Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:12  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Cratos of Sparta, а что официалы тогда про троение тебе говорят? Они его подтверждают?

Про них и говорить не хочется - ни хрена не хотят делать и такое впечатление, что не соображают в предмете,говорят в пределах нормы - ржач :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И о чем это вы...) Все работает, претензий нету. Видимо все же год выпуска играет существенную роль. Да и наверно кому как повезет. Сравнивал с более дорогими авто, Кай за такие деньги вне конкуренции. А дизель в связке с автоматом пятиступкой вообще похоже аналогов нет ни по комфорту ни по надежности. И уже не раз убеждаюсь что неправильная обкатка и дальнейшая эксплуатация частенько приводит к таким вот различным косякам. Поэтому в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно. А посмотреть как ездят на Кае на внедорожных соревнованиях, так вообще не понятно как авто не раскладывается на запчасти : :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:18  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
Zolotko писал(а):
Интересно - на что ты напоролся, какую машинку брал (бензин, дизель, механика, автомат) и новую брал или нет...
Сам пересел на нее после двух ШНив (последняя в максималке Айсберг была) - у меня мыслей вернуться на ШНиву не возникало, хотя ШНГ обоими машинами доволен...
я вот тоже мелкие косяки то кайроновские признаю. но чтоб на шниву обратно ??????? уже нет. :

Фигасе мелкие - обрыв моста или хрен форсу вынешь,бошку скидывать надо - да, мелочь совсем : . А новая ШН судя по всему- одно название от нынешней останется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
volkoff писал(а):
Zolotko писал(а):
Интересно - на что ты напоролся, какую машинку брал (бензин, дизель, механика, автомат) и новую брал или нет...
Сам пересел на нее после двух ШНив (последняя в максималке Айсберг была) - у меня мыслей вернуться на ШНиву не возникало, хотя ШНГ обоими машинами доволен...
я вот тоже мелкие косяки то кайроновские признаю. но чтоб на шниву обратно ??????? уже нет. :

Фигасе мелкие - обрыв моста или хрен форсу вынешь,бошку скидывать надо - да, мелочь совсем : . А новая ШН судя по всему- одно название от нынешней останется

Обрыв моста...это когда передний мост ушел?) Я знаю хозяина и знаю как он эксплуатировал авто. Ралли отдыхает :
Форса вынимается на раз. Уже все траблы с этим решены давно.
Так что не будем наводить панику где ее нет :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:37  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный писал(а):
Cratos of Sparta писал(а):
volkoff писал(а):
[quote="Zolotko"]Интересно - на что ты напоролся, какую машинку брал (бензин, дизель, механика, автомат) и новую брал или нет...
Сам пересел на нее после двух ШНив (последняя в максималке Айсберг была) - у меня мыслей вернуться на ШНиву не возникало, хотя ШНГ обоими машинами доволен...
я вот тоже мелкие косяки то кайроновские признаю. но чтоб на шниву обратно ??????? уже нет. :

Фигасе мелкие - обрыв моста или хрен форсу вынешь,бошку скидывать надо - да, мелочь совсем : . А новая ШН судя по всему- одно название от нынешней останется

Обрыв моста...это когда передний мост ушел?) Я знаю хозяина и знаю как он эксплуатировал авто. Ралли отдыхает :
Форса вынимается на раз. Уже все траблы с этим решены давно.
Так что не будем наводить панику где ее нет :[/quote]
И как же эти траблы решены - конструкцию изменили или с помощью волшебной палки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
И как же эти траблы решены - конструкцию изменили или с помощью волшебной палки
Научились вынимать однако, если это про форсу :
Насчет переднего крепления моста...все там и так ОК! И по бездорожью нужно ездить нормально, а не как на Париж дакар :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:46  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Снежный писал(а):
, Кай за такие деньги вне конкуренции.

И ШНГ за свои деньги вне конкуренции, и УАЗ, и что, от этого легче что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
Снежный писал(а):
, Кай за такие деньги вне конкуренции.

И ШНГ за свои деньги вне конкуренции, и УАЗ, и что, от этого легче что-ли?

Я говорю за "такие" а не за "свои". В этом существенная разница :
Комфорт и проходимость - вне конкуренции. Даже при сравнении с более дорогими моделями

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 16:09  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
Фигасе мелкие - обрыв моста или хрен форсу вынешь,бошку скидывать надо - да, мелочь совсем : . А новая ШН судя по всему- одно название от нынешней останется

Потенциальная опасность обрыва моста устраняется за полчаса и рублей так за 1000.
Форсунка и свечка для того чтобы извлекалась - аккуратно все периодически смазывается. Сложности со снятием (когда возникает проблема) вызвана конструктивными особенностями дизеля - длинная и тонкая форсунка и свечка, которые должны входить в головку блока. Это не проблемы Кайрона а фича дизелей. И на бензинках срывают резьбу в свечных колодцах. Сейчас действительно уже наработаны методики снятия. Правда дядю Васю из гаража лучше к этой операции не допускать - делать должен человек понимающий и умеющий.
То же и с турбиной - на коленке ее не отремонтируешь, но специализированные конторы доступны.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  305

  •  05 май 2011, 07:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Потенциальная опасность обрыва моста устраняется за полчаса и рублей так за 1000.

Специально на эту тему терзал и официалов и клубные сервисы. Все как один говорят с этим не сталкивались. Переделывать ничего не советуют. Как то так :

_________________
Ssangyong Kyron II 2.0 xdi A/T
32 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1414 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: