Malikoff писал(а):
Анатолич, на самом деле все тока от нехватки знаний- система в принципе до безобразия проста: на шрусе стопорное кольцо, а под ним регулировочные шайбы- делов то- подергать в продольном направлении вал шруса если есть люфт, снять крышку хаба и поменять регулировочное колечко. Если делать енто раз в один-два месяца- хабы будут служить долго. А так- увеличился люфт, между сальниками шруса и ступицы появляется зазор, в него вакуум при включенном хабе сосет грязь, песок и воду, грязь идет внутрь, песок подстачивает регулировочные кольца (я когда снял- у меня они все изгрызены были и на фольгу похожи) зазор соответственно увеличивается еще больше и в один прекрасный момент хаб не залочится.
Если в говнолин особо не лезть- то оно и ничего, хабы вопщим-то покончались тока на покатушечных машинах- у меня и Лисандра , вот так :
Вот и читаю ваши с Лисандром посты
В отличие от многих мне например пох глюк с КПП. Первая-задняя есть, значит можна ехать. А вот надежный ПП важен. Ибо в нем собсно и цель. Тож планирую пользовать пепелац по прямому назначению. И хоть в покатухах я не учавствую, но по лесовозным колеюгам, грязюковым ваннам ползать приходится регулярно. А ШНивское железо хоть и терпит пока, но чуется, что предел где-то близко.
То, что ты поставил механические муфты - есно выход. Но сначала хочется все-таки пользовать то, что оплачено при покупке авто.
Обслужить ступицы Нивы у мну не проблема. Рука набита до автоматизма. Потому и по Тагу енто будет не в тягость. Регламент обслуживания пох - хоть еженедельно. Были бы расходники. Мне важно, чтоб обслуженный узел работал всегда. В любую погоду. И в т.ч. в осеннее межсезонье (ноябрь). Когда дорожная субстракция еще не замерзла, а сверху уже морозит. Тогда амы, пружины, карданы обрастают грязельдом до хруста и дисбаланса, а сальники сопливят токмо потому, что на них давит замерзшая на грязеотражателях грязь. Однако рыбалко, однако перволедко :
УАЗик не надь, великоват он мне. БУ жипы из тех что подошли бы - в основном все старые. Потому Таг здесь вродь как берет свою нишу. Но пути решения вопроса по однозначнаму подключению переднего привода должны быть ясны, а расходники доступны.