Брат в итоге взял такой: как раз СС вовремя цены снизила, а то народ типа не понимает почему корея так дорого стоит....вон ипонцы те понятно(только кому и что???)....SS Actyon Sport комплектация кондей, ABS,литье,мех КПП, из допов только заводской кунг 80 т.р. + 5 т.р. за работу(убил бы гадов )Итого 732 т.р....
Кому, как а мне внешний вид нравиться, особенно спереди 1/3, похоже на акулу чтоль : .Салон отделан достаточно качественно и в плане материалов и в плане работы, все на своих местах. Порадовало что с завода авто идет с пластиковым вкладышем в кузов и прикольными ковриками(на липучках!!!) в салон!(почему-то другие более дорогие и породистые автопроизводители считают это дорогой опцией : ) В салоне тихо, двигателя не слышно, для зимы есть подогрев топливного фильтра, а для салона электрический ТЭН в радиаторе отопителя, очень хороший свет фар....Ну вот так по мелочи и набегает....
Имеем в итоге грузовик длиной 5 м, в котором спокойно умещаются 5 человек+ немеренное кол-во груза в кунге, двиг 141 л.с. (чума!!!),расход ок 10 л/100 км(Санта 8 л, Паджера Спорт 12 л), по трассе идет как мой Санта(правда рама дает о себе знать), по грунту как батин MP Sport 2.5 TD(хотя на бездороге, все-таки на однм уровне проходимости вместе с моим Сантой, будут одинаково курить в сторонке),...ща пробег около 5000 км, первое ТО на подходе, огорчает только наш сервис, и криворукие мастера, которые устанавливали кунг, а вот в остальном машина на 5+!!!
