Мой отзыв о Ланосе. Привожу целиком.
19.02.2007
Добрый день!
Честно говоря, машинка куплена жене, но обкатывал и выявлял возможные "болячки" сам. Работаю в отделе з/ частей одной из дилерских компаний СПб, продающей ВАЗы, Опели и Шевроле, т.ч. информацию по поломкам имею из "первых рук". Перед покупкой поболтал с инженером по гарантии и слесарями и понял: "скучная" машинка "Лань", ездит себе, ездит, ломается весьма нечасто, да и то по мелочи. Опеля по гарантии приезжают значительно чаще. А на вопросы о Ланосе слесаря пожимают плечами: "Дык, кто его знает, чегой то только на ТО и по мелочи чего- нибудь+" Самые серьезные поломки- "сдохший" насос гидроус-ля (1 раз) и отклеившееся заднее стекло (дефект установки, переделали в тот же день).
Тем более, что довелось почти 2 года ездить на Нексии и 8 месяцев- на Деу Речер (полная корейская копия Кадета, куплен жене для учебы), так что о редкой выносливости (абс. серьезно!) подвески и надежности мотора представление имею. На "Ксюхе" рулевые наконечники поменял первый раз на 113 тыс. пробега, продал на 123 тыс. с родной подвеской. Это при городском- то пробеге и "нещадной" эксплуатации! Решил если "Лань" хоть на 80 % по надежности не уступит "Нюшке"- самое то! Для жены.
Съездил на тест- драйв. Подвеска ровно "глотает" неровности, мощности мотору хватает, но вот динамика никак не тянет на 86 кобыл. Нексия с тем же практ. мотором была вроде пошустрее. Забегая вперед скажу, что после 3 тыс. "Лань" прибавила, но не супер, ой не супер. Деу Речер с 1,6 моно был "поинтересней".
Ждал 3 недели. Купил за 275 тыс. руб. (скидка сотрудникам "смешная"- 3000 руб.) в макс. версии SX. Цвет, после долгого сравнения разных машин в "отстойнике" выбран черный. Допы: сигналка СтарЛайн6 (с пейджером), защита картера, локера,Кенвуд с МР-3,"авар. комплект" в кейсе, примитивный набор инструментов,поддон в багажник, ковры, антикор. Все вместе с работой+ постановка на учет в "коммерч." МРЭО 16 тыс.руб. Первый день- первая неисправность. Перестали работать одновременно оба эл. стеклоподъемника и обогрев заднего стекла. Причина- все "запитано" на один 10А предохранитель и при одновременном подъеме стекол (при вкл. обогреве з. стекла) он просто сгорает от нагрузки. 15 А тоже... А 20А ничего, "держат".
Второй день- хуже. "Кончился" гидроусилитель. Причина- недотянутая гайка соединения шланга и трубки. Вытекла вся жидкость. Аккуратненько в сервис, там дотянули эту бип-бип гайку, долили декстрона слава Богу насос ГУ не умер.
Седьмой день- не работает правый стеклоочиститель. Причина- недотянута гайка крепления "поводка". Ключ на 12+ 1 минута работы. Вот, пока и все "болячки".
Сразу поставил зимнюю Нокию на 13"(!) Нексиевских дисках (встала как родная), не пропадать же добру! Родные 14" с ужасной заводской "Росавой" кинул до весны в гараж. Будут деньги- поменяю сразу- же.
Что сделал по машине дополнительно:
-СРАЗУ поменял масло в КПП. Менять, не думать, заводское масло- просто помои какие- то! Залил Мобил 75-90. Объем заливки 1,3 л. При замене положено менять прокладку картера КПП, но на новой машине достаточно и герметиком слегка "мазнуть". Поменял все реле "сделано в России" на импортные, так спокойнее. Масло в двигателе поменял на 2 тыс. Залил Мобил 5-50. В недавние морозы понял- все нормально. Жене забыл сказать, что заводить машину в мороз желательно с выжатым сцеплением и она, при -25 спокойно ставила на ручник и поворачивала ключ... Все заводится замечательно!
Поставил парктроник (с "работой" 2500 руб.). Дисплей уютно и незаметно "прижился" на "потолке" возле зеркала заднего вида. Учитывая плохо читаемый задний габарит и ...ээээ, скромный водительский опыт супруги- вещь полезная.
Купил и поставил штатные часы на приборную панель, вместо заглушки. 750 руб+ установка 300.
Поменял "никакой" заводской сигнал на импортный (Высок+ низк). Еще 500 руб. Купил и поставил "противотуманки" в бампер 2х1150=2300 ( корейский "оригинал" на ДЕУ Ланос) + установка. Понравилось!
Сменил штатную Украинскую акустику на JBL. Зазвучала.
По езде:
Да нормально, не супер, но вполне достойно. Подвеска в меру мягкая, обзорность хорошая, сидишь высоко, бок. зеркала обзор дают на "уровне". Двигатель явно способен на большее, но "зажат" электроникой. Думаю, без "чиповки" не обойтись. Посадка не очень удобная, не пойму что и как, но устает спина явно больше, чем на "немце". 8-клапанник уверенно "отрабатывает" на низах, в пробках "толкаешься" без дискомфорта. Устойчивость на зимних обледеневших дорогах- не очень. Некоторые повороты проходишь явно "на грани", почти без запаса.
Но, в целом, вполне достойное авто для жены за эти деньги.
22.08.2007
Время идет, пробег приближается к 10000 и соответственно ТО-1, захотелось поделиться впечатлениями.
Авто было по весне отдано жене в безраздельное пользование. В течение всего дачного сезона было в постоянной эксплуатации. Не обошлось, к сожалению и без ДТП. Теперь по порядку:
Эксплуатация. Да, в общем ничего существенного. Новых болячек не выявилось, за исключением "глюка" с лючком бензобака. Привод там дистанционный, механический, с помощью тросика. Так вот этот самый тросик три раза уже вылетал из гнезда, "научив" меня ловко вскрывать отверткой замок на заправках.. Когда я приехал на сервис с этой "мелочью" четвертый раз, меня клятвенно заверили, "что уж теперь-то все будет нормально". Действительно, с тех пор проблемы не возникало.
Про ДТП: только, наверное в "нашей Раше" возможно, что бы Газель выезжала на оживленный проспект в "час пик", под "Уступи дорогу" ЗАДНИМ ХОДОМ! Стоящий Ланос супруги мгновенно лишился капота, фары и решетки радиатора. Розничные цены у дилера гуманизмом не отличались: капот-9000, фара- 6500, декоративная решетка- 2300, но КАСКО покрыло все расходы. Сделали неплохо. Вообще, железо на Лани откровенно тонковатое, зазоры "выставить" было весьма непросто.
По езде: Лань явно "прибавила" в динамике. Не супер, но на обгон идет значительно уверенней, чем раньше, "не зависает". Ей бы еще резину на импортную поменять, да диски литые... Думаю "поедет"! Очень радует большой дорожный просвет. Спокойно доезжаем по лесной полузаброшенной дороге до озера, перваливаясь через колеи от лесовоза. По трассе идет уверенно, только излишне мягкая подвеска добавляет продольной раскачки. Есть желание поменять штатные аморты на другие, пожестче. Вообще, наши сервисмены говорят: из всего семейства корейских Шевроле, Ланос самая надежная и простая машина. Ломаться особенно- то и нечему...
В общем, никаких разочарований в покупке не испытываем. Себе такую машину бы не взял, наверное, но супруга очень довольна. Недавно привезла на дачу весьма немелкий шкаф из одного популярного гипера (тот, который: "Есть идея- есть ...!":smile_wink:. Это о преимуществах складной спинки заднего сидения, чего лишены (не в обиду, там и плюсы свои) Альмера Классик, Логан и Нексия. Очень выручает парктроник, сводя на нет "нечитаемый" задний габарит.
В общем, все пока неплохо...
|