Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой Эво 9
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз упоминал о запчастях от Эвика, которые ставил на свою ШНГ, но после поста от UPтимист:
Цитата:
если честно. то если бы этот самый Cott выложил бы где нить тему с его переделками я бы конечно не стал бы его обсирать и т.д. ну сказал бы просто что каждый может куевертить свой авто как ему вздумается, но после того как он реально здесь начал комменты давать, я бы не удержался по поводу реального хачтюнинга.
пипец стритсракер.

Вот тут, сам того не ведая он попал в точку и поэтому
решил показать один из моих любимых авто, а именно
Mitsubishi Evolution 9

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы было хоть какое ощущение от того, как она едет, глянте тут, хотя предупреждаю сразу - меня снимали на мобильный, поэтому качество не очень, хотя суть понятна
http://www.youtube.com/watch?v=0uNQRcYTTWI
http://www.youtube.com/watch?v=JR1norAN0X4

Машинка строилась два года, но это того стоило.

Список доработок

ПО ДВИГАТЕЛЮ:

-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle & Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два топливных насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE MEDALION;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso

ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:

-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;

ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:

-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B spec ll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…

Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Супер! Отличная машина!

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек

Неплохо ... : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра на замеры мощности.
А время, с учетом моих 100кг веса действительно неплохое... :P

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,
Цитата:
подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1 дюйм

Это правда или опечатка просто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 02:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй,

Извините, просто опечатка. 0.5 дюйма . Вот она, родимая
Изображение.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, : . Только мне кажется, что даже полдюйма слишком : .
Впрочем, я многого просто не знаю :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
классное авто ! поздравляю !
респект я смотрю не типичным путем для Эвовода пошел обычно все на Косворте собирают.

какое время на квотере?
что по лошадям моменту не замерял?


з.ы. ты опечатался или я чего то не знаю ? как маслоуловитель (Перин который ) может быть силиконовым?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй,
Это не слишком, поскольку диаметр топливопровода не определяет прожорливость машины. Можно хоть сотой трубой проложить, как кушала так и будет кушать. Но если поставить 1000 форсунки, турбинку GT42, 82 дроссель, увеличить клапана и сделать портинг головки, вот тогда диаметр топливопровода становится очень актуальным, а чтобы не случилось топливного голодания, то и безотливной бак под горючку вместо штатного.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Veter,

Нет, я не опечатался, да и знать всего нам не дано. Вот мой маслоуловитель

Изображение
Квотер не замерял, поскольку пока нет желающих выкупить время для официальных замеров, а на полевой дороге с отмашкой трусиками какой нить блондинки и временем по сотовому телефону, да еще и на отмерянной машиной трассе - не интересно.
По лошадям успели сегодня замерить только на низком бусте - 425кобыл и около 500 момента, а потом у настройщиков чегой то на стенде заглючило. Пришлось машину оставить им на стенде на сутки.
Правда максимум на что расчитываю при нынешнем соотношении турбина - форсунки - головка, это 475 при давлении наддува 1.6 бар.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: