Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тестдрайв Шеви Ланос
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это пожалуй самая дешевая иномарка представленная на российском рынке, стоит меньше десятки.
На прошлых выходных мне предоставилась возможность потестдрайвить сей замечательный продукт корейскоукраинского автопрома.
Итак Шевроле Ланос, двигатель 1.5 ,86 лошнадиных сил, пробег на время теста составлял порядка 6 тысяч км...тоесть совсем новенькая.
Довольно тихий двигатель, при езде со скростью 80-90 можно услышать как в канавах у обочины квакают лягушки :smile_nod:
Скрипы и вибрации отстутсвуют, что удивительно после теста киа спектра которая почти в два раза дороже и при том скрипит и ревет двигателем гораздо сильнее.
Рулится на дороге так же неплохо...Тормоза чуть более вялые чем в шевиниве, но все же достаточные чтобы с комфортом затормозить со скорости 100 кмч.
Отсутсвие тахометра несколько не напрягает, машина хорошо вытягивает при движении на малой скорости и более высокой передаче. А вот присутсвие кондиционера радует..так же имеется и подушка безопасности водителя.
Посадка не очень удобная...при моем весьма среднем росте, правое колено постоянно упирается в бороду торпеды, так же неизвестно чем было аргументировано расположение кнопок стеклоподьемников, чтобы дотянуться до которых нужно выгибать руку в немыслимой позе.
Коробка передач очень удобная и ей приятно работать.
Динамика по ощущениям неплохая...но при взгляде на спидометр обнаруживаешь что вообщем то на самом деле едешь гораздо медленнее чем кажется. За два дня езды на этом авто так и не удалось разогнать машину больше 110 кмч. Обгоны крупногабаритных авто на дороге так же предоставляют сложность..так как на высоких оборотах приемистости у машины нехватает. Комфортная скорость 80-90 кмч.
Вообщем впечатление от машины положительные. До того как поездил на этом авто был о нем гораздо более худшего мнения !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже каталась на этой машинке.
Это мы с братом замутились на тест-драйв, так как он ищет смену своей десятке ТАЗа. Вопщем, он нашел машину более вялой по сравнению с его аппаратом. Рост у него 190 и ему показалось все неудобным. Вапще она ему не понравилась. Мне тоже. Не могу так низко сидеть. :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 15:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не могу так низко сидеть.

*Юла, а ты в Нексии поседи! :smile_bigsmile:

Ланос хорошая "рабочая лошадка".
Знакомый год назад купил, я ее сразу тестил.
Машина не гоночная, но грузоподъемная , подвеска жесткая, но не пробивается, опять же клиренс выше чем у десятки какой нить.
Мягкий движок....дурацкий салон и отделка, НО все по цене!
Опять же посмотрите на гарантию! :

Очень нормальная , бюджетная машинка! :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще добавлю..после того как сел обратно на свой шевик. Было такое ощущение что педаль сцепления просто выстреливает в обратную сторону..настолько оно оказалось более тугое и длинноходное чем ланосовское.
При разгоне поймал себя на мысли что вот ведь разгоняется то шевинива как плохо в отличии от ланоса...Буквально НЕЕДЕТ :smile_nod: Но при взгляде на спидометр понял что машинка уже приближается к 120 кмч...а такое впечатление как на том же ланосе при 80 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, не, брат отказался от идеи купить Ланосы. У нас камень заложили на Бору, завод будут строить. И будут Ланосы российской сборки. Тока когда, не ясно.

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И будут Ланосы российской сборки

сачуфствую...... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тестдрайв Шеви Ланос
Сообщение Добавлено: 14 май 2007, 18:25  
Участник
Участник

    30
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перед приобретение Шнивы рассматривал вариант покупки Ланоса. Смотрел бюджетный вариант машинки, чтобы иномарка, но недорого. После осмотра отказался от покупки Ланоса. При моем роста 176 см. на водительское место еле влез, очень мешался руль. Вылезать пришлось, отодвинув сиденье полностью назад.
Влезание на заднее сиденье доставило хлопоты (очень узко, плюс постоянно обтираешься задним местом об арку), но вылезание с заднего сиденья надо было заснять на память на камеру. Жалко, что я не сам себе режиссер. Смеху было бы много. Во-первых, сперва, сместившись на край сиденья (поелозив по нему, так как переднее сиденье мешается), надо схватиться за ручку двери, вынести одну ногу из машины и в таком положении застрять, изогнуться знаком "Вопрос" :?: после чего схватиться за верх крыши и рывком вытащить половину корпуса из авто, в таком положении опять застрять, но оставаться в положении знака "Вопрос", так как арка колеса впивается тебе в заднее место (а если арка грязная!!!), не отпуская правую руку с верха двери, завалиться из авто и быстро схватиться за верх крыши и рывком вырвать себя из машины.
Одних этих впечатлений мне хватило, чтобы отказаться от ее покупки.
После такого экстрима тут же сел в стоящую рядом Шниву и с радостью почувствовал ширину салона.
На всякий случай посмотрел Логан, Ассент, Форд Фокус. Примерно тоже самое, узко, низко, сидишь как в капсуле, рукой не махнешь. По ширине салона Шнива комфортней.
Проблема с авто отпала сама собой.
Езжу также на Ниве 21213, салон тоже широкий.
Может это мое субъективное мнение, так как привык к раздолью в салоне (махнул рукой и ни за что не зацепил). Может быть Ланос и хорош для обычной езды в городе, но все же на любителя.
Одним словом - Нивовод я. :smile_bigsmile: Если бы были деньги, то купил бы иностранный джип, но их нет. :smile_bigsmile:
Мечта: Хорошо бы Хаммер, но денег есть только на пепельницу от него. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: