Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 16:58  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  23 апр 2008, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу видно - пузотерочники......одно название что полный привод....что у авто - что у хозяев:smile_nod:
Тем не менее никакой опечатки не было - именно фулл-тайм и сохранены хабы на передке, так что возможно движение и в том и в том.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник на Волге, тада пра парт-тайм на тваем патруле , нам пузатерам , расскажи пжалста . :
Мы удобна расселись и вынимательна слухаем .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 10:37  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  23 апр 2008, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, можно - ставишь последовательно еще одну раздатку - она зеркальная родной:
http://www.sochi.name/foto/00839.jpg
- карданы потребуют установки промвала на подвесном, у меня они оригинальные, тогда углы карданов легче подогнать к оптимальным и снять нагрузки с раздатки.
Ну и операция возможна только на универсале - на коротком базы не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Некорректно сравнивать сорренто и шниву по причине такой разности масс.
В любом случае, главное преимущество любого стандартного внедорожника - минимальная масса.
Шнива в этом случае - вне конкуренции. Ее можно вытолкать из любой ямы вдвоем-втроем.

"в конкуренции"..есть сусуки джимни, там снаряженка 1050кг., полная 1450кг.

по поводу "чья писька больше".

смысл автомобиля повышенной проходимости - это не залезть в грязь/песок/снег и пазырить выгребет или не выгребет, а доехать из п.А в п.Б при отсутствии дороги.
в субботу ездил собаку выгуливать в лес, да заодним уже разведать наконец речку в намеченном районе, с целью зимой не плутать. нормальная такая лесная дорожка, где-то попадаюца жопки, объездки само собой.. все путем.. едем себе едем...и вдруг добираемся до ЖОПЫ!! прямо если по дороге, то тихая такия коллея зеленью поросшая, болото - кароче жуть. ну само собой объездочка нашлась, да вот не задача - в этой объездке танк по-ходу выкапывали. яма 3х3 да глубиной с метр, куча вынутого грунта, глина, песок, чернозем, бревна с голову диаметром...кароче первое слово, которое в голову пришло - Апокалипсис.

ну че.. проехали, по гребешку - в притирочку с деревьями, не свалились.

з.ы. одно я вам скажу точно, сосед мой на кайроне туда не сунеца, хоть и рыбак заядлый, да мужик нормальный. иначе машину в этой ямке и похоронит.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 14:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Ничо, если я тихонечко по теме скажу... :
С августа катаю на Сорике дизельном. ТОД (полный привод по необходимости) и МКПП. Колесья - Йока Геоландер АТ 245/75/16.
Да, ее жальче чем Шевика - но после нескольких поездок на охоту/рыбалку по раскисшим полям, после появления первых нескольких царапин от веток на красивых черных боках : - Соренто становится таким же "служебным" авто как и Шевик. Я, может быть ПОКА, проезжаю там же где ездил на Шевике. Где нужно включаю понижайку, где-то и просто тяги дизеля хватает. На мой взгляд, для умеренных целей/задач в грязи замена очень достойная, ну а про комфорт и динамику на обычных дорогах я и говорить не буду...

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2008, 21:56  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  23 апр 2008, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
TRAF, у меня к выходным приедет Соренто, тож на ручке - но с полным приводом....резину впрочем уже купил , тож йоку, но G-012..265/70/16....лифтовать буду кузов на пару дюймов сразу.
Needle, я так думаю что ни про ниву, ни про шниву мне вряд-ли кто-то сможет расказать новое.....о сравнительной проходимости легковой авто и внедорожника говорить вообще смысла нет:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 09:37  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  23 апр 2008, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
Как зачем? На повседневную эксплуатацию, внедорожник у меня уже есть....:smile_nod:
А вот зачем люди пкупают шниву по цене внедорожника - ума не приложу......в итоге они ходят пешком, каждый раз придумывая уважительную причину......:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 52

  •  08 дек 2004, 16:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник на Волге писал(а):
TRAF, у меня к выходным приедет Соренто, тож на ручке - но с полным приводом....резину впрочем уже купил , тож йоку, но G-012..265/70/16....лифтовать буду кузов на пару дюймов сразу.

По приводам Соренто:
- с ТОД (автоматическое подключение передка при пробуксовке зада). 2 режима "колесика" переключений - АВТО и 4L (понижайка с принудительным включением полного привода)
- с Парт-Тайм (классика :smile_bigsmile: ). 3 режима "крутилки" - 2Н, 4Н и 4L.
Вроде второй вариант понятнее и надежней, но на 4Н ездить постоянно нельзя (типа Изи Селект на Паджере Спорт).
Так что разберись там, чего тебе едет... :
Лифтовать Сорика : . Зачем?

_________________
Везде успевает тот, кто никуда не спешит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чайник на Волге писал(а):
А вот зачем люди пкупают шниву по цене внедорожника - ума не приложу...


А какой внедорожник можно нынче купить за 380К?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Чайник на Волге писал(а):
А вот зачем люди пкупают шниву по цене внедорожника - ума не приложу...


А какой внедорожник можно нынче купить за 380К?

УАЗ ХХХ, ваз 2121х, ваз 2131х, Ш-Нива, ну и пятнадцати-двадцатилетние японецы.

по поводу проходимости еще раз...заострю так сказать. в поле, глине сорента и шнива рядом будут ехать. вот в лесу, где между деревцами по болотине/целику/коллеям придется пропихиваться у соренты нет шансов вообще.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: