Решил в кратце расказать о своем автомобильчике, Благо за два года и 80 тык. появились и мнение, и статистика.
Pinin: 3 дв., 1.8 GDI(непосредственный впрыск) - 120 л.с., 12.1999 -производство, модель 2000 (передний стабилизатор и кое - какие узлы изменены), пробег на момент покупки 83 000 км.
Плюсы - легкий; компактный (чуть длинне короткой нивы); мощный - 120 сил для 1т вполне достаточно; экономичный (летом, с кондеем - 80% город, остальное трасса ~ 120 км/ч - 11,5л, без кондея и в 10 л легко; по трассе - до 9 л, если не переходить за 110 км/ч, если больше то 10 л

); очень эргономичный салон, внутри места больше, чем кажется с наружи;тихий и без вибраций; система полного привода - практически супер селект; клиренс - 20 см(под самой нижней точкой), мне достаточно его проходимости за глаза и еще столько же остается

, достаточно ремонтопригодный.
Минусы - у 3-х дверки нет багажника, т.е. он есть, но каждая погрузка багажа развивает пространственное мышление

, зато потом... все на тебя смотрят как на фокусника, резюме - если на природу, то в троем и с вещами(можно откинуть половинку спинки заднего сиденья); сложная система впрыска, 95 бензин только на брендовых запрвках(Лукойл, Neste, Shell, славнефть(не франчайзинг) и т.д.), дорогие запчасти( в наличии только расходники, а все остальное в 80% случаев на заказ), не везде починят и содрать постараются побольше

; полный привод не постоянный, а по требованию(вискомуфта), хотя я не замечал момент подключения( есть блокировка центра и пониженная).
Остальное потом.