Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, тагероводы, вопрос у меня есть по пневмохабам.
У пневмохабов вакуум нужен токмо на момент включения, и после включения происходит фиксация залоченного состояния? Или вакуум должен сосать в течении всего времени работы ППривода? Т.е. залоченное состояние не фиксируется, и если вакуум при включенном ПП вдруг пропал, то и хаб отключается?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
701 писал(а):
В каком сервисе такие цены? Мне не попадались.
P.S. Посмотрел в сервисную книжку. На ТО 30000 входит:
Замена
-масло и фильтр
-топливный фильтр
-воздушный фильтр
-свечи зажигания
-тормозна жидкость
-жидкость сцеплени
-масло переднего и заднего дифференциалов
Сколько это должно стоить с учетом материалов даже клубном сервисе?


...исделал. Получилось 10 000 (200 руб сдачи), без мойки.
И по фильтру салона - вроть его завод не ставит, а эти менять собрались.... спросили меня (а он полторашку стОит) я сказал, что мне и так не дует, ога.... Вот в десятку влез. Нормочас - по тыщще.
Обрадовало то, что стекло лобовое стоит 4050 руплей.... :smile_bigsmile:
которое без датчика дождя. Заказал. Вот с этим - другие проблемы... ждать два месяца, ну да и у меня обещали, что ток к морозам лопнет...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обрадовало то, что стекло лобовое стоит 4050 руплей....


блин, а мне в ярике заломили 4800- жмоты- я на покатухах выдавил- вся правая сторона в сеточку :smile_bigsmile:
но фсе равно нибуду менять пока само не вывалится :smile_bigsmile:

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ребят, тагероводы, вопрос у меня есть по пневмохабам.
У пневмохабов вакуум нужен токмо на момент включения, и после включения происходит фиксация залоченного состояния? Или вакуум должен сосать в течении всего времени работы ППривода? Т.е. залоченное состояние не фиксируется, и если вакуум при включенном ПП вдруг пропал, то и хаб отключается?


в течение всего времени- если подизносятся сальники и пропадет вакуум- станешь заднеприводным, мне родных хабов хватило на 10 месяцев и несколько покатух- потом то работало-то нет- после того как меня ставшего недоприводом сорок минут извлекали зимой с опушки леса- плюнул и купил ручные AVM

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff, пасиб. Понятно.
Однак на 10мес их все-таки хватило :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  477
  • 52

  •  05 ноя 2007, 13:41

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, на самом деле все тока от нехватки знаний- система в принципе до безобразия проста: на шрусе стопорное кольцо, а под ним регулировочные шайбы- делов то- подергать в продольном направлении вал шруса если есть люфт, снять крышку хаба и поменять регулировочное колечко. Если делать енто раз в один-два месяца- хабы будут служить долго. А так- увеличился люфт, между сальниками шруса и ступицы появляется зазор, в него вакуум при включенном хабе сосет грязь, песок и воду, грязь идет внутрь, песок подстачивает регулировочные кольца (я когда снял- у меня они все изгрызены были и на фольгу похожи) зазор соответственно увеличивается еще больше и в один прекрасный момент хаб не залочится.
Если в говнолин особо не лезть- то оно и ничего, хабы вопщим-то покончались тока на покатушечных машинах- у меня и Лисандра , вот так :

_________________
Все пути ведут к УАЗу!
[url=http://forum.koleya76.ru/]Колея76[/url]
[url=http://photofile.ru/users/malikoff055/]фото[/url]
[url=http://www.youtube.com/user/DmitryMalikoff?feature=watch]видео[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ребят а зачем вообще колпачки на ХАБы? а то я дел как-то не имел с этой системой... Просто судя по УАЗегам - сугубо красоты для.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Malikoff писал(а):
Анатолич, на самом деле все тока от нехватки знаний- система в принципе до безобразия проста: на шрусе стопорное кольцо, а под ним регулировочные шайбы- делов то- подергать в продольном направлении вал шруса если есть люфт, снять крышку хаба и поменять регулировочное колечко. Если делать енто раз в один-два месяца- хабы будут служить долго. А так- увеличился люфт, между сальниками шруса и ступицы появляется зазор, в него вакуум при включенном хабе сосет грязь, песок и воду, грязь идет внутрь, песок подстачивает регулировочные кольца (я когда снял- у меня они все изгрызены были и на фольгу похожи) зазор соответственно увеличивается еще больше и в один прекрасный момент хаб не залочится.
Если в говнолин особо не лезть- то оно и ничего, хабы вопщим-то покончались тока на покатушечных машинах- у меня и Лисандра , вот так :

Вот и читаю ваши с Лисандром посты :smile_nod:
В отличие от многих мне например пох глюк с КПП. Первая-задняя есть, значит можна ехать. А вот надежный ПП важен. Ибо в нем собсно и цель. Тож планирую пользовать пепелац по прямому назначению. И хоть в покатухах я не учавствую, но по лесовозным колеюгам, грязюковым ваннам ползать приходится регулярно. А ШНивское железо хоть и терпит пока, но чуется, что предел где-то близко.
То, что ты поставил механические муфты - есно выход. Но сначала хочется все-таки пользовать то, что оплачено при покупке авто.

Обслужить ступицы Нивы у мну не проблема. Рука набита до автоматизма. Потому и по Тагу енто будет не в тягость. Регламент обслуживания пох - хоть еженедельно. Были бы расходники. Мне важно, чтоб обслуженный узел работал всегда. В любую погоду. И в т.ч. в осеннее межсезонье (ноябрь). Когда дорожная субстракция еще не замерзла, а сверху уже морозит. Тогда амы, пружины, карданы обрастают грязельдом до хруста и дисбаланса, а сальники сопливят токмо потому, что на них давит замерзшая на грязеотражателях грязь. Однако рыбалко, однако перволедко :
УАЗик не надь, великоват он мне. БУ жипы из тех что подошли бы - в основном все старые. Потому Таг здесь вродь как берет свою нишу. Но пути решения вопроса по однозначнаму подключению переднего привода должны быть ясны, а расходники доступны.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2009, 11:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 61

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
ребят а зачем вообще колпачки на ХАБы? а то я дел как-то не имел с этой системой... Просто судя по УАЗегам - сугубо красоты для.

Красота тоже немаловажный параметр :-)
На задних колесах дырка - это вообще плохо смотрится. Середину диска чем-то закрыть надо. Вот колпачок и стоит. Ну а уж на передние для цельности образа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил. МТ2 темно-серый, номера получил ГТО в будующем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3324 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: