Техннические характерстики здесь.
http://www.auto-trading.com.ua/auto/lex ... m3661.html
Описывать все навороты и функции не имеет смысла.Про внедорожные качества тоже ничего сказать не могу, на таких мащинах по говнам не ездят.Их даже в лужу стрёмно парковать

В некотором смысле это большой МИНУС таких машин.Положительных эмоций описывать тоже не буду.Сам факт владения такой машиной уже придаёт гордости её владельцу.
Постараюсь описать свои ПЕРВЫЕ чувства и ощущения.Первое что кинулось в глаза во время посадки, это очень скучное и убогое оформление верхней части торпедо.Чесное слово, ожидал что-то более...даже нет слов..более элегантное..или э..красивое решение дизайнера.А тут такое вчпечатление, что решили не париться и просто закатали гладко..Почему это бросилось в глаза? да потому что верхняя часть торпедо имеет ширину более полуметра (визуально)в центральной части (от центральных дефлекторов воздуховода до лобового стекла).В общем присущая японцам аскетичность портит дизайн.
Всё остальное не вызывает нареканий, функционально и удобно.Салон в нашей машине светлый, кожа.Раздельный климат-контроль работает отлично.Интуитивно понятен сразу.Кнопки для водителя и пассажира расположены слева и справа от центральной части торпедо и доступны обоим.
Магнитола сд мр3 на 6 дисков.Немного тупо сделана загрузка дисков.Недостаточно вставить диск в отверстие, необходимо еще и нажать кнопку LOAD.Звук понравился, вполне приличный.Тем более что передняя акустика трехкомпонентная.
Прикольный бар между сидениями.С раздельными двумя подстаканниками.В одном видимо стоит пепельница.Честно говоря так и не поняли что за стаканчик с крышкой, слишком понтово для бычков и окурков

Вторая часть бара огромная по машинным меркам.Бар стоит на салазках и регулируется ближе к торпедо или назад.
Коробка автомат-класная штука.Едешь и ни о чем не думаешь.280 лошадей, 3.5 л объема - тяга отменная!Есть задумчивость при резком нажатии на газ.В городском или ровном режиме передвижения это не напрягает, так как восполняется бешенной тягой после выбора ей нужной передачи.На трассе при обгонах, если необходимо избежать таких "задумчивостей" можно перейти на ручной режим переключения.Толчок рычага на себя-пониженная, толчок вперед-повышенная.При этом номер передачи отображается на панели приборов.Самая универсальная передача- ТРЕТЬЯ.Тянет от 60 до 140 км/ч.Лучше всего пользоваться ей.Потому как если начать обгон на второй передаче, то для избежания "перекрутки" двигателя происходит "отсечка" газа.Это мягко выражаясь здорово пугает.Начинаешь обгон, а тут -БАЦ!!! газ пропал.
Тормоза работают отменно.Главное не ошибиться с выбором резины.На нашей стоит летний гудьир.Мне не понравился.Слишком ...ээ...лысоват что ли..В общем для наших дорог нужна всесезонка.Как-то пришлось резко тормозить на трассе во время дождя.Резина практически не цеплялась за асфальт (сравниваю с торможением по сухому).Вообще мощь авто огромная, наличие загрузки практически незаметно.Прет караул... мама не горюй! Так что надо быть аккуратнее,ибо очень быстро теряешь реальность ощущения скорости, которую он набирает мгновенно.
Не понравилась слабая звукоизоляция.Двигателя и трансмиссии не слышно.Слышен шум резины.На плохой дороге гремит задняя шторка багажника и в районе штурманской подсветки плафона.
Заметил косяк-немного топорщица крышка аербэга передней правой стойки.Царапается стекло передней правой двери пассажира при опускании.Машина прошла 10 тысяч, завтра-послезавтра поеду на гарантийное ТО.Постараюсь чтоб устранили.Страшно говорить вслух, машина новая, но если бы была б/у-предположил бы что бита правая пассажирская сторона.С нашими диллерами возможно всё.Но не будем думать о грустном.
Подвеска.Не понравилась.для наших дорог мягковата.На плохой дороге машин сильно раскачивает и она немного гуляет.Глупо сравнивать, но на Шевике стандартные аммо гораздо лучше, жесткость оптимальная.
Возможно что-то упустил, потом добавлю.Пока всё.Старался описать то что не понравилось.Ибо покупая такую машину ждешь что она будет идеальна.
ЗЫ. забыл, понравилась такая прикольная мелочь, как подставка под банку 0.33.выезжает из под левого переднего дефлектора воздуха.При работающем кондее охлаждает

очень сильно умиляет
