МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 63

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
pycxakep, распределенная нагрузка в пятне контакта будет не сильно отличаться у патруля на 265-275 тапочках и шнивы на 205 -ых :
minotavr, стравиться -то наверное поленился :

У меня 305, у ШНивы 235, а стравливать не стал, так как одел противопробуксовочные браслеты. АТшка очень мылится и я понадеелся, что цепи помогут. Короче, дилемма, либо травиться, либо цепи. Я выбрал цепи. И прокол был всего один.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
присматриваюсь на замену шниве к короткому Y60 или Y61, в детали еще не вникал и принципиальной разницы между ними пока не осознал. вопрос - он реально такой тяжелый? по данным автору самый легкий коротышка 2.8 GR снаряженный тянет на 2070 кг. если это так и есть - то фиг знает что у него с проходимостью

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 63

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Всё будет зер гут.
1. Аксиома - 75% проходимости, это резина и водитель, а остальные 25%, всё остальное.
2. Если особо не извращаясь, то на ШНиву можно поставить 235-ю резину, на Патруль 315. У меня так. Полагаю, что между ШНивой-235 и коротышом61-315(305), разницы не будет. Как, в прочем и в стандарте, 205 против 265. А, кстати, клиренс у 61 будет больше.
3. Вес имеет значение только на очень-очень слабых грунтах.

Вопрос. А почему коротыш?

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
minotavr, большой уж очень большой:smile_nod:)) мне столько не надо. объясню расклад

в семье два водителя (я и жена), ездим много, и по бытовым нуждам, и с целью попутешествовать (и с бездорожьем, и без). за прошедший умудрились организовать аж 4 отпуска, из них 3 - на авто - Белоруссия, Карелия, Крым, всего порядка 12 ткм. главный вывод - Шнива для экспедиций подходит ХРЕНОВО. шум, вибра, кондея нет (в жару - жопа), груженая едет тупо, обгонять опасно. и дикий для базы 2450 радиус разворота - в горах и на уских лесных дорожках актуально

а путешествовать хочется и надо

того варианты

1) обзавестись пузотерой для дальняков и точить шниву под ближние говна. но в таком случае что делать, если надо будет в говна далекие?

2) продать шн и купить иновнедорожник, на котором можно проехать пару тысяч км в день без потери слуха и осязания. поставить на него КМ2 на 1-2" больше стока, лебеду, туле и иметь счастье

кандидатов по варианту 2 у меня практически нет. все приличные машины давно уже перестали производить, и Патруль - в их числе (еще в кандидатах WJ дизельный):smile_doh: значит - придется брать очень б/у

критерии - не больше шнивы габаритно (или если больше - то совсем чуть-чуть), дизель (газ нынче не выгоден уже) с потребным расходом, то есть до десятки в реднем. и ручка - не нравятся автоматы, незачем они в нашей деревне. очень неплохо было бы спереди поиметь мост.

комфорт, кондей, отсутсвие вибрации и хорошая шумка - приветствуется.

почему короткий - потому что длинный слишком длинный:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 63

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
minotavr, большой уж очень большой:smile_nod:)) мне столько не надо. объясню расклад

в семье два водителя (я и жена), ездим много, и по бытовым нуждам, и с целью попутешествовать (и с бездорожьем, и без). за прошедший умудрились организовать аж 4 отпуска, из них 3 - на авто - Белоруссия, Карелия, Крым, всего порядка 12 ткм. главный вывод - Шнива для экспедиций подходит ХРЕНОВО. шум, вибра, кондея нет (в жару - жопа), груженая едет тупо, обгонять опасно. и дикий для базы 2450 радиус разворота - в горах и на уских лесных дорожках актуально


Путешествие, это здОрово.
Я два года подряд катаюсь на Патруле в Крым, в октябре. Трафик минимальный, море ещё тёплое. Так вот, на Патруле тихо, мягко и абсолютно не напряг, 1000 легко. Мне очень нравится. А что большой, это точно. Решил я забраться на Ай-Петри, но не предполагал, что при повороте на 180 градусов на серпантине буду упираться в скалу! Проехал, конечно, но прикольно!

Цитата:
а путешествовать хочется и надо

того варианты

1) обзавестись пузотерой для дальняков и точить шниву под ближние говна. но в таком случае что делать, если надо будет в говна далекие?

Ну не очень пузотеркой, а так, наверное, и надо. Думаю, в близи говен полно, одна Ладога чего стоит.

Цитата:
2) продать шн и купить иновнедорожник, на котором можно проехать пару тысяч км в день без потери слуха и осязания. поставить на него КМ2 на 1-2" больше стока, лебеду, туле и иметь счастье

кандидатов по варианту 2 у меня практически нет. все приличные машины давно уже перестали производить, и Патруль - в их числе (еще в кандидатах WJ дизельный):smile_doh: значит - придется брать очень б/у

Кандидатов, на самом деле, почти нет. Патрули закончились в 2009, Дефендер можно ещё, но...мне не нравится...Коротыши есть и ещё делают, вроде, хотя грозились снять его в этом году.

Цитата:
критерии - не больше шнивы габаритно (или если больше - то совсем чуть-чуть), дизель (газ нынче не выгоден уже) с потребным расходом, то есть до десятки в реднем. и ручка - не нравятся автоматы, незачем они в нашей деревне. очень неплохо было бы спереди поиметь мост.

комфорт, кондей, отсутсвие вибрации и хорошая шумка - приветствуется.

почему короткий - потому что длинный слишком длинный:smile_nod:


На мой взгляд, габарит не самое главное (я не уговариваю, просто рассуждаю), у меня была Нива-2121, потом ШНива, сейчас Патруль, и каждый раз, месяца два я привыкал к габаритам. А ещё раньше ЗАЗ и 2106 были, все машинки разные по размерам.
Дизель, уже не актуально, у нас цена стала выше 95-го, скоро будет как 98. Расход у моего 3-х литрового по трассе 12-13, а вот в городе и зимой, почти 18. Жуть.
Ручка-автомат, дело вкуса, по опыту, в грязи, у каждого свои минусы и свои плюсы. А вот на трассе, автомат предпочтителен.
Мост впереди, это снижение управляемости и увеличение радиуса поворота-разворота.
Ну, а то, что приветствуется, то конечно, приветствуется!!!

Знаешь, ну их нафиг, эти далекие говна, грязь и рядом с домом можно найти.
А вот пожирать километры на тихой, удобной машине, да с приятной попутчицей, да под хорошую, тихую музыку, что бы не мешала увлекательной беседе и тому наслаждению, которое ты получаешь глядя на пробегающие за окном авто красОты... Эх, сколько всего интересного можно увидеть!
Удачи в выборе!

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
"приличных машин не выпускают".... "вариантов нет"....
чо уж мОзги морочить таким количеством букаф..... Так и пиши: Денех нет на приличную тачку дя путшествий, а хочется - распространенная проблема вощем-то
ну и бери раз решил - нафик чьи-то советы. но имхо снаружи красавЕц, а внутри и по ощущениям трактор трактором. но длинный при этом - комфортный трактор, база-то - огого. короткий - сомневаюсь что по сумме потребительских качеств сильно превзойдет шнг. и не знаю как патрули, а к примеру короткий прадо - покупка вообще не имеющая смысла если живете не в селе, принимая во внимание размер багажника и салона плюс цену ничтожно ниже пятидверки. но самолюбие потешит - это да.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у друзей такой авто. 1999 год, двигатель 2,8, МКПП, пятидверка. Из достоинств:
- рама, подвеска зависимая по кругу, ходовка и трансмиссия очень выносливы - сломать почти нереально;
- большой багажник, просторный и удобный салон;
- старый дизель, который не боится некачественного топлива;
- тапки 33" спокойно встают без переделок, если не ошибаюсь.

Из минусов:
- двигатель 2,8 проблемный - были трещины в ГБЦ;
- очень тяжелый, посему лебедка обязательный инструмент;
- расход топлива;
- габариты для городской езды большеваты, мягко говоря;
- парт-тайм, на заднем приводе приходится ехать аккуратнее по асфальту вперемежку с наледью.
- запчасти дороже, чем на ШНГ. А 15 летний авто ломается, как ни крути, даже такой надежный и выносливый...

Но в целом можно сказать одно - для семьи с 2-3 детьми это вещь!

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7550
  •  9567
  • 49

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Из минусов:
- двигатель 2,8 проблемный - были трещины в ГБЦ;


Кроме TD42 все остальные ниссановские дизели проблемные в этом смысле.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    605
  •  7791
  • 43

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
А я в итоге взял сновья Патриота бензинового лимитед, поставил газ, езжу и тащусь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: