Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
видимо к тому,что момент должен нарастать плавно. Или в момент включения может быть толчок/торможение. Поэтому необходима система курсовой устойчивости. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, причем тут это когда скорость одной из осей 0 км/ч?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты прав, система не только ВКЛ и ВЫКЛ, но и есть промежуточные положения - в зависимости от того как далеко будет отведён управляющий диск регулируется расположение шариков в канавках, а соответственно и усилие сжатия фрикционов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Или в момент включения может быть толчок/торможение.

Цитата:
когда скорость одной из осей 0 км/ч?

Как правило такого нет, производители авто настраивают управление так, чтобы даже в режиме 2WD фрикционы хоть чуть-чуть но были сжаты - на вторую ось идёт 5 % крутящего момента, а может даже и больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
end-point, не понимаю к чему данное утверждение.

Прикинь ситуацию. У машины в повороте подключился задний мост, а у переднего проблемы со сцеплением с дорогой .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
carmack писал(а):
end-point, не понимаю к чему данное утверждение.

Прикинь ситуацию. У машины в повороте подключился задний мост, а у переднего проблемы со сцеплением с дорогой .


и что? сработает трекшн, передние колеса перестанут буксить, задний мост крутится быстрее чем передний по определению не сможет, дифференциала то нет, более того он и так уже крутится с необходимой скоростью, а учитывая неполный коэффициент блокировки он врядли сможет провернуть колеса, даже при буксе основной оси. Это в совсем печальных автомобилях. В умных автомобилях эта муфта подтягивается еще до того как егаз выжал момент из движка, но уже после того как пользователь втопил в пол, что было триггером на фоновый авто-4вд, и описанной тобой ситуации уже не будет - к моменту возможной потери сцепления передней оси зад уже будет подключен, и за счет отвода мощности от трансмиссии у передка скорее всего не хватит момента для букса. В третьих ESP имеет акселерометр, который отлично видит боковые ускорения и удавками не даст автомобилю пойти веером ни при каких условиях.

в четвертых это вообще плохая примета, ехать в повороте когда проблемы со сцеплением с дорогой и при этом еще топить в пол, совершая обгон.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

end-point писал(а):

Автоматическое подключение заднего моста при отсутствии системы курсовой устойчивости может привести к неприятным последствиям.


:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, да, не заметил. Я исхожу из того что сейчас таких авто нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
end-point, да, не заметил. Я исхожу из того что сейчас таких авто нет.


Да тот же дастер, например


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
carmack писал(а):
end-point, да, не заметил. Я исхожу из того что сейчас таких авто нет.


Да тот же дастер, например


тогда там скорее всего после 40 кмч зад вообще никогда не подключается ни при каких положениях крутилки. Я про нормальные автомобили с шильдиком 4вд и электромуфтой, когда тебе надо при обгоне на трассе имея 200 л.с. мощности чтобы вторая ось всё таки включалась. Тоесть это возможно, и такие автомобили я считаю существуют, только подороже дастера..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: