Я весной выбирал авто взамен 8-летнему Хёндэ Матриксу.
Цель покупки - ездить туда, где встречаешь только уазики, нивы и лесовозы. Это Карельский перешеек и Карелия - сильно пересеченная местность с большими камнями. Вплоть до каменных куч на дороге.
1. Для таких условий геометрическая проходимость выплывает на первое место.
2. Географическая доступность запчастей - чтоб не везти в город на эвакуаторе за 200-300 км в случае поломки в ходовой части.
3. Достаточно комфортное перемещение от города до плохих дорог.
4. Использование в качестве разъездного автомобиля - окраина, КАД, поездка на дачу.
5. Авто должен помещаться в мой стандартный гараж левашовского типа.
5. Не хочу кормить дилера.
6. Цена - до 700 тыс с полным электропакетом.
Уазик в мой гараж не войдет. Слишком крупный.
Дастер или шнива.
Дастер по первым двум пунктам не проходит никак.
Купил шниву.
Стоимость запчастей на крупные узлы и агрегаты как-то не напрягает в сторону гарантийного обслуживания у дилера, который за 2 года хочет изъять из моего кармана 85 тыс руб.
Конечно, она шумная в городском цикле и с динамикой не так здорово, как у дастера.
Так меня жизнь давно научила, что главное - доехать из точки А в точку Б и при этом устать как можно меньше. Отставание 10-20 минут на расстоянии 150-200 км революцию точно не спасут. Смысл напрягаться ?
Дастер нормальный автомобиль. Только ареал обитания у него не тот, что у шнивы. Поэтому сравнивать эти автомобили нет смысла.
И недоступен он для покупки прямо сейчас без множества допов, что подразумевает переплату 100-150 тыс руб.
Пы.Сы. Брат ездит на Х-Трэйле 2,5 литра. Можно сказать на старшем брате дастера. Посмотрев видео моих поездок, твердо заявил, что на своём авто он туда не поедет.
