longer писал(а):
minotavr, большой уж очень большой:smile_nod:)) мне столько не надо. объясню расклад
в семье два водителя (я и жена), ездим много, и по бытовым нуждам, и с целью попутешествовать (и с бездорожьем, и без). за прошедший умудрились организовать аж 4 отпуска, из них 3 - на авто - Белоруссия, Карелия, Крым, всего порядка 12 ткм. главный вывод - Шнива для экспедиций подходит ХРЕНОВО. шум, вибра, кондея нет (в жару - жопа), груженая едет тупо, обгонять опасно. и дикий для базы 2450 радиус разворота - в горах и на уских лесных дорожках актуально
Путешествие, это здОрово.
Я два года подряд катаюсь на Патруле в Крым, в октябре. Трафик минимальный, море ещё тёплое. Так вот, на Патруле тихо, мягко и абсолютно не напряг, 1000 легко. Мне очень нравится. А что большой, это точно. Решил я забраться на Ай-Петри, но не предполагал, что при повороте на 180 градусов на серпантине буду упираться в скалу! Проехал, конечно, но прикольно!
Цитата:
а путешествовать хочется и надо
того варианты
1) обзавестись пузотерой для дальняков и точить шниву под ближние говна. но в таком случае что делать, если надо будет в говна далекие?
Ну не очень пузотеркой, а так, наверное, и надо. Думаю, в близи говен полно, одна Ладога чего стоит.
Цитата:
2) продать шн и купить иновнедорожник, на котором можно проехать пару тысяч км в день без потери слуха и осязания. поставить на него КМ2 на 1-2" больше стока, лебеду, туле и иметь счастье
кандидатов по варианту 2 у меня практически нет. все приличные машины давно уже перестали производить, и Патруль - в их числе (еще в кандидатах WJ дизельный):smile_doh: значит - придется брать очень б/у
Кандидатов, на самом деле, почти нет. Патрули закончились в 2009, Дефендер можно ещё, но...мне не нравится...Коротыши есть и ещё делают, вроде, хотя грозились снять его в этом году.
Цитата:
критерии - не больше шнивы габаритно (или если больше - то совсем чуть-чуть), дизель (газ нынче не выгоден уже) с потребным расходом, то есть до десятки в реднем. и ручка - не нравятся автоматы, незачем они в нашей деревне. очень неплохо было бы спереди поиметь мост.
комфорт, кондей, отсутсвие вибрации и хорошая шумка - приветствуется.
почему короткий - потому что длинный слишком длинный:smile_nod:
На мой взгляд, габарит не самое главное (я не уговариваю, просто рассуждаю), у меня была Нива-2121, потом ШНива, сейчас Патруль, и каждый раз, месяца два я привыкал к габаритам. А ещё раньше ЗАЗ и 2106 были, все машинки разные по размерам.
Дизель, уже не актуально, у нас цена стала выше 95-го, скоро будет как 98. Расход у моего 3-х литрового по трассе 12-13, а вот в городе и зимой, почти 18. Жуть.
Ручка-автомат, дело вкуса, по опыту, в грязи, у каждого свои минусы и свои плюсы. А вот на трассе, автомат предпочтителен.
Мост впереди, это снижение управляемости и увеличение радиуса поворота-разворота.
Ну, а то, что приветствуется, то конечно, приветствуется!!!
Знаешь, ну их нафиг, эти далекие говна, грязь и рядом с домом можно найти.
А вот пожирать километры на тихой, удобной машине, да с приятной попутчицей, да под хорошую, тихую музыку, что бы не мешала увлекательной беседе и тому наслаждению, которое ты получаешь глядя на пробегающие за окном авто красОты... Эх, сколько всего интересного можно увидеть!
Удачи в выборе!