В продолжение темы заводов в морозы.
GETZ и братство кольца
Суровые российские морозы обнаружили конструктивный недостаток в корейском автомибильчике 2008 года выпуска (но говорят другие годы тоже подвержены)- при низких температурах нарушается герметичность топливопровода, причиной этому стали уплотнительные резинки в бензонасосе.
Здесь
много букоф и подробная инструкция по самостоятельной замене колец
Часть официальных диллеров признают это как гарантийный случай и меняют кольца бесплатно, включая оплату эвакуатора до сервиса. Но кольца поменять самому не сложно - инструкция по ссылке выше, у дилера таких Гетсов может быть несколько штук и обычно машину нужно оставлять на сутки или день. Некоторые дилера ставят оригинальные кольца и при следующих морозах ситуация может повториться

. Народ ставит кольца с форсунок ВАЗ2110, проверено опытным путем, они не теряют форму и эластичность на морозе, как это делают оригинальные.
Основные симптомы болезни - после старта двигатель глохнет, затем заводится только в тепле. Повышенный расход топлива, падение оборотов при переключении передач.
В моем случае первый отказ заводиться описан несколькими постами выше. Далее 2 недели заводился с 2-3 раза с продувкой цилиндров, а затем 24 января со второго раза дрыгатель завелся и через 3 сек. заглох. На всякий случай я посадил аккумулятор

пытаясь завести - вспышки в цилиндрах есть, но дивгатель не завелся. 25 числа заменил резинки и завел на том же высаженном аккумуляторе, который простоял сутки на 20-ти градусном морозе. Двигатель схватил и завелся с первого раза через 5 сек кручения стартером. После замены двигатель заводится с полоборота, переключения АКПП стали плавнее, расход пока не ощутил.