Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Ну вот, перехвалил свою красотку :smile_doh:
Не завелась вчера :smile_doh:
В 30 градусов заводилась, а вчера в 15 нет :smile_doh:

Вопрос скорее всего в плохом бензине - заправлялся на МТК, в 30 градусные морозы был ТНКовский бензин.

Искал сегодня аккумулятор для Гешки - не нашел. Забрал полумертвый домой погреться. Еще бы надо свечи прокалить, но ключа на 16 не было и свечи левые.
Так что буду пытаться завтра тепленьким аккумом дернуть.
Если не получится - магазин - новый аккуммулятор, свечи.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, ты Гётц-Клаб куришь? :smile_cool:

АКБ на Гешку можно поставить наш(60-62А*ч) : только отливы внизу спилить и аккурат на площадку встаёт. Можешь предварительно замерить или старый АКБ пробовать впихнуть :smile_wink:

ЗЫЖ Перед НГ в сервиз загоняли своего Гешку, заменили свечи. Были "Чемпион" почему-то как на подбор все рабочие части чОрные, а на изоляторе коричневые просечки на границе с металлом... : Не понятно или свечи гамно или так и надо... : Поставили НЖК, запуск стал стабильным даже в морозы, ежели АКБ может крутануть колено. :smile_nod:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
КАДМИй, курю конечно :smile_nod: Потому и аккумулятор не стал абы какой брать. На площадке может встать 230х170 обратной полярности. Больше 60Аh ставить не рекомендуют.

В общем тепленький аккуумулятор и 0,5 теплого масла помогли завести.
Для зарядки проехался заправился на ТНК и в автомагазин, пополнил багажник:
набор торцевых ключей
удлиннитель для трещетки 120 мм - аккумулятор крепится болтом, к которому рожковым или коротким торцевым не подлезешь.
свечной ключ на 16
запас свечей БОШ
прикуриватель на 400А

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
В продолжение темы заводов в морозы.

GETZ и братство кольца

Суровые российские морозы обнаружили конструктивный недостаток в корейском автомибильчике 2008 года выпуска (но говорят другие годы тоже подвержены)- при низких температурах нарушается герметичность топливопровода, причиной этому стали уплотнительные резинки в бензонасосе.
Здесь много букоф и подробная инструкция по самостоятельной замене колец
Часть официальных диллеров признают это как гарантийный случай и меняют кольца бесплатно, включая оплату эвакуатора до сервиса. Но кольца поменять самому не сложно - инструкция по ссылке выше, у дилера таких Гетсов может быть несколько штук и обычно машину нужно оставлять на сутки или день. Некоторые дилера ставят оригинальные кольца и при следующих морозах ситуация может повториться :smile_doh:. Народ ставит кольца с форсунок ВАЗ2110, проверено опытным путем, они не теряют форму и эластичность на морозе, как это делают оригинальные.

Основные симптомы болезни - после старта двигатель глохнет, затем заводится только в тепле. Повышенный расход топлива, падение оборотов при переключении передач.
В моем случае первый отказ заводиться описан несколькими постами выше. Далее 2 недели заводился с 2-3 раза с продувкой цилиндров, а затем 24 января со второго раза дрыгатель завелся и через 3 сек. заглох. На всякий случай я посадил аккумулятор :smile_nod: пытаясь завести - вспышки в цилиндрах есть, но дивгатель не завелся. 25 числа заменил резинки и завел на том же высаженном аккумуляторе, который простоял сутки на 20-ти градусном морозе. Двигатель схватил и завелся с первого раза через 5 сек кручения стартером. После замены двигатель заводится с полоборота, переключения АКПП стали плавнее, расход пока не ощутил.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc, : ттт у нас Гетц начало 2008 года, такой проблемы не было. На выходных зарядил АКБ автоматическим зарядным от НПП Орион-СПб, сейчас уже неделю по утрам -25..-27°С и запускается хорошо :smile_bigsmile:

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 18:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
КАДМИй, ТТТ.
Если заметишь, что расход увеличивается или прыти былой нет - меняй колечки заранее. Дилеру про симптомы песню спой, что не заводится :smile_nod: Слова к песне на гешкофоруме :smile_bigsmile:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Vdoooc писал(а):
КАДМИй, ТТТ.
Если заметишь, что расход увеличивается или прыти былой нет - меняй колечки заранее. Дилеру про симптомы песню спой, что не заводится :smile_nod: Слова к песне на гешкофоруме :smile_bigsmile:


:smile_cool: у нас диллер-тупой : до этого наверняка не додумаются сами, ну и пусть... :smile_nod: пока всё хорошо

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 10:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Маман, выйдя на пенсию, возжелала ездить самостоятельно. В связи с этим ей была выдана одна из Шнив. Она обрадовалась и сев первый раз за руль, проехала 5 метров. Результатом поездки стала замена двери задка. Подумав, мы с батей решили купить ей пузотерку. Требования были следующие: до 500 тык, новая (чтоб КАСКУ сделать), обязательно афтамат, И НЕ Матиз - не нравился внешне. Рассматривались: Спарк, Пиканто и Гетц. Пиканто был отметен по причине отсутствия наличия в салонах. Спарк ну уж очень подорожал и стал стоить как Гетц. Поэтому выбрали Гетц в максимальной комплектации за 485 тыр. В комплектации есть все, что должно быть в нормальной машине, кроме музыки (только подготовка) и нет управления ЦЗ с ключа. И то и другое вызвало у меня недоумение. Ну да ладно. Вобщем увешали ее в салоне парктрониками как елку гирляндами, поставили сигналку, защиту, коврики и прочую лабуду. Стали выдвигаться домой (брали в Москве). Сел я за руль. Посадка достаточно удобная. Регулировка сидушки по высоте (раздельно перед-зад). Осмотрелся - все под рукой. Выезжая из салона пытался выжать сцепление. Педали не нашел. Ну и фиг с ней - наверное поставить забыли :smile_nod:. На первых двух светофорах рука сама тянулась попереключать передачи. Пришлось держать ее второй рукой. Потом привык. Афтамат сцуко прикольный. При плавном разгоне полностью отсутствуют рывки при переключении. При резком пока не знаю - обкатка. На скорости 100-110 очень комфортно. Больше пока низзя. Хорошо держит дорогу. Упругая, но не зубодробительная подвеска. По результатам пробега 100 км, из них 80 - трасса, БК показал средний расход 6,2 л на сотню.
Вобщем, пока производит впечатление честной машинки за свои деньги. По мере увеличения пробега буду стараться отписываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 12:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, поделитесь ссылочкой на форум Гетца. И какие туда максимально большие колесики встают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, привет

: ссылка на форум есть в сообщении Vdoooc про GETZ и братство кольца

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: