Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
caustic писал(а):
longer, все понятно, разговор ни о чем.
Ты споришь о том, о чем где-то от кого-то слышал, но сам не пробовал. Мне не интересно. Я закончил.


я говорил за конкретный лично пользованный мотор, который жрет всякую каку при хороших (для маленькой машинки) характеристиках и крайне малом расходе. то есть чтобы быть хорошим дизелем - вовсе не обязательно иметь цоммонрейл и даже турбину.

на будущее - не имею свойства говорить что-либо бездоказательно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
caustic писал(а):
longer, все понятно, разговор ни о чем.
Ты споришь о том, о чем где-то от кого-то слышал, но сам не пробовал. Мне не интересно. Я закончил.


я говорил за конкретный лично пользованный мотор, который жрет всякую каку при хороших (для маленькой машинки) характеристиках и крайне малом расходе. то есть чтобы быть хорошим дизелем - вовсе не обязательно иметь цоммонрейл и даже турбину.

на будущее - не имею свойства говорить что-либо бездоказательно.

Чтобы БЫТЬ дизелем в России, и продаваться нужно Евро-3,4, и т.д....а для этого нуно иметь CRDI и турбину....Хотя конечно, качество топлива до этого уровня еще не дотягивает...
P.S. У меня в подписи указаны машинки, таки вот, все ж самым лучшим считаю мотор VW, ибо это разумный компромисс между старыми и новыми системами на дизелях

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
Хотя конечно, качество топлива до этого уровня еще не дотягивает...


вот и я о чем!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
но если сравнить его с чирковским 5.2V8, то понимаешь - гавно этот GA16DE:smile_nod:
мы вроде за дизеля говорили, цр и всякие там турбины? причем тут зебезинка?

Нет, мы говорили не вообще за дизеля, а за то, как это все эксплуатировать. Так вот с точки зрения эксплуатации этот дизель на альмере против бензинки на альмере проиграет. Т.к. бензиновый движок на альмере ест наше топливо без проблем, при этом имеет расход не сильно выше твоего старого дизеля, а динамика и эксплуатация дешевле. На старых дизелях замена масла раз в 5 тыс не просто так :smile_nod:
Одна радость - лить можно любую соляру. Но если ты на тепловозе не работаешь, то тебе от этого не много прибыли, а гемора хватает с лихвой.

А ты сюда зачем-то чирка вплел. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, неее, мы говорили именно вообще за дизеля:smile_nod: а чирка я вплел с той же осмысленностью, с коей ты вообще про бензинки начал говорить в разговоре за дизеля:smile_nod:

я, кстати, работаю практически на тепловозе, кореш (у кого альмера) - дизельными котельными оперирует, ну и плюс рядом совхоз "Лужский" с много - много техники:smile_nod: так что, возможно, в Москве и Питере коммонрейл и попрет, но в глубокой глубинке - увы:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Needle, неее, мы говорили именно вообще за дизеля:smile_nod: а чирка я вплел с той же осмысленностью, с коей ты вообще про бензинки начал говорить в разговоре за дизеля:smile_nod:

Если вообще за дизеля в отрыве от эксплуатации, то коммон рейл однозначно лучше! Заливай хорошее топливо и наслаждайся. :
А если в контексте эксплуатации в наших условиях, то, как я уже сказал, бензиновая альмера будет лучше дизельной по большинству параметров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, неее, ты не рыбак:smile_nod: в случае наличия халявного или практически халявного топлива (в данном случае соляры) лучшая машина - это так, которая способна на этом топливе без проблем ездить:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Needle, неее, ты не рыбак:smile_nod: в случае наличия халявного или практически халявного топлива (в данном случае соляры) лучшая машина - это так, которая способна на этом топливе без проблем ездить:smile_nod:

А замена масла каждые 5-7 тык не напрягают по деньгам? :
Или как всегда, считают только по одному параметру, а по остальным - забывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10365
  •  32652
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ты прав, Needle не халявщик, он партнер! (с) : :
Вот так и выясняется, что все изыскания у некоторых только ради халявы...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10365
  •  32652
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, масло тоже халявное, подсолнечное из ближайшего колхоза! :smile_cool:

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: