Ну... Дай, думаю, отпишусь. Немнога - потому как мнение выскажу по трем машинам. Шнива (в принципе, стандарт-тока 51 вал, 54 дроссель, перепрошита и перетряхнут движок), Чероки (4 литра, 185 лошадей, автомат, привод: задние ведущие, постоянный полный, жестко подключаемый полный, пониженная), Шевроле Блейзер (елабужец, Manufactured In: UNITED STATES , 4,3 литра, 193 лошади, автомат, привод: задние ведущие, жестко подключаемый полный, пониженная.
Езда.
Шнива - знаете сами. По отзывам соклубников - Масик стартует шустро.
Джип Чероки (икс-джей) - До 100 км/ч - никаких ограничений. Рвет с места как самолет. Со светофора - мало кто потягается. Двигатель тянет с самого низа. После сотни - кирпич-кирпичом. Едет 160 без напряга, но неуютно.
Шевроле Блейзер. Тут сложнее. При плавном наборе скорости - набирает быстро. Скоростьь нифига незаметна (едешь 120 - впечатление, что стоишь). Если педальнуть на овердрайве - выстреливает. Но расход буудет.... Впрочем, жрет он и так больше, чем Чероки. Даже при одинаковой манере езды. 160 - незаметно, нешумно, есть запас. Приличный.
Проходимость.
Шнива - известно.
Чероки - зверь, но требует хоть минимального лифта. Пока не посадишь на пузо - тянет.
Блейзер - пока не загонял. Вообще-то жалко, но без фанатизма обязательно попробую.
Комфорт.
Шнива. Мне - удобно. Обзорность - шикарная. Но.... Кресло. Уменя спина начинала подвывать достаточно быстро, хотя на многих других машинах -еще быстрее.
Чероки. Еду в танке. Нифиха не вижу - пусть баяцца. Кресло - как уютный тапок, но слегка "проваливался" внуть, из-за чего, несмотря на достаточное кол-во регулировок, спина потихоньку уставала.
Блейзер. Блин. Всего-то еще одна регулировка - поясничный подпор... А эффект....
В общем, по комфорту - Блейзер.
Фсе. Утомился. Комубудет антиресно что - еще напишу
