Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ssang Yong Korando
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Вот значит такая машинка. Друг задумал купить себе БУ
2002-2003 ~ 17-19 Куёв.

Машинка не шибко рапространенная может есть у кого знакомые с такой?

Машина рамная парт-тайм бывают с автоматом, двиг 2.3 Td. Попадаются с блокировками в заднем мосту.
Двиг по лицензии Мерседес говорят что 500 бегают.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», Хорошая машина, достаточно надёжная и проходимая...Недавно её обсуждали тут..

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», пусть друг подождет маленько. вроде как их в России собирать собираются (вот мля масломаслянное) :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
Автор темы
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, хочет БУ типа к той сборке доверия больше, новую он скорей всего не потянет.

Максимка2, я чесслово прошел вниз по страницам и не нашел обсуждения. Ежели не сложно пырни куда надо.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», Чё то сам ищу найти не могу(((

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такой в семье. Лет 6-7 наверное второй машиной у родителей. Ездил сам - достойненько. Тока движка 2.3 бензиновая (Е-230 - соотвественно, запчасти). По трассе идеет достаточно прилично, коробка - мне не нравится категорически (потому как тросовая - ломучая), по говнам лазит пристойно - но не надо равняться с уазкой... Подвеска - если не гробить. Исчо что... А! Не забывать про жесткое подключение и все что к етому прилагается. Чревато весьма дорогостоящим ремонтом.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS», Мусолят тему,ЧТО В Ростове на ТАГАЗЕ будут собирать МУСССО и Корандо.Но ценник от 24 УЕ.Своеобразная машина,со своими ...Себе думки гонял о такой.Но у нас если что с железками будет гемор.Мало их катается в городе.В Москве с этим наверно попроще.А так посидел в 2,3 турбо.Красиво и функционально в салоне.Но куда потом с сервисом в салон мерса или к корейцам.Моторы ведь типа лецинз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 23:51  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Sombra, что за тросовая коробка? :
Вообще, если можешь, расскажи поподробнее и, если есть, фотки сзади и внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov писал(а):
Sombra, что за тросовая коробка? :
Вообще, если можешь, расскажи поподробнее и, если есть, фотки сзади и внутри.

Если я не ошибаюсь (в схемы не лазил, тока смотрел на подъемнике), там использованы тяги для переключения передач. Такой, своего рода "паучок" получается. Поетому каропка в переключении потрясающе неинформативная (я лично первый раз такое видел - рычаг не "втыкается" или "переключается", а "переставляется" как-то.... Чет в этом роде). Фоток я не делал - не фанат.Могу тока сказать, что мне в салоне нравится - высоко (и крыша высокая - для тех, кто не знает: во мне 192 роста), просторно, удобная центральная консоль (кресла не очень,но учитывайте, что я на американцах езжу последнее время : ). Если со ШН сравнивать - то удобно. Посадка - выше, чем в ШН, но - удобнее, потому как дверной проем больше и выше. За этот счет особых проблем не вызывает пролезание назад. Кресло передне - улетает по нажатию спец педальки. Багажник - большой довольно, диван - складывается.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Таганрогский автозавод намерен в ближайшее время расширить свою производственную программу. Речь идет о передаче SsangYong на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports. Модели используют лицензионную агрегатную базу Mercedes и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с. соответственно, а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. Внедорожники получат неплохое базовое оснащение, включающее полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему. По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports получат для реализации в РФ новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400 соответственно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: