Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк,
Цитата:
Особено про миллион, который должен выдержать двигатель улыбнуло.

+пиццот . :
300-400 тыков и нах. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  569
  • 52

  •  18 дек 2005, 13:39

  •  г.Климовск

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566 писал(а):
- я тут на рабочей газели в Москву съездил в снегопад - меня крутануло когда назад пустой ехал так


А скажи, какая на Газели стояла резина :? :?:
Вот сто пудофф всесезонка....
Газель своеобразная машина (а когда пустая вообще), и нельзя забывать о качестве зимней резины.
Лично у меня стоит Хака 2 С уже 4 сезон ходит, и то бывают заносы кормы. А вот про всесезонку в зимний период , я вообще скажу , что это очень не безопасно и очень не практично(я много раз застревал в очень смешных, безобидных ситуациях)..

А по теме..... имхо симпотичная машинка, правда больше для тетей :

_________________
http://www.kozhanoff.ru
Я дома....................(бываю не всегда)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/30147/][img:3d4389e754]http://nick-name.ru/forum3/%D2%F0%F3%E4%EE%E3%EE%EB%E8%EA.gif[/img:3d4389e754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Максимка566, Про новые технологии в королле очень впечатлило. :smile_bigsmile: Новые технологии на сегодняшний момент проявляются лишь в экологичности и ситемах активной и пассивной безопасности и внешнем виде. Все остальное принципиально не меняеся как раз где то с начала 90-х годов, а у Тойоты тем более, высокими технологиями она никогда не отличалась, поэтому что из предложенного ряда более архаичное - вопрос риторический.
То же самое и с приводом "из 90-х". У вас есть идеал машины - СГВН. Особено про миллион, который должен выдержать двигатель улыбнуло. Миллион держались тойотовские атмосферные дизеля большого объема, зажигалки, даже японские, миллион никогда не ходили. Более того я знавал только 1 случай когда двигатель был укатан до такого пробега (1 000 030 км.) и ему пришел пипец, и прошел этот горемыка на крузере не через одни конторские и частные руки. Так что доводы не очень убедительны, вам просто не нравится шкода, а нравится высокотехнологичная СНГВ.
:smile_bigsmile:
Королла обновляется и если октавия кроме лифтинга с 97го ничего не претерпела, то королла три раза уже обновилась. Для 97го - да это была актуальная машина - больше десяти лет прошло - сейчас это уже пережиток. Кстати Тойота в рейтинге20 20 летних маорк машин вторая по надёжности после Мазды, а вот шкода туда вообще не вошла. Шкода мне не нравится неадекватной ценой - её место рядом с хундаем и киа, а она норовит залезть прямо под фольксваген, забывая, что она действительно фольксваген, только позапозапрошлого поколения.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка566, Это ваше право на ваше мнение как про чудеса, творимые с Короллой при ее обновлении, так и про ценовое место Шкоды. Между прочим Хендэ и Киа дешманскими марками давно быть перестали и клепают машинки уже никак не для бедноты средней полосы России. Я из "дешового" только Акцент могу припомнить... Рейтинг 20 летних машин меня не сильно интересует, у меня этот рейтинг каждый день перед глазами на дорогах, правда чуть помоложе.
Про поколения можно дискутировать ооочень долго, но электронная начинка, в тч активная, пассивная безопасность, эргономика и дизайн у шкоды на вполне современном уровне. Про остальное - я уже писал, принципиально нифига тама не менялось ни в европе ни в азии. В плане смены поколений есть действительно прорывы, типа 8 аккорда по сравнению с седьмым... Но прорыв опять же по мишуре, внешнемуу виду и позиционированию. Все остальное как пишут в журналах "изменено", "доработано" и тд и тп. Вот, малость не в тему, но про битвы технологий почитайте ради интереса:
турбо по японски vs турбо по шкодовски
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151079689.html
Втэк с автоматом vs живой восьмиклапанник
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151084841.html
Поправка на возраст не учитывалась, ибо знающие и понимающие уверены, что у японских технологий возраста нет.

:smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Степной волк,
Цитата:
самый большой ограничитель проходимости - цена авто и цена его ремонта

Т.е. на "полляме" гамно месить нормально ? :

вполне, даж подороже можна месить :smile_cool:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Почитав обзоры, можно делать выводы. Это автомобиль другого назначения. Посему не конкурент.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 21:47  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, чтобы трубо Шкода уехала от неубитого 2JZ-JTE, со снятой отсечкой... Лол! :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  3941
  • 48

  •  15 окт 2006, 20:38

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что вмешиваюсь в умный разговор взрослых дяденек : :

У меня вот какой вопрос - а как там с пространством салона и багажника? Как в Шниве или все ж побольше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
Степной волк, чтобы трубо Шкода уехала от неубитого 2JZ-JTE, со снятой отсечкой... Лол! :

Пока опыт, сын ошибок трудных, таков... :

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  13 авг 2008, 20:35

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Вот, малость не в тему, но про битвы технологий почитайте ради интереса:
турбо по японски vs турбо по шкодовски
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151079689.html
Втэк с автоматом vs живой восьмиклапанник
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151084841.html
Поправка на возраст не учитывалась, ибо знающие и понимающие уверены, что у японских технологий возраста нет.

:smile_bigsmile:
Ну да ладно. Лично я в любом случае Йети предпочёл бы Гранд Витару. Если ценник 750, то 2,0 полюбому проедет больше, чем 1,2, а за лям 2,4 полюбому больше 1,8. Если вам нравятся европейцы, то уж лучше тигуан.

_________________
Учусь жизни , работаю над собой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: