Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Будущее бюджетного автопрома
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Автонавигатор.ру писал(а):
Бюджетные автомобили будут находить все больше своих покупателей?

Россию все больше охватывает «автомобильная лихорадка», основной помощник которой – внушительный поток недорогих, так называемых бюджетных, иномарок, в последние годы буквально хлынувший в нашу страну. Время не стоит на месте, и автопроизводители предлагают новые поколения своих доступных бестселлеров.

Последнее время в мировых новостях проходило большое количество сообщений о том, что ведущие мировые концерны планируют и в дальнейшем предлагать покупателям автомобили, стоящие не более $10 000. Посмотрим, какие же доступные новинки появятся в продаже в ближайшие годы и чего ждать с «фронта» самых бюджетных импортных автомобилей.

Европа впереди планеты всей

Европейские автомобильные компании, как никакие другие, понимают потребность автолюбителей в доступных машинах.

Концерн Volkswagen, например, разрабатывает доступный по цене и одновременно просторный 4-дверный автомобиль начального класса, который будет предназначен для развивающихся рынков. Себестоимость машины составит, по слухам, 3000 евро.

В заводских кругах проект известен как «3-K». Авто запланировано к запуску в 2008 году.

Об отпускной цене машины пока ничего не известно, скорее всего, она будет названа непосредственно перед стартом продаж, и будет зависеть от ситуации на мировом рынке.

Кроме этого, недавно еще один новый недорогой седан компании Volkswagen был замечен на тестах. У новинки пока нет названия, но уже известно, что она будет стоить не дороже 7000 евро. По предварительной информации, машина будет построена либо на платформе модели Jetta, либо на платформе бразильского седана Volkswagen Polo.

Вполне возможно, что бюджетный VW будут собирать в России - на строящемся сейчас заводе «Фольксваген» в Калужской области.

Одно из подразделений концерна VW – чешская компания Skoda – также трудится над созданием недорогой машины. Новинка по размерам будет такой же, как Renault Logan, или даже немного меньше. При этом стоимость модели составит 7000 - 8000 евро.

Французы из Renault готовят к премьере новое поколение наипопулярнейшего седана Logan.

Второе поколение «Логана» будет создано на старой платформе, однако машина будет отличаться совершенно новым дизайном, более современным интерьером и наличием обширной гаммы кузовов – седан, пятидверный хэтчбек, универсал и фургон. Вполне возможно, что в дальнейшем на базе Logan II будут разработаны минивэн и кроссовер. Уже известно, что новое поколение Logan будет не сильно дороже нынешнего.

Недавно стало известно, что Студенты технического университета Софии (Болгария) разработали проект компактного авто под названием Univers. По задумке разработчиков, новая модель должна отличаться привлекательным внешним видом, хорошими потребительскими качествами и небольшой ценой (от 7500 до 8500 евро). Сейчас создана лишь статичная модель концепта Univers, но уже летом этого года планируется появление полностью ходового образца.

Американцы нацелились на Россию

Американская корпорация General Motors в настоящий момент ускоренными темпами разрабатывает для развивающихся рынков Китая, России и Индии бюджетные модели автомобилей.

Новые машины будут выпущены в разных ценовых сегментах. Первый из них – от $7000 до $8000, в котором будет присутствовать городская малолитражная модель. Вторая – от $9000, в нем будет главенствовать представитель компактного класса (аналог упомянутого выше Renault Logan).

Как полагают эксперты, одну из недорогих моделей могут даже начать собирать в России - либо на СП «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти, либо на строящемся под Санкт-Петербургом заводе GM.

Азиаты не отстают

По пятам европейских и американских компаний идут азиаты – они также готовы побороться за кошельки потенциальных покупателей.

Французско-японский альянс Renault-Nissan планирует вывести на авторынок машину, стоимостью менее $3000. Новинка будет производиться под маркой Tata – индийского партнера Renault-Nissan. И если локализация производства будет достаточной, розничная цена автомобиля будет составлять не более $2500. Несмотря на столь низкую цену, машина будет вполне комфортабельной и безопасной. Авто будет четырехдверным, с 33-сильным мотором. Предназначено оно будет для развивающихся рынков Китая, Индии, Бразилии и России.

Ведущий японский автопроизводитель Toyota также разрабатывает бюджетный автомобиль, прежде всего, для развивающихся рынков – России, Бразилии, Индии и Китая. Стоимость модели точно еще не определена, известно лишь, что она будет находится в границах $6900 – 7500$.

Кроме японских компаний, свой вариант доступного транспортного средства предлагает и индийский производитель Tata Motors.

Предварительное название проекта – «1 lakh car», то есть «автомобиль за 1 лакх». Лакх – это 100000 рупий, или немногим более $ 2000.

Целевой группой для новой модели станут небогатые автомобилисты, а автомобили будут продаваться не только на внутреннем рынке, но и в других странах.

Россияне включаться в борьбу

Выпуск массовых бюджетных автомобилей – заманчивое дело для компаний, в том чисел российских. Об этом говорит тот факт, что автомобильный холдинг «Русские машины», владельцем которого является О. Дерипаска, подал заявку на участие в торгах по продаже 95% акций румынского автозавода Daewoo Automobile Craiova. Это предприятие сейчас выпускает четыре модели легковых автомобилей – Cielo, Matiz, Nubira и Tacuma, бензиновые моторы объемом 1.5-1.6 литра и КПП к ним. И если россияне купят завод Daewoo, то авторынок России пополнит еще целый ряд недорогих авто, что, конечно, благо для потребителей.

Кроме «Русских машин» и другие российские компании предлагают нашим соотечественникам доступные авто.

Так недавно в продажу поступила модернизированная «Ока» с импортным 3-цилиндровым силовым агрегатом, мощностью 52 л.с., и пятиступенчатой коробкой передач производства китайской компании Tian Jin FAW.

Цена на авто начинается от $5400 (за комплектацию «стандарт») и заканчивается на отметке $5700 (за комплектацию «люкс»).

Также стоит сказать и про «Оку-2». Эта машина существенно отличается от предшественницы. Дизайн автомобиля стал современнее, а интерьер - более комфортабельным. Увеличить объем салона и моторного отсека удалось за счет «отодвинутых» ближе к углам кузова колес автомобиля.

В расширенный моторный отсек установлен 4-цилиндровый 1.5-литровый 8-клапанный инжекторный двигатель.

Скорее всего, новая машина будет стоить около $4000 - $6000. Правда, когда ее можно будет купить, пока нельзя даже предположить.

Власти Тульской области планируют организовать собственное автомобильное производство на территории Тульского комбайнового завода, находящегося в глубоком кризисе. По предварительным планам, в Тульской области будет налажена отверточная сборка автомобиля класса «А», получившего название «Мишка». На реализацию этого проекта потребуется порядка 150 миллионов рублей.

При весе 800 кг, мощности двигателя 70 л.с. автомобиль способен развивать скорость до 150 км/час. Расход топлива не превышает 4 л на 100 км. Стоимость «Мишки» составит от $ 3000 до $ 4000 в зависимости от комплектации.

Когда серийный «косолапый» увидет свет - пока не сообщается.

Ну и, собственно, фотки...

Изображение
Индийский агрегат

Изображение
Концепт "дешёвки" от Шкоды (почему-то сзади - стыдно, что ли?)

Изображение
Доступное авто от VW (хм, це ж "десятка" новомодная)

Изображение
Отечественный "Мишка" (короче, зубастая "Ока")

Изображение
Собственно, "Ока-2"

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Через годик-другой начнем важно прохаживатиься по автосалонам, выбирая автомобиль, а манагеры будут лебезить перед нами :smile_nod:
А наш автопром судя по тенденциям - не жилец, ну и в свете освещенных событий неясна судьба проекта Chevy-Niva, хотя ведь альтернативы нет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DIMM62, это мы будем такие богатые или машины будут такие дешёвые? :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 16:06  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Ясное дело машины дешевые :smile_bigsmile:
Расходы в последние годы имеют тенденцию только увеличиваться, а доходы что-то не очень :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Не в первый раз подобные планы прорабатываются автостроителями, релуьтат - Logan, планировали 5 000 Евро, вышло почти 7...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Не в первый раз подобные планы прорабатываются автостроителями, релуьтат - Logan, планировали 5 000 Евро, вышло почти 7...


да фиг его знает сколько вышло, может 4 может и 5. Но машина продается ровно за те деньги, за которые ее можно продать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2007, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но вовсе не за те, на которые её проектировали. А что можно сказать о товаре, который делали дешёвым, но не получилось? Правильный ответ - отстой. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Однако, все вышеизложенное говорит о том, что Рено со своим Логаном нашли себе новую и очень хорошую нишу, а остальные автопроизводители, как обычно, равняются на французов. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спору нет. Здесь грамотные манагеры всё отлично продумали - хороший пиар и привлекательная цена заставляет народ вставать в очередь за барахлом. :smile_nod: Такая вот "МММ от Рено." Конечно, сравнение некорректно, ибо вас никто не кидает и машину вы реально получаете, вот только машина эта... :smile_nod: Впрочем, ШНГ! Среди нас есть и такие, кто смотрит на нас с высоты своей "настоящей пацанской тачки". Так и мы смотрим на это жопастое недоразумение. А его владельцы его любят и уверены, что он самый лучший. Что-то это мне напоминает... : :

p.s. А тем временем на 2009 запланирован выпуск Logan II.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 11:39  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 62

  •  27 апр 2006, 16:50

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN
Я не сторонник Логана либо еще чего-то ,каждый авто чем-то хорош, а чем-то не очень, но считаю что Логан своих денег стоит, а скажем десятка - нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: