! http://media.club4x4.ru/1593-chevy-niva ... uster.html


Да безусловно, никто и не сомневался ШНива же ГАМНО:

Внедорожный тест ШНивы 1

Внедорожный тест ШНивы 2

Внедорожный тест ШНивы 3

Внедорожный тест ШНивы 4

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3352
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
юрий72,
А щас тебе тут скажут, что 95% Шниваводов проходимость создаёт только лишние проблемы- они пруцца куда не надо, и как следствие- неизбежно застревают : . А были бы на Дастере- никуда бы не полезли, далее просёлка, и нигде бы не застряли!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Daf, ты эта... : Шниву продавать будешь - скажи :smile_cool:

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Слабая многодисковая муфта подключения полного привода Duster склонна к быстрому перегреву

Интересно как определяют эту "склонность". Муфта Дастера не имеет датчика температуры. И возможность ее перегрева определяется контроллером чисто расчетным путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 14:33  
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
на форуме дустероводов ещё не нашёл того, кто перегрел муфту. Что-то делают не так...

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 14:58  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что и на муфте Дустера тоже сэкономили: во первых без температурного датчика, а во вторых держит тяговое усилие и время включенной муфты значительно меньшее, даже чем у того же Колеоса, а 4WD LOCK больше похож на маркетинговый ход, чем на очень полезную функцию позволяющую значительно повысить проходимость автомобиля.
Вот цитата с форума где тестировали муфту Колеоса и Дустера:


Цитата:
Потому продолжу именно про Дастер.
Повторюсь, что мы делали замеры на машине из первой партии Дастеров, которую некоторые форумчане уже видели 2 раза. Это Дастер, 1.5 дизель, 110 лс. По сути полная комплектация того времени, кроме кожанного салона. ЕСП присутствует.

В багажник машины мы положили груз весом примерно 300 кг (мне кажется многова-то для него было).

1) Все, что может развить без отключения задний мост Дастера это примерно 3.5 кН тягового усилия. Далее происходит 2 вещи, либо одна, либо другая ранее, но не важно:
а) колеса проскальзывают на катках и машина "уезжает".
б) Муфта начинает "проскальзывать". На Дастере мы использовали вольтметр, подключенный к муфте, потому при достижении критичного видимо для муфты значения мы в этом случае видели падение напряжения с 13В до 8-ми и иногда ниже.
П.С. Колеос может развить 4.0-4.5 кН, но к сожалению 4.5 кН для нами добытого стенда предел, потому может ли он развить бОльше - не знаю.

2) Найдя примерно то значение, когда можно легко балансировать между отключением муфты, либо "уезжанием" машины (примерно 3.3-3.4) мы, остудив машину начали измерения с секундомером. Оказалось все просто. Уж не знаю, что там греется в муфте, но ее корпус реально нагревается (хотя не скажу, что сильно). Так вот вполне возможно что то, что мы наблюдаем, когда побуксовали в глубоком снегу или в грязи, а именно "4WD off" - это именно "перегрев" муфты. Но судя по всему ее еще можно погреть, но умная электроника ее жалеет. В общем 120-180 секунд - это предел.

Поясню.
120-180 секунд передачи максимально возможного тягового усилия задним мостом Дастера отключают муфту по причине перегрева. Напряжение сразу падает до "0".
П.С. На Колеосе первый раз перегрев произошел через 320 секунд при усилии в 4.2 (так было проще мерять). Второй раз через 300 секунд к сожалению стенд сдался и уже ждать когда он остынет не было ни желания ни времени.


Теперь пара моментов.
1. При нашем способе измерения полностью все равно в каком режиме находится трнсмиссия. "Авто" или "4WD Lock" - в данном случае работают одинаково. Передние-то колеса висят в воздухе. Т.е вроде по рекомендации выше 4ВД-Лок лучше, но я разницы не заметил.
2. Со включенной ЕСП можно так "ехать" не быстрее 10-15 км в час. С Выключенной быстрее, но надо держать примерно 3.5 тыс оборотов, чтобы сам двигатель мог создать нужный (тут уже именно он) крутящий момент, чтобы создать нужноу нам тяговое усилие, потому скорость не сильно больше - около 20-25 км в час. Из-за того, что у Дастера нет обратной связи с Клипом, то точную скорость я не могу сказать.
3. На "2WD" задний мост буквально чуть-чуть "дергает" машину, но буквально долю секунды. Т.е. как мы все и предполагали чтобы чуть меньше буксовать при старте с места. (мог бы и по-больше держать включенной муфту ИМХО).

Вроде ничего не забыл.


Вот ссылка на форум: Ссылка на форум

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 15:03  
Участник
Участник

    15
  •  86

  •  31 мар 2012, 00:46

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Alex195022,
на форуме дустероводов ещё не нашёл того, кто перегрел муфту. Что-то делают не так...


Предположу, что просто не лезут туда - куда не надо лезть, вот и весь секрет)))...

_________________
Das Auto VW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3183 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: