Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Autonews.ru писал(а):
Запчасть к автомобилю можно ждать месяцами

Сегодня практически у каждого импортера автомобилей в России есть собственный центральный склад запчастей. Однако автовладельцы жалуются, что появление центральных складов мало что изменило: дилеры теперь не покупают запчасти самостоятельно, а отправляют заявки в общие базы, где им приходится соблюдать очередь, состоящую из столичных и региональных станций техобслуживания. В итоге растут очереди на сервисах – некоторые детали приходится ждать по несколько месяцев.

На сегодняшний день существует 2 категории запасных частей. К первой (85-90% всего ассортимента) относятся запчасти, которые всегда должны быть на ЦС (центральный склад): это запчасти, часто используемые для планового ремонта и ТО на текущий модельный ряд и недавно снятые с производства автомобили. Заказывая такие детали, дилер должен, в теории, получать их со склада либо в тот же день либо на следующий. Вторая группа деталей – это те запчасти, которые заказываются на конкретный автомобиль и под конкретный VIN. Данные детали в редких случаях подлежат замене, речь идет прежде всего о деталях, связанных с электронными системами автомобиля, отдельных деталях для кузова и ремонта КПП. Их нет на ЦС, и они заказываются на заводе-изготовителе. Такие детали или агрегаты должны появиться у дилера в течение 10-14 или 30 дней, при этом стандартным сроком считается 21 день или 3 недели (с учетом таможни и логистики). Поэтому, говоря о больших сроках ожидания, речь идет, как правило, о случаях, когда детали нет на ЦС, и заказ на ее изготовление направляется прямо на производство.

На практике ситуация несколько хуже. Автодилеры подтверждают факт наличия больших очередей на ремонт, однако говорят, что в большинстве случаев не виноваты в проволочках, связанных с доставкой запчастей. Причина в том, говорят продавцы, что автопроизводители в своих логистических системах не учитывают особенностей российского рынка. Например, делают слишком технологичные автомобили и слишком часто обновляют модельный ряд. То есть, вместо того, чтобы наладить свою работу, они предлагают продавать в России кондовые повозки из прошлого века.

"Следует обратить внимание, что в России срок эксплуатации автомобиля дольше, чем в других странах. Потребитель хочет иметь безупречный сервис не только на период гарантии, но и на следующие 2-3 года, - комментирует директор торгово-сервисного комплекса "Дмитровка" ("Автомир":smile_wink: Игорь Виноградов. - Любой автопроизводитель раз в 3 года проводит рестайлинг модельного ряда и с этой минуты прежние модификации поддерживаются только в режиме заявок от дилера. При этом срок поставки таких з/ч может увеличиться до 1,5 месяцев, что для потребителя в России уже считается долгим. Во всех прочих ситуациях основная вина в таких задержках - дилера".

Таким образом, для нормального функционирования комплекса необходимо иметь высококлассного специалиста по марке, который способен оценить историю каждой модели, сделать расчет оптимального запаса запчастей на месяц работы с учетом сезонности и многих других факторов. Если таких профессионалов нет, значит, у дилера будет расти очередь на ремонт.

"Иногда у дилеров бывают трудности с новыми моделями автомобилей, - подтверждает начальник отдела запчастей АвтоСпецЦентра на Таганке Аслан Чундоков. - Мы не держим некоторые дорогостоящие и редкие запчасти, например, детали для модели, давно снятой с производства. Поэтому в случае поломки владельцу такой машины, вероятно, придется ждать. Однако в течение 2-3 месяцев после начала продаж логистика запчастей на новую модель, как правило, приходит в норму".

Самыми доступными и "быстрыми", по оценке дилеров, для России являются европейские производители, то есть немцы и французы. Так, у Peugeot, например, свой центральный склад в России функционирует еще с 2004 года, в 2008 году к нему присоединился и Citroen. Дилеры говорят, что за последнее время сроки доставки запчастей из Франции в Россию сократились, чаще стали отгружать запчасти для России с ЦС в Везуле (Франция). У японского автопрома (Toyota, Nissan, Mazda ) основные склады, имеющие достаточные запасы запчастей, способные обеспечить всем необходимым российских дилеров, также находятся в Европе.

Опрошенные импортеры оценили рост эффективности после открытия своих ЦС в 92-95%. Это означает, что только 5-8% деталей заказывается на европейских складах, и, если верить статистике, лишь 5-8% российских автовладельцев и месяцами ожидают ремонта своей иномарки. Существенно отстают от этих показателей китайцы. "Наводнив наш рынок машинами, адекватными по качеству продукции отечественного автопрома, они пока не успевают создать склады и ассортимент, соответствующий объему своих продаж. Но и в этом вопросе, я полагаю, это лишь временной фактор, - говорит И. Виноградов. - В целом ситуацию на рынке запчастей можно оценивать как стабильную и прогнозируемую".

Впрочем, не исключено, что наши дилеры все-таки лукавят. Огромное количество людей, сдавших машину в гарантийный ремонт не могут дождаться окончания работ. несмотря на обещания диагностов и снабженцев официальной СТО. Услугу бесплатного подменного автомобиля дилеры пока предпочитают не предлагать – жадничают. Очевидно, что нужно прийти к какому-то компромиссу. Вероятно, только те, кто понял, что при однообразии цен и ассортимента бороться за клиента можно качеством обслуживания, окажутся в выигрыше.

Общая схема отгрузок запасных частей с подмосковного ЦС должна выглядеть так: московские дилеры получают заказанные срочным заказом деталь в тот же день вечером при условии размещения заказа до 12 часов дня и на следующий день утром при условии размещения заказа до 17-00 предыдущего дня. Отгрузки региональным дилерам происходят на следующий день после заказа при условии размещения заказа до 17-00 предыдущего дня.

Все дилеры получают запасные части на свой склад. Стоимость доставки включена в цену запасной части, и эта стоимость едина для всех дилеров России, независимо от степени удаленности дилера от центрального склада. Средний срок доставки составляет 3 дня. Срок доставки крупногабаритных запасных частей (которые невозможно отправить самолетом), например, до Иркутска составляет 7 рабочих дней.

Если запасной части нет в наличии на центральном складе, то она автоматически перезаказывается с центрального склада компании. Срок доставки запасной части из Европы, как правило, составляет 21 день.

Конечно, ситуации бывают разные. Конечно, далеко не всё из написанного - абсолютная правда. Но прежде, чем купить иномарку и насладиться сказочной жизнью, где ничего не ломается, не скрипит и не бухтит, надо чётко понять, что бесплатных удовольствий не бывает - это бизнес. И заплатив один раз ты будешь платить ещё. И ждать. Пусть редко, зато метко. :smile_cool: Всё-таки кругом одни сволочи...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, И шо ты предлогаеш?
Зы: насчёт сволочей согласен)))))))))))))

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Да, согласен - не у каждого дилера (и не в каждом городишке Расеи) может быть столь нужная для ремонта иномарки деталюшка. А за свои деньги покупать в магазине - жалко, ибо хочется бисплано по гарантии.

С другой стороны, можно на сервисе отечественных авто 15 раз менять деталь на новую, опять неисправную или ... не совсем исправную : Поменял - через день опять сломалась (повторить N раз).

А причину нихто низнаит...

Кароче, фсе покупайте фольксваген, в нашей деревне склад запчастей (по слухам) уже есть :smile_cool:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2, предлагает ездить на ШНГ. А чего, нормальный вариант! Многих проблем-то у нас с вами не существует, таких, как, например, ожидания запчастей по полтара месяца или лазания по помойкам (ой, простите, по разборкам): пришёл в любой магазин и купил любую деталь. Да, у нас проблемы другого плана, но это уже разговор не в рамках этой темы. :smile_nod:

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev писал(а):
пришёл в любой магазин и купил любую деталь.


Ат почти любой машины производства ВАЗ :smile_cool:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
пришёл в любой магазин и купил любую деталь

Ню-ню... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  467
  • 47

  •  02 авг 2004, 16:08

  •  Н.Новгород, Канавино (сад 1 мая)

Блог: Просмотр записи (0)
заказуха,даже не читал до конца(с самого начала понятно). Не покупайте, соотечественники иномарки, запчастей не дождетесь, ездийте на отечественном, типа очередей нету. Изтой же оперы: не ездийте в турцию-египет, там аварии автобусов и тд., ездийте на наш юг с его ломовыми ценами.
по теме: за три года владения иномаркой в услугах сервисов с их наличием запчастей не нуждался. в сервис тока на ТО. И даже не боюсь сглазить

_________________
кингуру, ПРОДАЙ КИА, КУПИ МАШИНУ![URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:08b4a48b1b]http://line4auto.ru/nomer/nom_T421OC_52.png[/img:08b4a48b1b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Ню-ню... :


А чо? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev,
Цитата:
А чо?

Болванку рабочего ключа у дилера три месяца жду, концевик замка ваще для всех неизвестная деталь, стеклоподъемник сказали ждать месяц, уплотнитель двери - два месяца... :smile_doh:

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 43

  •  02 июн 2008, 22:32

  •  Spb

Блог: Просмотр записи (0)
Саня писал(а):
заказуха,даже не читал до конца(с самого начала понятно). Не покупайте, соотечественники иномарки, запчастей не дождетесь, ездийте на отечественном, типа очередей нету. Изтой же оперы: не ездийте в турцию-египет, там аварии автобусов и тд., ездийте на наш юг с его ломовыми ценами.
по теме: за три года владения иномаркой в услугах сервисов с их наличием запчастей не нуждался. в сервис тока на ТО. И даже не боюсь сглазить

ну да...полугодовалое стояние 6 лет назад в гараже сраной вектры...
полугодовалое стояние в гараже гребаного Патруля(96г.в.)....
хавали...знаем....хотя ссе равно хочу хорошую машину для понту : (а зачем их ещё покупают?) , но буду ждать или новую ниву или сталкера....их мне перетряхнут от носа до жопы за день за копейки(хавали....знаем....).а расходов у меня и без машины хватает....и ломацца ради железяки я не буду.

_________________
Шнива(04), Крок(99).
Теплые воспоминания о 21213.
Лучший тюнинх Нивы - купить УАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: