Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хендай Санта-Фе классик (ТАГАЗ)
Сообщение Добавлено: 29 июн 2007, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть какие либо мнения об этом девайсе ? цена с 2 литровым дизелем около 700000 рублей

вот ссылка

http://www.tagaz.ru/cars/santafe/

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 10:05  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
По качеству говорят, что неплохо, явно не Китай, ближе к Японии.
Внешне мне не очень нравятся пухлые крылья.
Сам ездил только пассажиром - обычный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  602
  • 54

  •  17 июл 2005, 17:23

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash, Нормальный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
интересно а что у него с приводом ? то что у него не ППП это понятно
а что у него есть ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2007, 23:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
lavvash,
сходи сюда http://www.santafe-classic.ru/vari.html

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько мне известно у старой Санта Фе постоянный полный привод с вискомуфтой. На Тагазском варианте наверняка тоже самое.
Такой вариант идет с двигателем 2.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, но там двигун другой... дизель 2,0. хотя момент практически одинаковый...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На нормальном дорожном покрытии крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 60. При изменении условий движения (пробуксовка одного из колес) межосевой дифференциал автоматически блокируется встроенной вискомуфтой, а также вступает в действие задний межколесный дифференциал повышенного трения (LCD).

Вам не нужно задумываться над выбором режима — в Santa Fe Classic все происходит автоматически.
не понятно...а как же прелести включения блокировки. на катящей машинке... шурудя рычагом :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 13:37  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, рычажок присбособишь какой нибудь или говори что силой мысли блокировки включаешь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Всем интересующимся могу сообщить, что при выборе модификации имеет смысл учитывать клиренс!
Например, на моем Санта-Фе с двигателем 2,7 (комплектация АТ4) измеренный клиренс под дополнительной металлической защитой двигателя составил не более 190 мм, сейчас, на третьем году эксплуатации, из-за просадки пружин - и того меньше. Неоднократно обращал внимание, что другие Санты имеют под брюхом мотора побольше места. И все они оказывались либо бензиновыми четверками 2,4л(у ТагаЗа ее нет), либо дизельными.
Отсюда вывод: V-образная шестерка 2,7л имеет большие размеры в высоту!
А заявленный ТагаЗом клиренс в 207 мм имеет отношение ко всем модификациям, только не к 2,7 литровой!!!
А в остальном - рекомендую! Отличный по удобству и объему салон и багажник. Очень достойное поведение везде, где только позволяет геометрия!
Если кому интересно, готов ответить на вопросы.
Кстати, "пухлые" крылья - конечно не супер с точки зрения дизайна, но еще когда только начинал на нем ездить, обратил внимание, как на тесной стоянке удобно чувствовать по этим крыльям свои габариты. Носяра у него такой длинный после Шнивы...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: