Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Увы пришло время и мне расстаться со столь полюбившейся ШН. Машинке стукунуло 4 года, пройдено 58 ткм, что в общем-то совсем немного. Но необходимость очередного продления страховок-техосмотров поставила на повестку дня вопрос принятие решения. И оно состоялось. Некоторые соображения из 4-летнего опыта обладания ШН постараюсь изложить в отдельной теме (пока правда не соображу в какой - чтобы не запинали за создание новых). А поделиться есть чем. Тем более хотел бы помочь новому хозяину (благо остались и кое-какие железяки, да и есть нюансы у машинки, которые так просто не поймешь). Но это - материал для другого топика.

Итак, решение принято. Преемник также определен - СГВ. Вопрос продажи ШН (в зачет новой, т.е. пресловутый трейдин) и собственно приобретения СГВ также ИМХО достоин отдельного рассказа, если будет интересно - поделюсь. Нюансов немало, как выяснилось.

Пока же непосредственно о том, что есть СГВ после ШН. Как показал наш форум, я отнюдь не первый, кто произвел такую "рокировку". Тем не менее тут все пришлось пройти и прочувствовать самому.
Первое, что нужно сказать, СГВ конечно машина несколько иного класса - больше, тяжелее, мощнее, комфортнее и увы дороже... (по сути в 2 раза если сравнивать новые). Не уверен что одна СГВ стоит двух ШН, но тем не менее. Запас мощности, столь недостававший ШН (шутка ли - 140 сил против 80 - прирост на 75% при том, что сама машина тяжелее всего на 12%, а следовательно и динамики - меньше 12 сек до сотни против 19 по паспорту) - первый и один из главных плюсов.
Дальше - багажник. Он заметно больше, и в глубину, и в ширину, и в высоту, а возможность отклонения спинок задних сидений в более вертикальное положение - еще больше увеличивает его вместимость (в случае коробок или высоких чемоданов). Достаточно удобное складывание заднего сидения - вообще без обсуждений (правда и на ШН к складыванию сидений претензий не имел, но тут "платформа" поболе будет без сомнения).
Салон. По размерам впереди практически разницы не ощутил. Сзади больше места для ног пассажиров (сказывается прирост базы и общей длины машины на полметра - не все из них "ушло" в багажник). Сиденья хороши, есть регулировка по высоте, профиль более удобный (боковые поддержки). Но в целом и к ШНивским особых претензий не имел, даже в "дальнобое". Думаю спина у тут уставать будет после неск.часов - это уже вопрос не к сиденьям :smile_nod:
Приборы, органы управления - суть та же самая, качество исполнения и материалы конечно получше, но почему то нет подсветки на кнопках стеклоподъемников (на ШН было), блокировки дверей и т.п. Климат-контроль конечно круто (хотя есть с чем сравнивать - подобный климат стоит на второй в семье нашей машинке - "матрешке" - и там он как-то поудобнее в управлении, может конечно вопрос привычки). Кстати вообще удивительно - СГВ гораздо ближе по управлению к Мазде-3, нежели к ШН, хоть машины совершенно разного класса, может сказывается общее японское происхождение? Вплоть до мелочей - ручки мигалок/фар, дворников - совершенно те же самые алгоритмы управления; руль практически один в один, тока эмблема другая :smile_nod: Но четкость втыкания передач (у меня механика по идейным соображениям) - не могу сказать, что СГВ на высоте. Уровень ШН. Мазда в этом отношении эталон, равного которому пока не встречал... Управление раздаткой тут вообще "несерьезное" - электрическое, ручкой-крутилкой. И по-моему не все с ним гладко. Надо еще разбираться. Нейтраль вообще не включается (???), блокировка и понижайка втыкаются/вытыкаются неуверенно, порой надо как на ШН чуть проехать вперед-назад по дуге.
Зеркала внешние огромные. У ШН были хорошие, претензий нет. Но здесь "лопухи" просто отличные с точки зрения обзора, а также складывния (на ШН через год боялся их складывать, тут вроде ломаться нечему).
В отличие от обзора назад через стекло, особенно при парковке перед легковушкой. Тут беда, ШН рУлит в этом отношении однозначно. В СГВ не видать ничего :smile_doh: Да и вообще с т.зр. обзора из салона ШН определенно на порядок лучше - в СГВ сказываются толстые стойки - как передние, так и вообще непонятно зачем сделанные боковые окошки сзади. С водительского места в них не видно ничего...
Безопасность. 6 подушек. Не обсуждается. Но не раз встречал мнение, что м.б. и хорошо что на ШН нет подушек, все же сборка известно чья...
А да, еще расход. Пока трудно оценить - пробег мал. Если верить бортовому компу (если таковым можно назвать установленное на СГВ убожество - это после того, что у меня было на ШН, хоть это и был один из самых первых феррумов-сигма, который тем не менее безотказно проработал все 4 года), то в пересчете на привычные л/100 км выходит пока в пределах 12-13 л (город-пробки/шоссе). Вполне преемлемо, на ШН в таких же условиях было примерно столько же, при том что мощи - ну см. выше. Вообще убогий штатный "бортовой индикатор" после шнивского феррума, к которому так привык - одно из главных разочарований на СГВ. И похоже альтернатив ему нет. Ведь нет же компов для СГВ а-ля феррумов, штатов и т.п.? Или ошибаюсь?
В целом такие первые впечатления. Если интересно, по ходу дела могу тему развивать.
И в заключение, самое главное. Я ШН любил и продолжаю любить. Отличная машинка, уверен - лучшее, что когда-либо делал отечественный автопром - вообще в советском/российском легковом автомобилестроении. Даже пересев на СГВ свое менение по этому поводу не изменю. И потом - до ШН у меня никогда не было 4х4, и брал я ШН не столько ради "говен", а вот прикипел, и теперь о недоприводе и думать не хочу. Ну и наконец: ШН - это то, что привело меня в далеком уже 2003 г. в этот наш клуб, к близким моему седцу шниваводам. Пусть в силу ряда причин не часто в последнее время мне удавалось здесь появляться и бывать на встречах/покатушках. Тем не менее я благодарен ШН, что благодаря ей узнавл всех вас. Надеюсь вы меня не прогоните, не смотря ни на что :smile_nod:
Прошу простить за многословие, но если будет интерес - буду писать еще :smile_nod:
До новых встреч!

Ваш Самолетыч :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, Эх самолетыч самолетыч :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 11:37  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. прогоните, так я тебя понял, Дениска? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):

Ваш Самолетыч :smile_nod:


Вот еще один повелся на комфорт и качество. Не гоните нас :

Добавлю.... Ходы подвески у СГВН сзади никакие просто.....Осторожнее с говнами. перестраховывайтесь. Посидел уже.

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 11:38  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, все правильно сделал. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1392
  • 41

  •  23 мар 2005, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, сидел я, а выдернула меня Сузука (прокатился до шнивки на ней - прикольно там внутри, хайтечно). А потом Я ВЫДЕРГИВАЛ ЕЕ! :smile_bigsmile: Тупо не хватило клиренса. :
Удачи в освоении и скорешего приноравнивания к новой технике. :

_________________
In My Humble Opinion

Рама, движка, два моста...

Штатный стоматолог CHEVY-NIVA КЛУБА.

http://doctorlazarev.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, поздравляю с правильным выбором! :smile_bigsmile:
Интерес к этой машине действительно есть, так что помучаю тебя вопросами. :
Очень интересует, кого из дилеров сузуковских выбрал.
Сколько ждал авту.
И, самый главный вопрос, мануал на нее в электронном виде есть где-нибудь? :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
andrey, поздравляю...
да у нас тут одни сплошные сузоководы...
:

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
andrey, поздравляю...
да у нас тут одни сплошные сузоководы...
:

Наверна. Я тоже уже 2 месяца как пересел на витару, правда с автоматом. Подпишусь под каждым словом (за исключением ремарок в адрес ручной КПП - просто не знаю).
andrey, паздравляю, удачный выбор!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 13:53  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
спасибо. Дилеров и правда есть несколько. Интересовали только те, у кого были в наличии или "на складе" (срок поставки неск.дней). Так что круг поисков сильно сузился. По сути то что нужно (механика, первая комплектация) было только в Автомире "на складе" (причем оригинально - у салона на Щелковской - было, а у Дмитровки и Строгино - нет, хотя склад у них один и тот же, в Люберцах - фирма то одна. Объяснить почему так ни там ни там не смогли :smile_nod:
При таких условиях вопрос выбора цвета уже не стоял :smile_doh: Пришлось опять, как с ШН в октябре 2003 г. брать чего дают :smile_doh:
А так заявляемый срок поставки на заказ в Автомире - 1-1,5 мес. В СИМе сказали помоему на январь-февраль (т.е. 3-4 мес.). Есть еще места, где есть что-то в наличии, но цены неадекватные за все тоже самое. Зато есть более преемлемые цвета. Но жена усиленно "ратовала" за Автомир - там в свое время , еще в 2001, брали ей 21099. Тогда понравилось, щас - я бы так не сказал. Но у Автомира есть преимущество: курс строго ЦБ (с учетом нынешнего падения доллара весьма актуально оказалось) + дали скидку, несмотря даже на то, что мы так и не смогли найти ту их дисконтную карту за купленную 6 лет назад 9-ку. Ну а так - жмоты страшные, подарков не дали (ковриков там и т.п. - предлагали за бешеные бабки, были посланы), бензина в баке было около литра (до сих пор для меня загадка почему они на этом хотя бы не зарабатывают, если даром подарить бак бензина жалко - летом на "матрешке" из Независимости до ближайшей заправки еле доползли на последних каплях) и т.п. Я уж не говорю про "впаривание" допов и цены на них.... ну это и у ШНИвских дилеров также по сути, как наверно и везде... А главное наверно что испортило впечателние - страховщицы тамошние и "специалисты" по выдаче авто - вообще полные "НЕпрофи" и дилетанты, позорище! Жена в итоге в автомире разочаровалась. Совок да и только, хоть и не люблю я ето слово...
Электронный мануал не искал, а "хардкопи", что дали в салоне - полный ацтой. Перевод с японского (или уж не знаю с какого) человека, который в ато ни бум-бум. Полезного в ней почти ноль. Например про то же управление раздаткой все ограничено описанием наличия этой самой ручки-вертелки, без нюансом ее пользования (а у меня, как я говорил выше, по-моему есть некоторые проблемы). А сервисную книжку кстати так до сих пор еще не дали ("не пришла пока, будет через неск.недель")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: