В общем сподобился я покататься на этом чудном агрегате в силу того, что есть он в конторе )) Сравнивать с Нивой не буду, машины совершенно разные ))))) Эксплуатировал я его по трассе М-7 и второстепенным дорогам Нижегородской области )) Прошел за три недели 4500 км ))
Теххарактеристики. Универсал, двигло 1.8 л, мощность 125 лс.
При первом знакомстве было тяжело пристроить правую ногу на педали газа, уж очень мешалась центральная консоль. Но как-то за пару часов привык и стало все нормально. Пластик на ощупь ничего так, но зазоры между деталями! Ожидал лучшего качества от машинки с ценником за 700 с лишним тонн .
Плюсы.
В целом салон просторный, сидеть удобно. Динамика разгона очень даже неплоха! Климат-контроль - удобно! Двигла в салоне не слышно вообще. Руль крутится легко-легко. Сцепление тоже легкое. Тормоза - супер! Чуть дотронулся и уже стоишь, как вкопанный. И последний плюс - панорамная крыша!!! Вот уж классный девайс, хочу такой! Багажник большой. Габариты чуствуются очень хорошо и обзор отличный.
Минусы.
Передний свес, и расстояние меджу ним и асфальтом - это песня! Постоянно думаешь. как бы его не оторвать! Подвеску пробивает практической на любой мало заметной кочке-ямке! При этом такой звук, словно по машине йоб... эээ... стукнули кувалдой! Более того, из-за свеса частенько (пока не привык) возникали ситуации, когда идет спуск и сразу подъем, то на скорости более 70 км/с машинка шкрябала защитой картера об асфальт. В принципе, если ездить очень медленно и печально, то такого не произойдет )) Я даже смог со второго раза въехать на паром из Лысково в Макарьево ни разу ничем не зацепившись )))
Шум от колес очень назойливый! Шумоизоляция практически никакая! тихо только на ровной дороге! А вот шумка двигла на уровне, его не слышно.
Тормозные колодки при торможении скрипят похлеще Нивовских, а ведь пробег машинки всего 16000 км.
Ход ручки КПП очень длинный, хотя все дело привычки.
Чтобы включить омыватель заднего стекла, приходится убирать руку с руля, очень неудобно, потому как стекло засирается на раз-два.
Подрулевое управление музлом - неудобное. Удобно только переключать радио-проигрыватель. Звук не фонтан, колонки начинают дребезжать время от времени.
Ближний свет - в принципе, вообще можно не включать, ибо ни хера он света не дает, хорошо хоть противотуманки есть, от них света намного больше!
Кто-то говорил, что трассовый расход ШНивы в 12 литров это много? Так вот, эта дура-Пежо жрет на трассе от 10 до 14 литров девяносто пятого! При этом скорость всего 110-130 км/ч на пятой передаче. Ожидал от импортного автопрома большей, гораздо большей, экономичности! В городе расход не мерял, ибо в городах только ночевал )))
Итого. Лично я такую машину не куплю никогда, даже ради панорамной крыши )) Не для наших она дорог )) Машинка красивая, но крайне не функциональная. Эксплуатировать ее надо там, где есть хорошоший асфальт. И никогда с этого асфальта не съезжать )))
Ну и напоследок сакраментальный вопрос этого клуба - а как она в гОвнах????
Как ни странно пришлось мне ее пару раз загонять в гОвна. машина показала себя с наилучшей стороны! Идет ровно и прямо, никаких рысканий по дороге. Преодолевала она их уверенно и непринужденно! Никогда бы не подумал, что машинка на это способна! Но тем не менее - это факт от которого нельзя уклониться! Фотко гОвен прилагается ))))
гОвны были оставлены медленно идущим стадом бычков перед машинкой ))) А вы что подумали? )))