Много раз упоминал о запчастях от Эвика, которые ставил на свою ШНГ, но после поста от
UPтимист:
Цитата:
если честно. то если бы этот самый Cott выложил бы где нить тему с его переделками я бы конечно не стал бы его обсирать и т.д. ну сказал бы просто что каждый может куевертить свой авто как ему вздумается, но после того как он реально здесь начал комменты давать, я бы не удержался по поводу реального хачтюнинга.
пипец стритсракер.
Вот тут, сам того не ведая он попал в точку и поэтому
решил показать один из моих любимых авто, а именно
Mitsubishi Evolution 9
Чтобы было хоть какое ощущение от того, как она едет, глянте тут, хотя предупреждаю сразу - меня снимали на мобильный, поэтому качество не очень, хотя суть понятна
http://www.youtube.com/watch?v=0uNQRcYTTWI
http://www.youtube.com/watch?v=JR1norAN0X4
Машинка строилась два года, но это того стоило.
Список доработок
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle & Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два топливных насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE MEDALION;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso
ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:
-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;
ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:
-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B spec ll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…
Время разгона с 0 до 100км/час - 3.4сек
Время разгона с 0 до 200 км/час - 12 сек