SaSa писал(а):
Есть другое - я выехал в дождь из леса и какашек, по прямой, а не с горы разогнался по спидометру, ясен пень, что в поворот 90 градусов на этой скорости не входил, так вот, машину не качает и не кидает по полосе, колеса крутятся и в отличие от некоторых моделей, передние колеса не норовят оторваться от земли (допустим, классика)
А теперь повтори тоже самое на БМВ, а на Хонде?
Ну смешно, ей-богу. Ладно бы я не ездил на шниве, можно было бы меня обвинять в предвзятости, но я столько раз всем говорил, что шнива - машина супер, что вряд ли кто-то может меня упрекнуть в лояльности этой марке. А машины у меня были разные и мне есть с чем сравнивать. Но я сторонник того, что надо быть объективным при оценке ситуации. Шнива, при всех ее преимуществах, на трассе не ездок. Пусть это даже ФАМ. Просто не бывает чудес - или в гОвнах хорошо или на трассе. Я уже говорил свои впечатления от Паджеры - свыше 130 машину начинает ощутимо таскать по дороге. И это, между прочим, при независимой подвеске. Мостовые машины еще хуже в этом плане.
Так что то, что ты там сделал на шниве, я легко повторю на паджере, но вот утверждать, что она в состоянии ехать 180 и при этом хорошо управляться... Да хрен бы с этим управлением, даже просто разогнать на прямой до 180 - это уже сверхзадача! Наверное, на обгоне ее можно заставить выйти на 150-160 если сильно стараться, но это на короткое время, дальше снова падаешь до 120 и едешь дальше. И это, кстати, при паспортных данных получше шнивы-ФАМ.
Все эти паспортные данные - полное гонево, ни на одной машине я не мог достичь паспортных величин. Наверное, я просто не умею ездить. Или не умею рассказывать сказки :
ЗЫ: антиоффтопик: Ховер тоже едет плохо, хотя некоторые рассказывают, что легко разгоняют его до 200. Наверное, во сне

Я как-то тестировал паджеро-спорт 170 л/с - так как владелец не пыжился его разогнать до 170 паспортных, так ничего и не получилось. Да и разгон до сотни даже по секундомеру никак меньше 14с не получался.
