Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
у меня на ШН шкала заканчивается 8тыс., крутить до 4тыс. и лететь, считается - стыдно? Обычная езда, с обгонами на 5й передаче, без напрягу, максималка 180 по спидометру, машина дорогу держит отлично.

Тот факт, что шкала размечена до 8тыс, ни о чем не говорит. Не будет она у тебя крутиться до 8тыс никогда. И разговоры про то, как отлично держит дорогу машина (тем более шнива!) на 180 - это для детишек, которые только вчера за руль сели.
Мне как бы доводилось ездить на 180, причем не на шниве, которая этой скорости может достичь только при спуске с горы Арарат (даже если эта шнива-ФАМ). На такой скорости явно чувствуется, что машина уже хреново управляется, а если дорога неровная, то становится очень неприятно ехать - машина натурально скачет по неровностям. А ровных дорог у нас немного...
Речь идет про БМВ Х5 4,4л - доводилось на ней ездить с такими скоростями. Спорить о том, что она рулится лучше шнивы, надеюсь не будем? Хонда тоже побыстрее шнивы будет и тоже рулится отменно, однако ж максимальную скорость, которую я смог осилить не испачкав сиденье - это 200 км/ч на очень коротком участке. Это при максималке в 213 км/ч поспорту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну что же, у каждого свой опыт. Рассказываю про свой.
Цитата:
БМВ Х5 4,4л

Не ездил, не знаю, может быть доведется, тогда объективно, а не из теории из детской книжки, сравню.

Давайте в данной ветке, все-таки говорить про машины - ШНГ по определению и топик в часности - Ховер.
что-то не думаю что Ховер по управляемость будет равен БМВ Х5 и хонде.

Есть другое - я выехал в дождь из леса и какашек, по прямой, а не с горы разогнался по спидометру, ясен пень, что в поворот 90 градусов на этой скорости не входил, так вот, машину не качает и не кидает по полосе, колеса крутятся и в отличие от некоторых моделей, передние колеса не норовят оторваться от земли (допустим, классика)
А теперь повтори тоже самое на БМВ, а на Хонде?

А 200 км/ч и на чириках гоняют летчики.

ЗЫ: Высказал тут свое мнение по поводу ШН, поскольку задолбали "высказывания".

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2008, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Есть другое - я выехал в дождь из леса и какашек, по прямой, а не с горы разогнался по спидометру, ясен пень, что в поворот 90 градусов на этой скорости не входил, так вот, машину не качает и не кидает по полосе, колеса крутятся и в отличие от некоторых моделей, передние колеса не норовят оторваться от земли (допустим, классика)
А теперь повтори тоже самое на БМВ, а на Хонде?

Ну смешно, ей-богу. Ладно бы я не ездил на шниве, можно было бы меня обвинять в предвзятости, но я столько раз всем говорил, что шнива - машина супер, что вряд ли кто-то может меня упрекнуть в лояльности этой марке. А машины у меня были разные и мне есть с чем сравнивать. Но я сторонник того, что надо быть объективным при оценке ситуации. Шнива, при всех ее преимуществах, на трассе не ездок. Пусть это даже ФАМ. Просто не бывает чудес - или в гОвнах хорошо или на трассе. Я уже говорил свои впечатления от Паджеры - свыше 130 машину начинает ощутимо таскать по дороге. И это, между прочим, при независимой подвеске. Мостовые машины еще хуже в этом плане.
Так что то, что ты там сделал на шниве, я легко повторю на паджере, но вот утверждать, что она в состоянии ехать 180 и при этом хорошо управляться... Да хрен бы с этим управлением, даже просто разогнать на прямой до 180 - это уже сверхзадача! Наверное, на обгоне ее можно заставить выйти на 150-160 если сильно стараться, но это на короткое время, дальше снова падаешь до 120 и едешь дальше. И это, кстати, при паспортных данных получше шнивы-ФАМ.
Все эти паспортные данные - полное гонево, ни на одной машине я не мог достичь паспортных величин. Наверное, я просто не умею ездить. Или не умею рассказывать сказки :

ЗЫ: антиоффтопик: Ховер тоже едет плохо, хотя некоторые рассказывают, что легко разгоняют его до 200. Наверное, во сне :smile_nod: Я как-то тестировал паджеро-спорт 170 л/с - так как владелец не пыжился его разогнать до 170 паспортных, так ничего и не получилось. Да и разгон до сотни даже по секундомеру никак меньше 14с не получался. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
насчет ценника мне кажется ты ошибаешься, 14К в 2001 - это были нереальные бабки,



было. было такое.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ннууу... паспортные данные они ваще загадочны.... особенно у русмобилей.

Цитата:
Я как-то тестировал паджеро-спорт 170 л/с - так как владелец не пыжился его разогнать до 170 паспортных, так ничего и не получилось


ога. помню, когда-то давно, когда я был счастливым обладателем вазика 2115, какой-то чудик на паджеро-спорт (уж не знаю насчёт мотора) светил мне фарами на ярославском шоссе, шоб я ему в левом ряде не мешал. хотя ехали и так 150 (по моему спидомЕтру есесснно). мой летающий тазик при резком нажатии правой пЁдали не напрягаясь набирал 185 (опять же по своему прибору). это ужо был потолок. ну так я от этого кренделя и уехал. так и не догнал.
а ещё я раз рулил на чужой 99-й и её практический потолок так и не выяснил. после 170 стало страшно и я прекратил разгоняцца. хотя пёрла она и дальше

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
хотя ехали и так 150 (по моему спидомЕтру есесснно).

Ну в случае с паджерой меряли по ГПС, а не по спидометру, на спидометр я даже не смотрел - он на 100 км/ч уже врал на 6-7 км, а на максималке я даже и не смотрел.

ЗЫ: хонда на 100 км/ч врет строго на 5 км/ч - спидометр цифровой, проверять легко :smile_nod: Ставишь на круиз и едешь. Надо сказать, что у шнивы БК намного точнее показывал. На Пыже не проверял, но там тоже врет изрядно - не меньше тех же 5 км/ч на 100. Что будет на 150 даже не знаю :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 18:04  


SaSa писал(а):
Цитата:
таких чудиков увидишь, что хочется расстрелять

да у нас тоже бы пострелять не мешает.
Цитата:
Насчет форума вы загнули, почитайте наш

это какой? тем не менее, люди все-таки делятся опытом...
Цитата:
Шнива тока на 4-5 об и способна на обгон

у меня на ШН шкала заканчивается 8тыс., крутить до 4тыс. и лететь, считается - стыдно? Обычная езда, с обгонами на 5й передаче, без напрягу, максималка 180 по спидометру, машина дорогу держит отлично.
Цитата:
Немудрено что все остальные машинки не лучше Шнивы

мне кажется, что не лучше. есть, конечно, кайен, но он, ИМХО для других целей.


выше я писал свои ощущения по поводу Ховера, братан купил. Ощущения непропали спустя несколько месяцев, жду как все утрясется с кризисом, цены упадут и беру Ховер, однозначно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 00:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  143

  •  06 июн 2007, 22:42

  •  Санкт-Петербургъ

Блог: Просмотр записи (0)
На чайномобиле было выложено видео как разгонялся дизельный Ховер...совсем плохо аднака : Его долго долго мучали но разогнали только до 140. И все на сколько я помню.
Совсем дизель дохлый или совсем поддельный? :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:4dc354c9d2]http://www.autometric.ru/lines/22061941.gif[/img:4dc354c9d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 17:46  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давайте не будем гаданием заниматься про динамику - просто желающие возьмите секундомер и разгонитесь на нормальной сухой трассе до сотни - энтузиазма убудет, а реализм заставит считать некоторым комплиментом даже паспортные данные. По разгону их нереально превысить, по максималке - можно, но это рвать машину и не имеет практической пользы, так как очень медленно набирается. По опыту: двеятки-десятки в состоянии раскочегариться до 180 (новые), а с некоторым старанием десятки 16-клапанные - и больше. Про "Нивы" и ШНГ в стоке не надо ничего рассказывать про 150, это за гранью их нормальной эксплуатации. Любую машину, которая выезжает из 10 секунд, уже можно считать серьезной и требующей опыта вождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2008, 19:34  


Максимка2, Director,

расскажите о динамике, как себя чувствует на трассе при обгоне, до скольки максиммально разгонялись и сколько держит стабильно?(мы с братом пока немучаем машинка новая, выше 100 неездим)

На Шниве на трассе 8 часов держу везде где позволяет дорога 130-140 от нех делать. 150 с горки, но стараюсь не больше, чувствую как Шнивка разваливается )))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5869 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: