Renault Duster: 17562 км
Очередные 5000 км кроссовер прошел почти без запинок.
Напомним, что и в прошлый раз наши испытатели пеняли Дастеру в основном на конструктивные особенности — в частности, на то, как тяжело ему дается езда под полной нагрузкой. А поломок как не было, так и нет.
Вот и сейчас, например, к двигателю и трансмиссии — никаких вопросов. Разве что в голосе мотора появилась «хрюкающая» составляющая, а коробка передач по-прежнему раздражает «перерывом» между первой и второй.
Подвеска держится молодцом: если на Шеви Ниве нам уже пришлось сменить амортизаторы и продольные тяги, то здесь все детали еще родные.
Проигрыш Дастера тольяттинскому внедорожнику заметен, как и следовало ожидать, на бездорожье. Причем если посуху он был невелик, то после того как прошли дожди и дорога раскисла... Без настоящей «понижайки» и блокировок кроссовер Renault легко сваливается в колею, но выбирается из нее с большим трудом, беспомощно крутя колесами. Не хватает и геометрии: Duster гораздо чаще Нивы прикладывается днищем о грунт.
Кузов — вот где есть изменения! В задней части крыши, в обоих желобах перед дверью багажника появились трещины в лакокрасочном покрытии. С левой стороны длина трещины около 7 см, с правой — все 10 см! Проблемы с жесткостью кузова? Продолжаем наблюдение.
Впереди — 10538 км
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093