Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
Автор темы
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
собственно это не совсем опыт эксплуатации, но все-таки решил отписаться.
Вообще то, очень долго, собирался покупать ШН (сообссено потому и зарегился на этом форуме), а сейчас решил поделиться впечатлениями.
Отказался я от идеи покупать ШН по двум причинам - механика и маленький багажник : .

Сразу хочу оговориться – :!: все, что я здесь пишу, является исключительно моим мнением (ИМХО), моим пониманием вещей и приоритетов. Так же хочу заметить, что ранее у меня не было внедорожников и машин с автоматом (последняя машина 210:smile_cool:. В принципе данный пост направлен на таких же, как я, людей, не имеющих опыта пользования такими авто:smile_cool: .
Когда я задумался о покупке внедорожника, то определил для себя несколько важных для меня параметров:
1. постоянный полный привод
2. пониженная передача
3. коробка автомат
4. большой багажник (у меня крупная собака и любой выезд на природу даже на пару дней превращается в головоломку «куда чё засунуть»)
5. кондей или климат
6. это должно стоить около 600 – 650 т.р.

После долгого перелопачивания инета в поисках информации определились лидеры обозначенные выше. Nissan и Toyota мне показались дороговатыми или староватыми: , к американцам я испытываю некоторое недоверие, может и не обоснованное, поэт даже не смотрел :? .

Очень понравилась Сузука (два литра, автомат), особенно салон и возраст, получается за эти деньги можно взять машинки еще на гарантии… но клиренс… но багажник… с багажником я был готов смириться и купить бокс на крышу, но клиренс : … на форуме сузуководов меня уверяли во всепроходимости этой машинки, но я, представив те места, куда мы иногда ездим на рыбалки:?, отказался от этой идеи. Честно говоря, очень огорчен за эту марку, и ход мысли маркетологов Сузуки мне не понятен. Полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифа и така фигня с клиренсом.
У Sorento (2,5 ТД) не совсем постоянный полный, а автоматически подключаемый (но не вискомуфта, а TOD) и только в дорогих комплектациях (в остальных случаях это парк-тайм), что делает их дороже Спорта на несколько тыков пендосских рублей (приличный вар будет около 700, быстрее всего - за). Понижайка с блокировкой тож есть . Багажник побольше чем у Сузуки, но не бог весть. И они в основном турбодизели. Салон не идет ни в какое сравнение с Монтерой, KIA заряжена значительно сильней!!! И оформление салона симпатичней, современней. (если б было больше деньгов и была б возможность взять «уверенную» машинку, то раздумий было б значительно больше!!!) Короче жаба и боязнь попасть с дизелем победили!!:
Так я и остановился на Монтеро Спорт (AWD, 3л). А тут еще и подвернулся вариант, устраивающий меня полностью.
ОЩУЩЕНИЯ.
Приобретением крайне доволен. Проехал 300 км, что достаточно, что б и сравнить с предыдущей и прелести понять.
У моей машинки подвеска более жесткая по сравнению со стандартным монтеро, поэтому поведение в поворотах просто отличное. Коллейность машина чувствует сильно, и по началу было даже страшновато, из-за высокого центра тяжести и посадки казалось, что меня сейчас выбросит нафиг. Но в процессе привыкания все устоялось и теперь я понимаю, что машинка чувствует себя значительно уверенней в колее, чем та же восьмерка.
Всякие стыки и мелкие ямки просто перестали существовать.
При парковке на бордюры заезжает сама – медленно подкатываешься и не трогаешь газ, потихоньку машина сама вползает на бордюр.
Автомат это нечто!!!! У меня одни восторги!!! Но поведение машины принципиально отличается от поведения машинки с ручкой!! И приходиться переучиваться и приспосабливаться. Скорости она переключает в зависимости от того, как давишь на педаль – может переключаться и в районе 2500 об/мин, а может и до 5 с лишним догнать!! Соответственно и ест! Отсюда и разброс в показаниях о расходе бензина. Если на педаль жмешь резко, то машинка задумывается, скидывает передачу, а потом прыгает. Вот это и заставляет корректировать свой стиль после механики. С одной стороны при плавном движении в этом нет необходимости и приходиться себя сдерживать и давить плавней. С другой - при агрессивной езде, заставляет тщательней прогнозировать ситуацию на дороге, т.к. необходимо закладывать время на задумчивость…
Но за то какой кайф в пробках!!!
Вот собсенно и все. надеюсь что кому -нить пригодиться.
Сорри за большое количество буковок.
Всем удачного выбора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л).


Не понял, речь идет о Монтеро или Монтеро-спорт? Если про Монтеро-спорт, то там тоже парт-тайм, как на Уазике, на полном приводе ездить нельзя, т.к. нет межосевого диффа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
Автор темы
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Niko971 писал(а):
Так я и остановился на Монтеро (AWD, 3л).


Не понял, речь идет о Монтеро или Монтеро-спорт? Если про Монтеро-спорт, то там тоже парт-тайм, как на Уазике, на полном приводе ездить нельзя, т.к. нет межосевого диффа.


речь идет о Монтеро спорт и именно у Монтеро спорт есть постоянный полный, компл с AWD! на раздатке три положения - AWD постоянный полный, 4Н - полный с блок диффа, 4L - соотв пониженная. вот у паджеро такого нет - там только парк-тайм. но у него нет подогрева поп и зеркал, а в паджеро есть. и еще в паджеро, с какого года точно не знаю, появился климат, а у Монтеро Спорт только кондей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
речь идет о Монтеро спорт и именно у Монтеро спорт есть постоянный полный, компл с AWD! на раздатке три положения - AWD постоянный полный, 4Н - полный с блок диффа, 4L - соотв пониженная. вот у паджеро такого нет - там только парк-тайм.


Вы путаете. Монтеро и Паджеро - это одно и тоже, различие лишь в рынках сбыта и некоторых отличиях в комплектации.
У Паджеро (Монтеро) трансмиссия Super Select, которая имеет межосевой дифф и позволяет есть как на заднем, так и на полном приводе на любых типах дорог.
А вот у Паджеро-Спорт (Монтеро-Спорт) трансмиссия Easy-Select, у которой отсутствует межосевой дифф, поэтому передний мост можно подключить только жестко и использовать его можно только на скользкой дороге или на бездорожье.
Просто слово Pajero в испано-говорящих странах похоже на ругательство, вот ему и сменили имя. Обычно Монтеро - это Америка, а Паджеро - Европа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
Автор темы
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, извините, но Вы теоритезируете, а я езжу. если не доверяете мне, что объяснимо из-за моего малого опыта, то зайдите на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 и почитайте там. я не уверен, но по моему отличия пошли с 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 13:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971 писал(а):
Needle, извините, но Вы теоритезируете, а я езжу. если не доверяете мне, что объяснимо из-за моего малого опыта, то зайдите на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31 и почитайте там. я не уверен, но по моему отличия пошли с 2001 г.


Я не теоретизирую, я знаю. Во-первых, потому что сам собирался покупать такую машину (Pajero IV), а во-вторых, много читал на эту тему и отличия в трансмиссии достаточно хорошо знаю.
А ссылка на конфу - это сильно, мне предлагается изучить ее полностью что-ли?

Вот конкретная ссылка:
http://www.4x4auto.ru/?testdrive&modelID=132
в частности,
На Pajero Sport устанавливается более простая, чем Super Select 4WD, полноприводная трансмиссия Easy Select типа part-time без межосевого дифференциала, причем полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6720
Автор темы
  •  9665
  • 53
  •   3

  •  09 мар 2007, 15:02

  •  Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, спор бесполезен, я считаю, что знаю, что купил! вы уверены что знаете, что я не прав, правда ссылаетесь на паджеро 4 и паджеро спорт, а я Вам рассказываю про монтеро спорт. и еще раз повторяю что различия есть. Вы свое мнение высказали, я свое... кому надо будет тот почитает по оставленной мной ссылке и сделает свой вывод.

с уважением


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  527

  •  26 мар 2007, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо спорить вы оба правы! :smile_bigsmile: На Спорты до 2002 года ставилася парт-тайм, после, постоянный с блокировкой дифа вискомуфтой или вручную, но без возможности отключить передок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 14:06  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Niko971, не торопись, Needle, похоже, лучше тему знает... А то еще порвешь машинку-то... : Какого года аппарат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2008, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял, что у американского варианта другая трансмиссия?
Из справочника 2005 года, с тех пор вроде у Паджеро Спорт ничего не менялось в трансмиссии.
"Установлена трансмиссия Easy Select типа part-time без межосевого дифференциала......... Зато предусмотрена понижающая передача..... и оригинальный винтовой дифференциал заднего моста гибридного типа, блокируемый вискомуфтой"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: