Шниву успешно продал. После 13 лет Ниво и Шнива владения езжу на 10-ке, оторванные при первой же парковке задние брызговики и обшарпаный снизу передний бампер - это уже свыкся, но не устраивает что седан. Вот думаю, что бы отечественного взять на ближайшее десятилетие? Нужен хетч или универсал, не на ручке, с электроникой и прочим фаршем (не на три года все-таки планирую). В итоге выбор сузился до Калины универсал (Гранта не нравится. Не хочу рециркуляцию рычажком переключать

) или Хрей АМТ. Калина подходит АМТ с круизом, но их блин нету, с января мне привезти не могут, уже с тех пор подняли цену на 34к, правда, тут же объявили акцию -20к всем. Зачем было ценник так шибко задирать тогда? К тому же базовые комплектации по факту стали дешевле. Ну это лирика. Может, взять Калину не АМТ, а на автомате? Из минусов - нет круиза, нет навигации (нах не надо без пробок, к тому же колхозится), нет функции задержки выключения света фар (что это и зачем оно мне вобще?!) и саааамый огромный минус - клиренс 145 против 160 у обычной коробки с АМТ. Т.е. коробка - самое низкое. Налёт на припятствие = прощай АКПП

при её сомнительной ремонтопригодности и огромной цене. Из плюсов: цена ниже (2015 год), они в наличии, нет сцепления как класса. Еще из плюсов - 98 лошадей, а не 106, т.е. дешевле и страховка и налоги. ~3500 в год. Еще минус - больший расход топлива на автомате, где-то литр на сотню.
Хрей - просто дорого. :( И нет круиз контроля в принципе. И климат только в топ-комплектации. Ненавижу крутить ручки. :) Всмысле, что мне только 122 сильный подходит, он уже дохрена, а топовый 122 за 700к уходит :( Но интересная машинка, т.к. просвет 195мм и TCS+ESC есть, т.е. в кроссоверости не сильно замечу отличие от Нивы, т.к. я юзал её на 99% в городе.
Калина только получается. Автомат или АМТ? Был бы клиренс одинаковый, взял бы автомат не задумываясь, а так хез. Отговорите от автомата? Или наоборот.
Или Хрей?
