По существу-то и добавить неча :
Добавлю эмоций. Своих. Отрицательных. Все помним момент, када мы в первый раз слегка съехали в снежок. Ну, вроде, съехали и лана, ничо, вобщем-то страшного. Но! Как только правое переднее колесо (дада, всего лишь одно!!!) оказалось за пределами укатанной тропы, наш доблестный манагер (это который мастер) начал не на шутку волноваться! Хотя мы на внедорожнике, напомню, причем, не на самом херовом с точки зрения проходимости (где та видосы на ютубе были, как эскалатор по зимнему лесу со сложным рельефом катали - неохота искать и боянить)! Вобщем, происходил примерно следующий диалог:
М (с легким испугом): так! Мы щас сядем!!
Я (удивленно): да не должны пока!
М (нервно): давайте назад, НАЗАД!!!
Я (недоуменно): ладно, щас. (Сдал назад, поехал вперед, по укатанному туда же, эскалатор умял еще метр снегу

манагер побледнел
М: газуйте, газуйте в полную силу!!!!
Я: то есть, вы мне предлагаете сделать то, что сейчас делать ни в коем случае нельзя??? (Перед глазами сразу же всплыли свежие примеры посаженных такими "газователями" в снегу паджеры спорта, тахи и тундры)
М: да!да! ГАЗУ!!!
Я: лана! И поддал, думаю, ну, гулять так гулять! : но пронесло! В переносном смысле

автомобиль действительно выпрыгнул обратно на направление. Ехаем дальше. Ну и очередной плавный изгиб нашей трассы, равной по ширине колее эскалады, не заставил себя ждать и, повинуясь законам физики, наш сухопутный трехтонный дредноут плавно усаживается в снег всем правым бортом!

чо тут было!!!! :
М: МЫЫЫ СЕЕЕЛИИИИ!!!! : : : и вот на кой-то хер он попытался выйти из машины!!! Которая сидела ПРАВЫМ, лять, бортом, в МЕТРОВОМ снегу!!!! : ясен пень, что дверь не то, чтобы не открылась, она в принципе не сдвинулась ни на миллиметр!!! Думаю, что только это обстоятельство спасло мя от позорного изгнания из-за руля и принародного попрания всех моих знаний и умений в части самовытаскивания жыпа из жопы

Ибо одновременное перелезание через торпеду трехмиллионного автомобиля с пассажирского кресла на водительское двух весьма упитанных тел разной степени рыхлости - это еще херовее, чем недосмотр за лошарой-клиентом, который засадил сей автомобиль в снег!
И вот тут-то и пришла на помощь наша с вами в крайнее время уже ставшая знаменитой раскачка на автомате!!! : менее, чем через 3 минуты неспешных возвратно-поступательных, с возрастающей амплитудой, движений автомобиля, он весело бежал далее, навстречу новым приключениям!

но недолго! Ибо случился разворот, которым, ну, не медля ни секундочки, не преминул воспользоваться наш дражайший (или все-таки, дрожащий?) друг из автосалона. Я еще по простоте душевной грю: садись давай, Игорь, проедешь обратно, прочувствуешь просело..... НЕЕЕЕЕЕТТ!!!!! - донеслось с пассажирского кресла : едьте вы!!!! Вы уже все это прошли, мне так спокойней!!! Лана, я, так я, поехал, без приключений доехали до асфальта. По пути с удивлением узнал от пришедшего в себя манагера, что на другой машине, окромя эскалатора, мы бы оттуда просто не выехали! : почему? А я так и не понял почему : хотя, я, вобщем-то, достаточно понятливый :
Потом был асфальт, гонки-тормоза-повороты-писалки в дворниках

потом был тест CTS, а потом мне стало немножечко грустно. Ибо Кадиллак должен быть огромным, дико и пафосно роскошным, потрясающе нерациональным, но не оставляющим равнодушным ни одного человека, его должны либо ненавидеть за перечисленные выше качества, либо влюбляться в него раз и навсегда, ибо любовь слепа, но он того стоит. История знает немало примеров подобных кадиллаков, когда от одного только слова "кадиллак" перехватывало дыхание, и именно за это готовы были выкладывать бешеные деньги (а кадиллак всегда был - и должен быть! - недешев) те, кто могли себе его позволить, а кто не мог - с безысходной завистью и бесконечным восторгом вздыхали и сдерживали свои эмоции только при одной лишь мысли о нем. Таких кадиллаков больше нет и, думаю, никогда не будет. Марка вошла в попсовый сектор, где главное - продать. Имя кадиллак уже давно не является символом премиальности и от него не веет более духом авантюризма, красивой жизни и больших денег. У кадиллака не осталось моделей высшего класса, которые всегда были не то, что визитной карточкой марки, а единственно допускаемыми к производству автомобилями. На пиндосском сайте кадиллака представлен весь модельный ряд марки, и что мы видим? Компакт-класс, гольф-класс, паркетник и грузовик!!! : нет слов, один сраный маркетинг!
На ММАС-2012 был представлен концепт Cadillac Ciel - как попытка вернуться-таки к настоящему кадиллаку. Что ж, поживем-увидим, надежда пока не умерла! :
Ну, а если резюме по эскаладе - это как ланд крузер 200, на нем приятно неспешно плыть по улице сверху и удивляться, а чо внизу все такие маленькие??? Или не удивляться вообще, ибо, когда движешься на эскаладе в подобном режиме, - то, что за бортом - оно как бы не существует!

и только так, большего требовать от автомобиля не нада, он не для этого сделан. А вот таха - а она по-всякому умеет, за что и люблю! :